Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2008 г.
Peugeot Boxer, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
С 1995 г. занимаюсь торговлей (продуктовый магазин). С 1995-1998 владел Транзитом 1992 г. выпуска. Неплохая машина, но не без греха. Слабое место - передняя подвеска (шаровые, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники (рычажная, независимая), двигатель (менял маслосъемные колпачки, форсунки, хотя говеное топливо делало свое дело), менял стартер и генератор, плохая коррозийная стойкость кузова (крылья, петли, пороги).
Пробег от 90000 до 210000 при продаже. Машину заказывал по каталогу из Германии (была сервисная книжка). В 1998 г. продал и купил Бычок (в кризис цены рухнули, деньги хранил в баксах, новый фургон обошелся 4800 у. е. ) Знал, что машина - не фонтан, но грузоподъемности Микрика не хватало, нужен был грузовик на 3-4 тонны. Отъездил на нем до 2003 г, проехал 150000 км. Благодаря ему и литературе по ремонту, стал неплохим автослесарем. НО!!! Ни двигатель, ни задний мост, ни коробка (сцепление в сборе менял 2 раза) не ломались. Зато по мелочи косяков было полно (описывать не буду, долго и не интересно). И хотя нервы он мне помотал, вспоминаю его с благодарностью - окупил он себя за эти 5 лет раз 30!!! К 2003 году в наш городок потянулись торговые представители от разных оптовых компаний из Питера, предлагали бесплатную доставку и потребность в большом грузовике отпала...
Решил продать бычка и купил новую Газель - фургон с инжекторным 405-м двигателем. Сразу перевел на газ и эксплуатировал с 2003 по 2008 годы, проехав 160000 км. Благодаря ей, мои познания в технике стали еще лучше, ремонтировал сам, но как и с бычком - ни двигатель, ни задний мост, ни коробка (сцепление в сборе менял 2 раза) не ломались. Может быть потому что всегда все эти годы лью только синтетику Мобил и в двигатель, и в коробку, и в мост. Мелкие косяки и отвратительная коррозийная стойкость (кабина прогнила до дыр) достали и решил купить новый импортный микроавтобус...
Бюджет 900000 р. В эти деньги вариантов особо не было. Взял Боксер 335 L2H2 120 л. с., белый, плюс антикор, магнитола, защита, сигнализация, брызговики, шиповка Нокиа на штамповке. Итого 920000. Первое впечатление было хорошее. Мощный, тяговитый, динамичный, вполне рабочая 6 передача, 1.5 тонны везет играючи. Благодаря Вебасто, заводил в любые морозы.
Минусы - жесткая подвеска, поскрипывает обшивка в салоне и рессоры в заднем мосту. На ТО 1 заменили масло, фильтра, и загудевший передний правый ступичный подшипник (пару раз груженый влетал в приличные ямы, может из-за этого). На ТО просил сделать диагностику подвески. Сказали, что все нормально (кто бы сомневался). Не поверил, поехал в Финляндию к ОД Пежо. На вибростенде выяснили, что передние стойки мертвые (пробег 22000) плюс разбита правая шаровая (думаю из-за стоек). Все заменили бесплатно по гарантии (Конкорд в топку ) и сказали ... ВНИМАНИЕ!!! "По Боксерам 2008 года в Европе была отзывная компания по замене передних стоек (быстро выходили из строя, много дефектных)"... о чем в России никто не сном не духом. Об этом мне сообщил эстонец-приемщик в салоне Пежо в Финляндии. Поэтому так много жалоб на форумах на жесткую подвеску (жесткая, потому что практически из салона стойки не работают). После замены машина стала ГОРАЗДО мягче. Так что требуйте гарантийной замены передних стоек.
В остальном претензий к машине нет. Что касается стеба про французов и рассказов про их ломучесть - почитайте отзывы про хваленых немцев. Качество теперешних машин, независимо от производителя, стало невысоким. Ведь комплектующие всем им поставляют одни и те же компании (Бош, Сименс, Магна и т. д. ).
Всем удачи на дорогах.