Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 вчера
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+27

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2006 г.

Subaru Legacy, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ВладимирЗапорожье
26 декабря 2009
средние

Теперь о машине. Чтобы вы не подумали о моем отзыве как о маркетинговом ходе компании, пытающемся раскрутить данную марку, то сообщаю свой E-mail – nvv0207@ukr. net и VinCode автомобиля: JF1BL5LF37G025174.

Итак. У меня Subaru Legacy, 2.0 5МТ, FN, 2006 года выпуска, базовой комплектации (FN), приобретенная в ноябре того же года. На сегодня пробег составляет 64 000 км. Срок обладания этой красавицей – 3 года. Как вы понимаете за этот срок можно определенно высказаться об автомобиле. Это БОМБА!

Читая отзывы: «хорошее вхождение в повороты – плюс, но маленький клиренс – минус» просто улыбаешься. Оппозитный двигатель и, как следствие, низкий центр тяжести позволяет входить на кольцо при скорости в 60 км/час, а в более пологий поворот – на 100-120 км/час, небольшой дорожный просвет усиливает эту возможность СУБАРУ ЛЕГАСИ – не будет последнего, то не будет и первого. Когда на такой скорости проходишь поворот, с наседающим сзади авто, то по выходу из него «наседающего сзади» уже нет. Автомобиль при этом даже не накреняется, а твое тело удерживается от наклона удобным охватывающим сидением с боковыми и поясничной подпорками.

Оппозитный двигатель, кроме того, имеет больший КПД, чем обычный автомобиль, потому что осевая коленчатого вала является продолжением кардана. Стекла дверей не имеют рамок, чем усиливают экстравагантный вид автомобиля, однако это за три года не создало каких-либо проблем. Эргономика салона потрясающая – все под руками и ничего не мешает (это ж надо умудриться так его сделать). Ходовая – прочная, надежная и не жесткая. Проверка развала-схождения один раз на 10 000 км пробега достаточна для полной гарантии безопасности и нормального износа резины. Практически ни разу небольшие отклонения при этом не находились в красной зоне. Полный привод – повод моих умилений: машинка к асфальту просто прилипает (это не толкать перед собой в классике, не тянуть зад - в переднеприводных авто), каждое колесо совершает свой маневр. Сегодня ездил по снегу, гололеду, снежной кашице. Ощущения того, что твой автомобиль надежно держит траекторию движения, независимо от дорожного покрытия, просто потрясающие. Уверенность в авто предопределяет к нему отношение как оживленному существу. Поэтому я свою машинку называю СУБА.

Расположение сверху навесного электрооборудования двигателя позволяет преодолевать небольшие водные преграды. 25 июля 2008 года мы с женой, в полном смысле этого слова, выплыли из Трускавца, в условиях наводнения. Многие авто не рискнули преодолеть эту водную преграду. Вода доходила за пороги СУБАРУ.

Круиз-контроль позволяет менять положение «места сидения», снизив скорость, выпить чашечку чая и съесть бутерброд, положенные в рот женой. Климат-контроль обеспечивает комфорт в салоне, вне зависимости от внешней температуры. Колеса 17 дюймового радиуса глотают неровности дороги, позволяют на приличной скорости передвигаться на брусчатке. В этих условиях 1000-1200 км пути проходят незаметно – за световой день и без особой усталости. И весь этот агрегат, именуемый Subaru Legacy, работает мощно, комфортно и надежно.

Субару не ломаются, их ломают – это о ней. Я обслуживаю свою машинку сам. Для полноценности этого занятия ИМХО: достаточно гаража со смотровой ямой и пособия “Subaru Legacy” – устройство, техническое обслуживание и ремонт. Модели 1999-2006гг. выпуска (пособие для СТО) – Издательство Москва «Легион-Автодата», 2008. Таким образом, меняю масло – фильтр двигателя и все жидкости: ГУРа, охлаждающей двигателя, МТ, заднего моста, тормозной системы, гидропривода выключения сцепления. Совершенно не сложные операции. И только на сливной пробке МТ вырез под 6-ти гранную звездочку (и это сегодня на рынке есть). Масла Mobil 1 и бензин Mustang 100 не из дешевых, но себя окупают. На этом бензине (АЗС “WOG” румынский) не забиваются инжектора, а его использование обходится дешевле 95, потому что его потребляется меньше. Эффект этих расходных материалов усилил присадками «ХАДО». В результате потребление бензина по городу стало при паспортных данных: 12, 2 – 1 0, 0.

Плюсы

Оппозитный двигатель.

Динамика.

Управление.

Эргономика салона.

Не высокая стоимость эксплуатации.

Минусы

Их просто нет!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

О SUBARU LEGACY их владельцы говорят с такой теплотой, с которой повествуют о детях, добившихся очень серьезных успехов в жизни, или, другими словами, достигшие тех вершин, которые не одолели их родители.

Subaru Legacy, характеризуя как автомобиль, называют не иначе как БОМБА, СУПЕР. Я ее называю так в порыве восторга, когда рассказываю о ее достоинствах своим собеседникам.

Обязательно, возможно большей мощности.

Обновлено 26.12.2009
Просмотры: 15680
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 29.08.2013, 19:50
Потрясающий автомобиль который действительно не повторим я даже не знаю с какой маркой авто его можно сравнить он ведь действительно такой только один все это сочетание качественной электронной начинки и четко прощитанной до самых мелочей механики просто порожают)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0