Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2009 г.

Subaru Forester, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Купил Форик в новом кузове в декабре 2009г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.
Итак, Форику почти 2 года, откатал ровно 42тыс, могу уверенно написать отзыв.
Из плюсов:
1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и "передвигает", но мои обычные скорости - от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю.
2. Шумность в салоне вполне адекватная - я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто - хорошо : )
3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее - я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят, что "надо укрепить что-то там со стабилизаторами", или "фильтр воздушный поменяй, уже грязный", или "какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем". В итоге - машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудника сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не по России езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно.
4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника - отдельная песня, я так понял, это детская болезнь Фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2шт) поставили другие, подлиннее). В итоге - крышка ПОЧТИ не скрипит: ), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору.
5. Расход топлива по городу (Питеру, с его адскими пробками) - до 16 литров. За городом - до 10 литров. В смешанном цикле - 12, 5-13л. Считаю, что это плюс, по крайней мере, меня устраивают такие цифры.
6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке: ), но и не молодой "дермантин". Поставлю ровную "четверку". Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут - как будешь следить. Я дважды в год делаю хим. чистку и салон в порядке.
7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата - конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат Форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны - пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности "кушает" достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно: ).
8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже "четыре с плюсом"! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок - очень приятно смотреть. Кстати, в Форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет суперудовольствие. Стекло большое, конечно.
Дополнительные плюсы:
Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы - получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.
Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую - с большим сенсорным дисплеем на 7" и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор, DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем "по кругу". Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60тыс. руб. на все (работа + оборудование).
В общем, довел до ума машину.
Из минусов:
Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем Форе... Может только тем, что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой из Питера доехал до Франции, г. Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер).
В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.
А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах - отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 (2011г. в. ), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если появится следующий кузов Форя, буду брать его.
Обсуждение (4)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Subaru Forester
2013 г.в. | 44,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"1,520,000 р.
Subaru Forester
2011 г.в. | 155,600 кмТТС Челны890,330 р.
Subaru Forester
2007 г.в. | 169,511 км770,000 р.
Subaru Forester
2006 г.в. | 106,500 км595,000 р.
Subaru Forester
2007 г.в. | 157,000 км625,000 р.
Subaru Forester
2010 г.в. | 201,000 кмТТС Челны766,500 р.
Subaru Forester
2010 г.в. | 155,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"780,000 р.
Subaru Forester
2014 г.в. | 85,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"1,775,000 р.
Subaru Forester
2010 г.в. | 49,000 км1,000,000 р.