Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
новая витара это будет полный шлак в виде паркетника размером с хэтчбек фольксваген поло
брать нужно эту она все таки достаточно серьезная машина...Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 1998 г.
Subaru Legacy, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
После BMW полгода не мог подобрать себе машину с хорошей динамикой. Когда сел за руль Subaru - понял, что нашел. Не BMW конечно, но где-то рядом. И это при четырех ведущих! AWD - вещь сильная. Зимой по свежевыпавшему снегу, когда другие авто с пробуксовочкой лениво набирают скорость, Subaru уже подкатывает к следующему светофору. Но срываясь с места, нужно постоянно помнить, что торможение-то с ABS как у всех. А по свежевыпавшему снежку тормозной путь - ох какой долгий. Но это лирика.
А вообщем, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Опозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко (по оси карданного вала). Отсюда центр тяжести ниже, чем у других машин. Пробовал на скорости 170-200 км/ч по трассе обгоны "лесенкой". Машина даже не качается. Идет как утюг. А от заваливаний собственного тела здорово помогает хорошая боковая поддержка сидений. Немного слабоваты тормоза. Но это опять же в сравнении с BMW, т. к. четыре тормозных диска SUBARU дают большой шанс не впечататься кому-нибудь в зад.
На SUBARU Салон большой, просторный и спереди и, что самое главное в сравнении с BMW, сзади. При полностью сдвинутом назад сидении водителя сидящему за ним не надо принимать позу виолончелиста.
Очень интересная и продуманная электроника. Вынимаешь ключ зажигания и гаснет все, кроме света в салоне, который медленно гаснет после последней закрытой двери. Для людей с плохой памятью - незаменимая вещь! Никогда не остануться включенными фары, магнитола и т. п. А если все же будет необходимость, оставляя ненадолго ночью машину на обочине, включить габаритные огни (не аварийку, а именно габариты), то на этот случай есть специальная кнопочка. Причем габариты горят, а внутренняя подсветка приборов - нет, что бы не привлекать внимание своим веселым сиянием всяких отморозков. Что касается других электронных наворотов, то их в машине "выше крыши". Есть даже подогрев дворников. И самое интересное, что все работает и в жару и в холод (тьфу-тьфу).
Теперь об эксплуатации. Особо много здесь не скажу. Машина у меня всего полгода и пока ничего не требует. Иногда поскрипывает что-то за пластиком торпедо, но ведь машине-то четыре года. А на наших колдободорогах даже танки разваливаются.
По-прожорливости - 10-11 литров на сотку по Москве и по трассе на скорости 150-170 км/ч. Очень неплохо для постоянного AWD с двигателем 2.5 л.
Слабое место в двигателе - это его расположение. Цилиндры лежат горизонтально. Из-за этого иногда может сопливиться прокладка клапанной крышки (я уже одну на сервисе поменял). А уж как менять или хотя-бы проверить свечи я даже не представляю. Подлезть невозможно. Надо ехать в спец. сервис. Ну вот кажется и все неудобства.
Плюсы
- полный привод
- динамика
- управляемость
- большой и просторный салон
Минусы
- трудоемкое обслуживание
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Правда имея мощную полноприводную SUBARU, хочется чего-то большего. Наверно - джипа. Но не надо забывать, что лучшее - враг хорошего.