Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2004 г.
Subaru Legacy, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Subaru Outback Sedan 3.0R.
Расстаюсь с машиной после 2-х лет совместной жизни.
До нее были разные машины, потом - 4 Субару подряд (Легаси и Аутбэки с двигателями 2, 0 , 2, 2, 2, 5 л).
Данный экземпляр купил 4-х летним в США из любопытства: никогда не было седанов, тем более Субару, тем более с мотором 250 л. с.
Американское происхождение не пугало, т. к. 2 из предыдущих Субар также были "американками" и прибыли в идеальном состоянии.
Вообще, исходя из личного опыта и опыта близких мне людей, считаю, что легенда о плохом качестве американского "second hand" - чушь собачья.
Моя 3-х литровка с пробегом порядка 75 т. км пришла вылизанной с новыми тормозными колодками, свежим маслом и дексроном в АКПП.
Из "косяков" - только полумертвый аккумулятор.
Первое впечатление было сильным: машина абсолютно отличается от 2, 5-литровых.
Разгон очень впечатляет: пару дней, пока не привык, ездил очень аккуратно трогая педаль газа.
АКПП работает безукоризненно, толчки ощущались только в сильные холода в начале движения.
Я езжу очень спокойно, но с таким запасом мощности невольно хочется чуть больше адреналина. Машина позволяла совершенно безопасно обгонять на трассе в таких ситуациях, в каких я бы не стал рисковать на 2, 5-литровой модели. При включенном режиме "спорт" - просто пуля.
Все это сочетается с клиренсом 200 мм и абсолютно плоским "пузом". На бездорожье, естественно, лезть не надо, но если есть намек на наличие дороги - проблем нет. Поребрики - на ура, снег, если не сильно выше колена - едет достойно.
Подвеска очень жесткая, на препятствиях умеренно потряхивает. Зато кренов в поворотах нет вообще. Рулится очень остро.
На дороге доставляет массу удовольствия - едет, как влитая. Однако, нельзя забывать, что Субару ОЧЕНЬ трудно сорвать в занос и ЕЩЕ ТРУДНЕЕ из заноса вывести, если нет опыта экстремального вождения.
ГРМ цепной, ни разу не заморачивался проверкой состояния. Масло между заменами не доливал. В отличие от универсалов, машина гораздо меньше пачкается.
Светлый кожаный салон оказался на удивление практичным и чистым.
За 2 года и 35 т. км пробега по России заменил 1 лампочку в фаре и 1 лампочку в доп. стоп-сигнале. Зеркало заднего вида после соприкосновения с Газелью. Копеечные втулки стабилизатора. Больше ничего.
Для справедливости, о недостатках:
- климат-контроль - это песня ... живет своей собственной непонятной жизнью. Но привыкнуть можно. Относился как к дебильному ребенку, с терпением.
- магнитола... звук хороший, но отсутствие MP3 - это уже бесит.
- спинки задних сидений не складываются, как у универсала. А жаль.
- багажник вроде бы и большой, но при поездках на дачу стало не хватать места.
- электрорегулировки передних сидений - чисто приблуда, терпения не хватает, так медленно все происходит.
- тормоза информативные, но какие-то вяловатые для такой динамичной машины.
- расход бензина.
Тут все ясно - не мопед. Однако, на трассе при включенном круиз-контроле и скорости 80-100 км/ч (поездки в Финляндию) получалось меньше 9 литров на 100 км. Трасса с обгонами и скромными нарушениями скоростного режима - 11-12л 100 км. В городе (Петербург с пробками): летом 15, зимой до 17.
Бензин жрет любой. Разницы в динамике между 92 и 95 не заметил, но на 92 пробег поменьше.
В силу редкости кузова не представляет никакого интереса для угонщиков-профи. Поэтому ничего, кроме штатного иммобилайзера и заводской сигналки ставить не стал.
В общем, славная машина оказалась. Буду вспоминать с удовольствием.
Всем хороших дорог, берегите себя и окружающих.
Плюсы
Разгон впечатляет.
АКПП работает безукоризненно.
Рулится очень остро.
Минусы
Климат-контроль живет своей жизнью.
Спинки задних сидений не складываются.
Вяловатые тормоза.