Сейчас обсуждают

Шер13:00 вчера
За ранее всем спасибо!!
Стас00:41 вчера
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
Алексей15:53 30.06.2017
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
Кирилл15:13 29.06.2017
авто бу от 600 где то
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
+95

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 1997 г.

Subaru Impreza, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

ПавелМосква
02 августа 2005
большие

Когда искал машину (хотел именно Субару) лазил по разным форумам, но нашел не так уж и много, посему делюсь...

Выбирал машину недолго - приехал в салон и сразу увидел машину, которую "душа" потребовала. Само-собой решил сделать тест-драйв, так вот, ходовая меня просто удивила (движок-то хороший, но без турбины) - прет очень прилично. Скажу сразу - звук двигателя за отметкой 4000 об/мин просто захватывает, да ты его хорошо слышишь, но с другой стороны понимаешь, что ты, педаль газа и двигатель - единое целое (я помню это ощущение от toyota celiсa).

Само собой много про импрезу читал и, естественно, решил попробовать в поворотах - начал с малого - с дорожной развязки с поворотом на 90 градусов... в принципе на скорости 100 км/ч сноса с траектории не было ни на грамм. Дальше - больше, есть такая интересная развязка по Волоколамке, как ехать в сторону области на шлюзах, там можно развернуться на 180 градусов... Так вот после одного из июньских дождиков выдался идеальный момент - на развязке и рядом - никого, ну я само собой и решил оторваться... Скажу сразу - опыт интересный, но в следующий раз буду делать это не на развязке - скорость была 90 км/ч, поворот крутой - как шпилька, машина въехала, повернула и в самой кульминации всеми 4-мя колесами поехала к внешнему радиусу (колеса всесезонка, асфальт мокрый), это мгновение, которое машина скользила показалась вечностью, т. к. отбойник, как виделось, приближался слишком быстро... Итог оказался впечатляющим - машина, по ощущениям, проскользила сантиметров 10-15 и не долго думая зацепилась снова за асфальт и выехала.

Ездил на межгород 1000 км. туда и столько же обратно, вопросов - никаких! Наши дороги - чем дальше от Москвы, тем интереснее для водителя, вроде бы ровно, но где-то впереди тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО ждет яма.. Так случилось и со мной. Машина на скорости - успокаивает, на самом деле, ощущение, что ты едешь быстро приходит после 160 км/ч когда обгоняешь машины, или начинаешь обращать внимание на мелькание столбов. Ехал я ночью, отмотал уже 800 км, осталось недалеко и соответвтенно топил я 140 км/ч (кстати, про свет - интересная особенность - обочину и справа и СЛЕВА видно хорошо, наверное, встречным особенно неудобно... ), ночь - есть ночь, влетел я в яму так, что зубы лязгнули, а второпях ещё и разной нецензурщины добавили. Короче, думаю, хана шаровой опоре, или чего хуже - рулевой рейке - ничего подобного! Снижаю скорость, отпускаю руль, машина едет прямо, набираю до 120 - никаких отклонений, повилял влево-вправо, - все в норме и снова 140. Кстати, амортизаторы меня удивили тем, что они не пробились!!! Это при таком ударе!!! да, сказывается раллийная подготовка.

Ещё одно приключение случилось на обратной дороге. Попал в ливень и встал в пробке перед Люберцами. Пробка движется медленно, ещё эти светофоры и дождь... Короче начинаем двигаться со светофора, передняя машина уезжает, я само собой за ней... Усталость дала о себе знать - отвлекся на разговор с женой и не увидел, как встала передняя... Когда увидел, осталось только жать педаль в пол, по моим представленям, не достать машину было нельзя... Начало торможения было очень вялым, как будто и не нажимал на педаль, зато, когда уже врубилась АБС, машина как будто наткнулась на стену и встала! До бампера передней осталось сантиметров 10-15... Кстати, практически в аналогичной по характеру (причина - перебегающий дорогу пацан) ситуации, АБС даже не включилась, а машина остановилась! И снова гораздо ближе, нарисованной моим воображением линии...

Плюсы

- отличная управляемость
- прочная подвеска
- тормоза

Минусы

- дорогое обслуживание

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина просто супер, всем советую.

Обновлено 02.08.2005
Просмотры: 7848
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Subaru Impreza, 1997
Константин 08.12.2005
Subaru Impreza, 1999
Влад 15.03.2005
Subaru Impreza, 2001
Андрей 21.01.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0