Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ) 2014 г.
Luxgen 7 SUV, 2014 г.в.
ПРЕСТИЖ
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.2 л, Бензин, АКПП, 176 л.с.
Приобретен: Август 2016 г.
Пробег: 40,000 км
Привод: Полный
Начну с того, что я уже писал отзывы об данном авто на других сайтах. И столкнулся с большим количеством желчи, насмешек и негатива от читателей. Нет, есть конечно вполне адекватные читатели, но это бросается в глаза сразу. До Luxa я владел разными авто, и немцем (Пассат Б6) и корейцами (один из них Киа Спортейдж 2011 дизель) и японцем (Ниссан ИксТрейл 2.0 вариатор 2012 г. в. ). И я не думаю что какая-нибудь из данных авто вызвало бы такую бурю эмоций у “автокритиков” в интернете. Эмоции. Вот одно из того что двигало меня к покупке Luxa. Так как днем ранее я продал свой ИксТрейл, я сравнивал авто именно с ним.
И так начну…
Приехал человек на белом Luxgen показывать авто. Белый большой кроссовер! (4800*1930*1760) Кому как, а мне дизайн авто очень нравится, единственное что поменял бы – сделал побольше фары, и фонари сзади кажутся маленькими. (4800*1930*1760) Никогда еще не было белого автомобиля, два последних были серебристыми, я бы сказал серыми , в прямом и переносном смысле. Первое впечатление при посадке в автомобиль – космолет, не иначе. Приятный запах свежего кожаного! (не кожзама) салона внутрии. (И сразу ремарка – кто думает, что в авто пахнет фенолом или “китайским” пластиком, это не так, уверяю).
Монитор 10.2 (не 12.5 не 9.5 не 10.5) – но сцука не сенсорный (решение вопроса – 25 000 руб. ), но думаю ценник не гуманный. Есть решение дешевле – подключить смартфон и тыкать в смартфон, цена вопроса 1300-1500 рублей и все что на смартфоне, все у вас на экране монитора, и навигация и киношка, и в движении и на парковке. С музыкой JBL и монитором в 10 дюймов, ну прям кинотеатр, включил массаж и балдей))) К монитору вообще можно много чего подсоединить – есть и “тюлпаны» и разетка на 220 рядом. Хоть СегаМегаДрайв. Ну в принципе “джойстиком” экраном управлять не обламывает. Камеры слепых зон работают с задержкой 2 секунды, но во первых правила ПДД гласят что поворотник нужно включать заблаговременно, а во вторых на форуме писали, что отключается какой-то проводок и камеры отображаются сразу (этот проводок отключают, чтобы снять блокировку просмотра видео при движении).
Особенно радует видео 3D картинка (Eagle View) 3D обзор до 20 км\ч с 4-х сторон – картинка выводится на монитор. Полная синхронизация телефона с автомобилем (системе Think+) можно управлять голосом. Камера ночного видения.
Руль мне не мешает обзору показаний приборов – мне кажется поменять обзор, сесть не много выше или ниже и все. Регулируется в одной плоскости – ну не знаю, мне удобно. А вот на ощупь хотел бы мягкую кожу, а тут жестковатая. Да и еще подогрев бы не помешал, люкс все-таки)))
Кресло. У меня рост 174 см – короткость сидушки не ощущаю. Что в нем не удобно, так это прямая спинка – и откинувшись голова прямая что ли, вообщем не очень удобно. Но массаж конечно все компенсирует, попогрев имеется. Еще обдув попы – ну не знаю зачем, в жару еще не ездил, может и полезная штука.
Кресло имеет функцию облегченной посадки (двигается вперд-назад). Система антиугона-кресло максимально приближается к рулю.
Второй ряд сидений. Там очень просторно – задний диван имеет салазки (ни в ИксТрейле ни в Спортейдже такого нет). Очень удобный задний подлокотник, если его опустить, то открывается доступ к огромному багажнику. Посадка на задний диван высокая, может кому то и не понравится, но мне нравится – с заднего дивана отлично просматривается лобовое стекло, детям понравится. Жаль что без подогреву. На потолке салфетница – в которую при желании можно вкрячить монитор (кто то выкладывал, найти не могу). Подсветка сзади с зеркалами тоже присутствует.
Третий ряд сидений. На наших (собранных в РФ авто такой опции нет, но крепления есть и заказать кресла можно, писали что стоят они около 25 000 руб).
Багажник. Багажник большой, по размерам, как у ИксТрейла. Вот зачем было «порожек” делать ??? Сзади есть разетка на 220 (еще одна в подлокотнике) и еще что-то я не заглядывал если честно, это для пассажиров третьего ряда, которого нет))) Багажник открывается и закрывается с кнопки, в салоне или на пульте-ключе. Очень удобно.
Свет. Адаптивный ксенон. Светит на 5 балов! ПТФ галоген.
Система считывания дорожной разметки. Имеется такая система – засмотрелся или залипаешь – съезжаешь со своего ряда без поворотника – звуковой сигнал.
Автомобиль довольно мягкий (сопоставим с ИксТрейлом, гораздо мягче чем Спортейдж). Устойчив, не кренится. Разгоняется шустро – крутящий момент 275 Нм, для сравнения у Ниссан ИксТрейл 2.0 – 196 Нм. АКПП простая, проверенная пятиступка AISIN, старовата конечно, но типа усовершенствованная.
Минусы.
Расход великоват конечно 15-17 город, 10-11 трасса. И докатку вкрячили под днищем, между водителем и задним диваном. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно под ногами заднего пассажира под покрытием открутить болт – на лебедке докатка спуститься до земли. Ну хотя это мне кажется не минус, а просто необычно.
Итог.
Конечно та цена, за которую автомобиль пытались продавать 1570000 – очень завышена, после цену снизили на 300 000, тоже не та цена, с которой нужно врываться на рынок. А вот цены сейчас (то что осталось – 1100000 в максималке уже хорошие. За такую цену можно Duster разве что взять гамно месить. Конечно, я не спорю кому что, известный брэнд за дорого или дешево и сердито…, а если комфортная, просторная и навороченная машина, да пусть и неизвестного брэнда, но уже более\менее эксплуатированного (по городам РФ бегают авто уже под 200 т. км. пробега) – то что нужно, конкурентов за такую цену просто нет.
У меня пробег 40 000, за это время был заменен амортизатор задний (возможно был брак) и датчик уровня автомобиля (“косточка” клинила – 500 руб. и три объезженных автосервиса (не могли понять откуда скрип) решили проблему – это то что я делал. И судя по Заказ-Нарядам предыдущего хозяина – регулировка брызгалок, какая то крышка не закрывалась, лампочка не горела и замена батарейки в ключе-брелоки (авто не заводиться, если батарейка сядит). Еще я поменял АКБ – стояли авто перед их продажей прилично, вот и сели АКБ – у многих такая же беда.
Еще раз о восприятии данного автомобиля окружающими – народ торащится, пытается изучить шильдик…А диванные эксперты брыжют ядом и желчью, по большой части, представляя себе какой нибудь Great Wall или Chery Tigo, или Chanvang какой-нибудь. Потому что в живую вряд ли когда увидят этот автомобиль и поймут, что к коммунистическому Китаю этот автомобиль отношения не имеет. Тайвань - это развитая территория, особенно в области технологии, кстати разрабатывался этот авто именно IT-шниками (инфо полно в Интернете) думаю отсюда и все + и -. Люди довольно консервативны, что сделали с человеком который первый сказал что земля круглая? Примерно тоже самое они хотят сделать с человеком, который с их точки зрения, говорит что “китайский” автомобиль достойный и может переплюнуть корейца или японца! Но, тем не менее, это реально. Да, Тайванцы конечно “сели в лужу” со своими ценами. Я купил автомобиль на вторичке, за 850 000 в максималке, двухлетку. За такие деньги ничего подобного ни корейцы , ни японцы не предлагают.
По запчастям проблем нет, помимо ОД и людей с форума по марке, можно связаться через Али или подобные сайты и заказать что нужно. Я заказывал себе колодки тормозные зад и перед – 80$. 14 дней, с доставкой на дом. Для интереса поинтересовался у продавца из поднебесной стоимостью рулевой рейки 400$ с доставкой в Москву. К примеру рулевая рейка у ИксТрейла – 50-55 т. р.
Вообщем очень доволен автомобилем, считаю что купил не зря. И немного отдохну от серых и невзрачных автомобилей, от которых рябит в глазах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообщем очень доволен автомобилем, считаю что купил не зря. И немного отдохну от серых и невзрачных автомобилей, от которых рябит в глазах. Читайте отзыв и сами поймете.
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными авто, ничего сложного а-ля французы нет