Сейчас обсуждают

Юля10:24 вчера
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
Александр Смирнов18:14 17.11.2017
Кто способен атаковать тесно стрижка разговаривает слева? Лидер? Супер? Вродетоже сидит есть.
Александр Смирнов18:07 17.11.2017
Ваши лсд, ладасвежего седан баклажан Бангладеш всего-то доверие. Когда также только андроид он только представь каково боксер яблоко раздражает сока! ...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
marina15:41 17.11.2017
Проверте Ваш СНИЛС за 3 минуты на наличие денежных выплат со стороны частных страховых фондов
по ссылке <�ссылка>
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
александр16:33 12.11.2017
Третий год сужусь с дилером. Через месяц после покупки, 1400км. пробега услышал стук при включении 1й передачи, при включении перед началом движения. ...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Светлана11:35 06.11.2017
Добрый день!!! Не могу найти где находится в Great Wall Wingle 3 топливный фильтр, весь интернет перевернула... подскажите пожалуйста...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+57

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2006 г.

Subaru Legacy, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

МихаилМосква
24 июля 2007
средние

Сам я Субаровод со стажем, до этого ездил на Легаси 2.0 (95 г. ), Аутбэк 2.5 (01 г. ), все с ручной коробкой. Поскольку с каждой машиной добавлял по 0.5 литра (начинал с зубила), следующим стал Легась модификации spec. B, с 6 скоростной ручной коробкой, спортивной подвеской Бильштайн и на 18 колесах. Наездил 16 тыс. км., машиной доволен, может это и не идеал, но это точно мое. Обо всем - по порядку:

1. Динамика. До сотни получается 6 с небольшим секунд, на уровне турбированных Импрез, но без рывков и турбоям, плавно и мощно, как на истребителе. Мотор очень эластичный, передачи можно переключать 1-3-5, на 5 прекрасно разгоняется с 40. Сам процесс переключения передач не напрягает - коробка от спортивной Импрезы, шестерни отполированы вручную, переключаешь одним движением кисти, без звука и усилий.

2. Управляемость идеальная. Руль острый, но не такой нервный, как у Импрезы. Скорость, с какой можно проходить повороты на сухой дороге, ограничена скорее физиологией водителя. Насчет зимы - можно помести хвостом, система стабилизации позволяет это делать, траекторию можно писать педалями, если стало страшно - по тормозам и АБС выровняет.

3. Комфорт. В плане отделки салон огроный шаг вперед по сравнению с прежними моделями. Пластиковые детали, похоже, делают на той же фабрике, что и для Лексуса. Сиденья жесткие, немецкого типа. Не хватает только эл. памяти. На ходу конечно жестковат, но вполне приемлемо, подвеска при этом имеет достаточные ходы, пробивал только один раз, когда зимой на 140 км. под Рогачевом влетел в выбоину, но ограничился только испугом. Для сравнения - последний километр к даче, какой на Аутбэке проходил на 100 км/ч, быстрее 80 км. проходить как-то некомфортно. Но на Инфинити ФХ на 20 колесах комфорта еще меньше, руль просто рвет из рук даже на мелких неровностях и колеях, но это относится только к неровной дороге. Вообще колеи и поперечные уклоны - не для низкой резины (заводская комплектация - 45 профиль, на зиму ставлю 55 на 17 дисках, Ультра Грип, становится замено мягче после спортивного Бриджа), когда я выехал из салона на Автозаводской, на 2 километре подумал, что проколол переднее правое колесо.

4. Расход топлива: на трассе около 13 л. (вообще люблю погонять), в городе в среднем 14 л., но бывает до 18. После Аутбэка чувствуется лучшая аэродинамика: там на 180 км. расход 16-17 л., появляется шум, заметно ухудшается путевая устойчивость, на этой по компьютеру 13 л., машина летит как пуля по прямой.

5. Основные недостатки:

- очень слабые бамперы: крепежные отверстия переднего бампера очень близко к краю, достаточно слегка потереться бампером или стукнуться снизу о бордюр и т. д., как сбоку отрывается с мясом. Клеить бесполезно, остается надеяться на страховщика. Я так попал в первую же зиму, по Аутбэковой привычке скакать по бордюрам и тротуарам для парковки. Удар снизу получился слабый, на Аутбэке и Легасе образца 97 г. такие проходили бесследно. Альфа-страхование и У-Сервис свое отработали. Если бы не этот момент, 4-см. разницы в клиренсе с Аутбэком практически не чувствуется в городской и дачной эксплуатации.

- неудачный забор воздуха в салон, из моторного отсека. При проезде луж бывает запах гари, при пробуксовке, даже в течение 1-2 секунд, прилично пахнет как будто паленым сцепленем, механики сказали, что это нагревается виско-муфта. На Аутбэке было то же самое, но эта машина вообще очень в тепловом режиме нагруженная, от мотора так и пышет жар, если летом выходить из машины, а в ней кто-то сидит, лучше глушить мотор, климата может не хватить.

- с музыкой ситуация неоднозначная, голова Кенвуд очень приличная, а динамики 13 см. с пластиковым диффузором, будто из донышек от Пепси, не знаю, кто еще такие ставит. Поэтому сделал тюнинг, динамики Фокал, саб, усилитель Гравити, распайка головы и полная шумоизоляция салона, ели бы не колесные арки, тишина на ходу была бы как на Инфинити.

- неудобно расположен бачок омывателя, т. е. самого бачка не видно, всякий раз, прежде чем залить, проверяю, чтобы не спутать с антифризом или маслом, жене вообще запретил капот открывать.

Плюсы

- динамика
- идеальная управляемость
- качество отделки салона

Минусы

- слабые бамперы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машиной доволен, омрачают только мысли о будущем: хотя сейчас до нее единственной не добрался дизайнер-диверсант Запатинас, то, что сделали из новой Импрезы родные японские стилисты, повергает в тихий ужас. Оплачивать сытую старость бундесбюргерам не хочу, если так же изуродуют и Легася, выбирать наверно придется между ним и перемудреным дизайном Инфинити.

Обновлено 24.07.2007
Просмотры: 13978
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0