Сейчас обсуждают

ромек23:43 вчера
Зализанный какой то типа последнего аутлендера
dindin22:26 вчера
Каско осаго moy-expert.ru/denimo1
Сергей15:33 вчера
с гарантией - разводка у многих производителей, если углубиться в детали
hhh13:39 вчера

новая витара это будет полный шлак в виде паркетника размером с хэтчбек фольксваген поло

брать нужно эту она все таки достаточно серьезная машина...
Билл21:07 16.06.2015
брр… что это за выкидышь китай-автопрома?
311019:15 16.06.2015
Закусывает педаль газа новый тросик новая заслонка Волга
BME15:57 16.06.2015
1. Гладильные доски — это сноуборды, предавшие свою мечту и нашедшие «нормальную» работу. 2. Сезон переворачивания подушки холодной стороной объявляется...
Андрей14:23 16.06.2015
Все надёжно в ливень снег, все запаено
Сергей13:35 16.06.2015
Так эта статья из журнала и есть впринципе :)
Сергей13:31 16.06.2015
народ колхозит китайев по-старому, по-советски :)))
Сергей13:30 16.06.2015
к сожалению это давно было так, уже в 90х они собирались и в США, и в Россиии и в ЮАР и много где еще, сейчас даже в Китае….
Сергей12:39 16.06.2015
Вроде и по делу пишешь, но очень уж как-то на рекламный текст имхо похоже
ромек23:19 15.06.2015

Шевроле экспресс к нам никогда официально не возили

По секрету их ввозят грузовыми фургонами и далее переделывают в крутые бусы
Алекс.18:26 14.06.2015
Азербайджан очень обиделся на нынешнюю украинскую власть: <эссылка> "...Такая вот нарисовалась картина, из которой видно, кто и как понимает, что ...
Shef20:26 13.06.2015
С прошедшим праздником, друзья!!!
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+48

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 1998 г.

Subaru Legacy, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ИгорьМосква
16 июля 2005
средние

После BMW полгода не мог подобрать себе машину с хорошей динамикой. Когда сел за руль Subaru - понял, что нашел. Не BMW конечно, но где-то рядом. И это при четырех ведущих! AWD - вещь сильная. Зимой по свежевыпавшему снегу, когда другие авто с пробуксовочкой лениво набирают скорость, Subaru уже подкатывает к следующему светофору. Но срываясь с места, нужно постоянно помнить, что торможение-то с ABS как у всех. А по свежевыпавшему снежку тормозной путь - ох какой долгий. Но это лирика.

А вообщем, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Опозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко (по оси карданного вала). Отсюда центр тяжести ниже, чем у других машин. Пробовал на скорости 170-200 км/ч по трассе обгоны "лесенкой". Машина даже не качается. Идет как утюг. А от заваливаний собственного тела здорово помогает хорошая боковая поддержка сидений. Немного слабоваты тормоза. Но это опять же в сравнении с BMW, т. к. четыре тормозных диска SUBARU дают большой шанс не впечататься кому-нибудь в зад.

На SUBARU Салон большой, просторный и спереди и, что самое главное в сравнении с BMW, сзади. При полностью сдвинутом назад сидении водителя сидящему за ним не надо принимать позу виолончелиста.

Очень интересная и продуманная электроника. Вынимаешь ключ зажигания и гаснет все, кроме света в салоне, который медленно гаснет после последней закрытой двери. Для людей с плохой памятью - незаменимая вещь! Никогда не остануться включенными фары, магнитола и т. п. А если все же будет необходимость, оставляя ненадолго ночью машину на обочине, включить габаритные огни (не аварийку, а именно габариты), то на этот случай есть специальная кнопочка. Причем габариты горят, а внутренняя подсветка приборов - нет, что бы не привлекать внимание своим веселым сиянием всяких отморозков. Что касается других электронных наворотов, то их в машине "выше крыши". Есть даже подогрев дворников. И самое интересное, что все работает и в жару и в холод (тьфу-тьфу).

Теперь об эксплуатации. Особо много здесь не скажу. Машина у меня всего полгода и пока ничего не требует. Иногда поскрипывает что-то за пластиком торпедо, но ведь машине-то четыре года. А на наших колдободорогах даже танки разваливаются.

По-прожорливости - 10-11 литров на сотку по Москве и по трассе на скорости 150-170 км/ч. Очень неплохо для постоянного AWD с двигателем 2.5 л.

Слабое место в двигателе - это его расположение. Цилиндры лежат горизонтально. Из-за этого иногда может сопливиться прокладка клапанной крышки (я уже одну на сервисе поменял). А уж как менять или хотя-бы проверить свечи я даже не представляю. Подлезть невозможно. Надо ехать в спец. сервис. Ну вот кажется и все неудобства.

Плюсы

- полный привод
- динамика
- управляемость
- большой и просторный салон

Минусы

- трудоемкое обслуживание

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Правда имея мощную полноприводную SUBARU, хочется чего-то большего. Наверно - джипа. Но не надо забывать, что лучшее - враг хорошего.

Обновлено 16.07.2005
Просмотры: 6439
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Subaru Legacy, 1998
Сергей 16.03.2005
Subaru Legacy, 1997
Артём 24.11.2011
Subaru Legacy, 1997
Зубастик 27.07.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена