Сейчас обсуждают

Владимир Владимирович18:37 вчера
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 20.09.2017
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+7

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2004 г.

Subaru Legacy, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

СеменСанкт-Петербург
23 декабря 2010
большие

Subaru Outback Sedan 3.0R.

Расстаюсь с машиной после 2-х лет совместной жизни.

До нее были разные машины, потом - 4 Субару подряд (Легаси и Аутбэки с двигателями 2, 0 , 2, 2, 2, 5 л).

Данный экземпляр купил 4-х летним в США из любопытства: никогда не было седанов, тем более Субару, тем более с мотором 250 л. с.

Американское происхождение не пугало, т. к. 2 из предыдущих Субар также были "американками" и прибыли в идеальном состоянии.

Вообще, исходя из личного опыта и опыта близких мне людей, считаю, что легенда о плохом качестве американского "second hand" - чушь собачья.

Моя 3-х литровка с пробегом порядка 75 т. км пришла вылизанной с новыми тормозными колодками, свежим маслом и дексроном в АКПП.

Из "косяков" - только полумертвый аккумулятор.

Первое впечатление было сильным: машина абсолютно отличается от 2, 5-литровых.

Разгон очень впечатляет: пару дней, пока не привык, ездил очень аккуратно трогая педаль газа.

АКПП работает безукоризненно, толчки ощущались только в сильные холода в начале движения.

Я езжу очень спокойно, но с таким запасом мощности невольно хочется чуть больше адреналина. Машина позволяла совершенно безопасно обгонять на трассе в таких ситуациях, в каких я бы не стал рисковать на 2, 5-литровой модели. При включенном режиме "спорт" - просто пуля.

Все это сочетается с клиренсом 200 мм и абсолютно плоским "пузом". На бездорожье, естественно, лезть не надо, но если есть намек на наличие дороги - проблем нет. Поребрики - на ура, снег, если не сильно выше колена - едет достойно.

Подвеска очень жесткая, на препятствиях умеренно потряхивает. Зато кренов в поворотах нет вообще. Рулится очень остро.

На дороге доставляет массу удовольствия - едет, как влитая. Однако, нельзя забывать, что Субару ОЧЕНЬ трудно сорвать в занос и ЕЩЕ ТРУДНЕЕ из заноса вывести, если нет опыта экстремального вождения.

ГРМ цепной, ни разу не заморачивался проверкой состояния. Масло между заменами не доливал. В отличие от универсалов, машина гораздо меньше пачкается.

Светлый кожаный салон оказался на удивление практичным и чистым.

За 2 года и 35 т. км пробега по России заменил 1 лампочку в фаре и 1 лампочку в доп. стоп-сигнале. Зеркало заднего вида после соприкосновения с Газелью. Копеечные втулки стабилизатора. Больше ничего.

Для справедливости, о недостатках:
- климат-контроль - это песня ... живет своей собственной непонятной жизнью. Но привыкнуть можно. Относился как к дебильному ребенку, с терпением.
- магнитола... звук хороший, но отсутствие MP3 - это уже бесит.
- спинки задних сидений не складываются, как у универсала. А жаль.
- багажник вроде бы и большой, но при поездках на дачу стало не хватать места.
- электрорегулировки передних сидений - чисто приблуда, терпения не хватает, так медленно все происходит.
- тормоза информативные, но какие-то вяловатые для такой динамичной машины.
- расход бензина.
Тут все ясно - не мопед. Однако, на трассе при включенном круиз-контроле и скорости 80-100 км/ч (поездки в Финляндию) получалось меньше 9 литров на 100 км. Трасса с обгонами и скромными нарушениями скоростного режима - 11-12л 100 км. В городе (Петербург с пробками): летом 15, зимой до 17.

Бензин жрет любой. Разницы в динамике между 92 и 95 не заметил, но на 92 пробег поменьше.

В силу редкости кузова не представляет никакого интереса для угонщиков-профи. Поэтому ничего, кроме штатного иммобилайзера и заводской сигналки ставить не стал.

В общем, славная машина оказалась. Буду вспоминать с удовольствием.

Всем хороших дорог, берегите себя и окружающих.

Плюсы

Разгон впечатляет.

АКПП работает безукоризненно.

Рулится очень остро.

Минусы

Климат-контроль живет своей жизнью.

Спинки задних сидений не складываются.

Вяловатые тормоза.

Обновлено 23.12.2010
Просмотры: 9241
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Subaru Legacy, 2004
Павел 25.12.2014
Subaru Legacy, 2004
Алексей 22.04.2006
Subaru Legacy, 2004
Игорь 10.03.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0