Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+51

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2004 г.

Subaru Legacy, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ИгорьМосква
10 марта 2006
большие

Откатал на Легаси 1 год. До этого был Аутбек. Основное замечание - зимой клиренса иногда не хватает.
В остальном - только положительные эмоции вызывает. Держит дорогу великолепно, едет несмотря на меньший обьем двигателя так же как 2, 5 л Аутбек. Оно и понятно - машинка легче, лошадей прибавилось и АКПП стала просто супер.

АКПП - это отдельная песня! В ручном режиме со светофора легко уйти до 120 км/ч просто всегда первым, какие бы монстры не пытались тебя сделать. Учу. Ставим режим - ручной - передача 2-я, с нее и трогаемся. Коробка на ней позволяет разогнаться до 120 км/ч - за это время разгона переключений нет и всех отстающих это сильно злит, после 120 коробка пикнет и все равно переключит на 3-ю, она так устроена, что исправляет как бы ошибки "нерадивого" водителя.

Да, колеса явно не соответствуют нашим условиям, особенно для зимы. Поэтому на зиму взял 195/65R15 с заменой дисков на 15-е. Машинка повыше стала и мягкости прибавилось. Вероятность повредить диски при такой резине уменьшается.

Еще раз хочу сказать, очень доволен, что выбрали 2-х литровую версию. Для полноприводной машины 10-11 /100 км это здорово, при этом по городу нет никакого дискомфорта связанного с недостатком тяги. А по трассе... Едет больше 180... Но где у нас так ездит? Оптмальный для нее режим 100-120 км/ч - расход при этом получается 7 л/100 км. Во как.

Плюсы

- полный привод
- отлично держит дорогу
- динамика

Минусы

- большие свесы кузова

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Берите, не пожалете, лучше если она будет с 2-литровым двигателем.

Обновлено 10.03.2006
Просмотры: 7299
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0