Сейчас обсуждают

Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
+120

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 1997 г.

Subaru Impreza, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

КонстантинМосква
08 декабря 2005
средние

Здравствуйте все! Долго думал, написать отзыв или нет. Вообщем, решил написать.

Машинка у меня с июля 2002 года. До нее был 99-й ВАЗ, именно ВАЗ, а не Таз. Но 4-е года круглогодичной эксплуатации и пробег за сотню тысяч свое дело сделали, вообщем решил менять. Сначала запал на AUDI 100 в 45-кузове, но, мягко говоря, убили цены на машины 90-94 гг., и, самое главное, количество этих машин на рынке в Люберцах. Их там столько было, что я подумал о том, что они свое уже отъездили и от них избавляются массовым порядком. Не помню, как пришла мысль о "Субару", т. е. давным-давно, на заре своей автомобильной юности задумывался, но не более. А дальше все просто, купил "Из рук в руки", нашел объявление, которое устраивало и по цене, и по цвету, и по модели кузова (хотел только седан) и купил.

Ну что Вам сказать, в нее я влюбился сразу. Реальный пробег -150 тыс. или около того. Мне это ребята на моем сервисе сказали, спидометр же был скручен так, что цифра умиляла - 937 425 км. (специально запомнил). Надо сказать, что поступил я, конечно, по-мальчишески: сначала купил - потом стал узнавать цены на сервис и запчасти. Сразу скажу, цены на запчасти вообщем приемлемые.

Правда, запчасть запчасти рознь. Клапан Х/Х - 300$ (оригинал) с установкой на У-Сервисе (контора, кстати, не ахти - обхожу ее теперь стороной), вот собственно, и все за что я заплатил действительно большие деньги.

Машинка простой комплектации - ЦЗ на все двери, все стеклоподъемники, электрозеркала без подогрева(очень жалею, что без подогрева), магнитола (Кларион) + 2 колонки в дверях, кондиционер (кстати, пользуюсь летом достаточно редко), АБС, ГУР, 2 передние подушки безопасности и все.

Двигатель надежен - проблем никаких. Наездил с момента покупки 50 тыс. - масла не ест, не перегревается. Расходники стандартные, как и у всех (масло, свечи, фильтры). Масло "Шелл" синтетика - каждые 10 тыс. Свечи японские, но не оригинальны (4$ шт. ) - 15 тыс. Колодки японские, тоже не оригинал (45$ - передние и 40$ - задние), как поменял в июле 2002, так и проездили до сентября 2003 (около 50 тыс. ).

Поменял все диски по кругу, можно было бы ездить 10-15 тыс., но деньги были, а на мою ласточку их не жаль, тем более безопасность дороже (30$ за диск), опору шаровую правую переднюю поменял тоже в июле 2002, больше проблем ни с одной из них не было. Амортизаторы потекли 10 тыс. назад, пришлось поменять все родные на "Каябу"(75 $ - шт. ) - машинка стала пожестче. Сцепление стоит родное, коробку не перебирал. Вот, собственно, и все.

Ест 95-й, заправляюсь на BP. Летом - 11-12 литров, зимой 13-14 литров. По поводу ходовых качеств особо говорить не буду. Как говорится, сколько людей в мире - столько и мнений. Меня все устраивает - дорогу держит отлично, разгонял её до 185 км/ч - идет, как влитая, в повороты 70-градусные входит на скорости 80-90, выходит отлично. На скользкой дороге при повороте на большой скорости не заносит, а сносит, причем всем кузовом, что отлично компенсируется рулем и педалью газа (выезжал прошлой зимой в Крылатское на гербной канал, там все и проверил), при перестроениях проблем никаких - руль очень информативен, реакции очень точные. Зимой езжу на зимней нешипованной резине - все светофоры мои, причем я не гонщик, просто она сразу уходит с перекрестка без прокрутов и виляний задом. Проходимость для леговушки - выше всяких похвал. Снег, который недавно завалил весь двор, для нее, что орешки для белочки - идет как танк, а БМВ - бедняга так и осталась стоять, пока не вытолкали вчетвером.

Покупал я ее за 9.500$, вложил тысячи 2000$. С теми ценами, за которые продавались другие - баш на баш. Менять буду только на "Субару", только поновее.

Плюсы

- надежный двигатель
- отлично держит дорогу
- хорошая проходимость

Минусы

- некоторые запчасти очень дорогие

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это машина, которая не выделяется в толпе, но её нельзя не заметить. Как говорится, имеющий мускат - не говорит об этом, это и так чувствуется.

Обновлено 08.12.2005
Просмотры: 15789
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Subaru Impreza, 1997
Павел 02.08.2005
Subaru Impreza, 1999
Влад 15.03.2005
Subaru Impreza, 2001
Андрей 21.01.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0