Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
по ссылке <�ссылка>
Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2006 г.
Subaru Legacy, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Приобрел машину в москве в салоне Пионер авто 5 июля 2006 года. До этого ездил на VW Passat 1.8, 98 г. в. Классы одинаковые. Достоинства Пассата - отсутствие крупных проблем в эксплуатации.
При выборе Легаси решающую роль сыграли желание иметь полный привод (дороги Московской области на редкость скверные, как по качеству покрытия, так и по обслуживанию), мощность при относительно недорогой цене. В первый же день сгорела катушка зажигания на первом цилиндре (только отъехал от ГАИ, вздохнул от превкушения пробега Москва - Раменское и на тебе ... В салоне вонь, машина трясется, день недели пятница, время около семи вечера . В общем вместо радости, ощущения хуже некуда. В понедельник отогнал машину в сервис. Катушку заменили относительно быстро, всего за неделю. В это время ездил на Пассате (слава богу додумался не продавать).
Примерно на 4000 км задребезжали замки задних дверей. Следуя советам купил аэрозоли и стал регулярно (раз в неделю - две) поливать во все щели. Примерно к 10000 км дребезжание в дверях исчезло, появились скрип от сидения и еще какое-то пластмассовое дребезжание. Надо отметить, что машина довольно шумная и все неровности дороги передает на руль и педали. Что однозначно порадовало, так это управляемость в любое время и полный привод. Начиная с ноября на дорогах полное раздолье для полного привода. Машина уверенно ускоряется в любых условиях в снежной каше, на гололеде, когда одна сторона на каше, другая на гололеде и что вдвойне приятно не мене уверенно тормозит. Замедляется прямо без уводов и рысканий. В общем ощущения нормальные, особенно когда летишь по дороге в районе разделительной полосы в самой снежной каше, ускоряешся, обгоняешь, тормозишь, при этом нет особой нужды в переходе на пониженные передачи.
К сожалению, радовался недолго. 6 ноября во второй раз сгорела катушка опять на первом цилиндре (примерно на 15000 км. ). На этот раз машина встала надолго (до 3 декабря 2006 года). Катушка сгорела капитально, с дымом, вонью. В этот раз выгорела часть проводки, клеммы. На СТО ехал на эвакуаторе. Весь месяц ездил на Пассате. В очередной раз забрал машину. Кстати начиная с сентября выявился неприятный факт. Машина перестала заводится с первого раза. Схватывается и сразу глохнет. Иногда по пять-шесть раз подряд, но в основном заводится со втрого-третьего раза. Фактов, что вообще не заводилась не было. После второго ремонта ездил недолго. Вот недавно, в конце декабря в третий раз сгорела катушка (19000 км) и опять на первом цилиндре. Надо признать, что после второго раза я сьездил в Москву в центр Шкоды на Варшавке. Там объяснили, что факт завода машины не с первого раза завод дефектом не признает, хотя машин с таким дефектом уже поднабралось. Причина - перелив топлива. Устранить можно заменой форсунок от предыдущей версии двигателя за свой счет.
Сколько на этот раз я буду ждать машину - неизвестно. Езжу сейчас на Пассате. Для себя я уяснил одно сравнивая опыт эксплуатации б/у Пассата стоимостью 9000 долларов и Субару Легаси стоимостью 33500 евро: машины сравнимые в классе у Пассата лучше все и климат и безопасность и комфорт. У субару неплохая управляемость (полный привод, ЕСП, АБС), но машина не доведена в плане комфорта (неудобные сиденья, посторонние скрипы и дребезжания, шумность при езде, слишком жесткая подвеска на 120 км/час машину на волнах пробивает).
Плюсы
- полный привод
- отличная управляемость
- хорошие тормоза
Минусы
- постоянные проблемы с машиной
- шумная
- неудобные сиденья
- жесткая подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Что касается меня лично, то видимо в ближайшее время машины марки Субару я буду обходить стороной.
У самого легаси ГТ, у друга есть пасат он явно классом ниже. Кожа в легаси получше , ковши вообще в не конкуренции любые перегрузки комфортно переносяться.
120 на волнах )))) на 120 подвеска легко полицейских вкопаных проходит, про пасад молчу , туарег носом клюнет.
Если субару плывет что про остальные марки говорить ? полный привод, ЕСП , АБС это все маркетинговые фишки ) у субару жестко связаны калеса, нужен опыт вождения!!! После года опыта на субару на другое сложно пересесть, а зимой вообще в москве кроме субару ничего и не передвигаеться, все эти псевдо технологии только на дорогах мешаються.
В целом машина очень надежная и имеет отличную управляемость. В полной мере ловишь кайф зимой, обгоняя акорды... как стоячий коток. Все рекомендую этот автомобиль.