Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2009 г.
Subaru Forester, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Купил Форик в новом кузове в декабре 2009г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.
Итак, Форику почти 2 года, откатал ровно 42тыс, могу уверенно написать отзыв.
Из плюсов:
1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и "передвигает", но мои обычные скорости - от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю.
2. Шумность в салоне вполне адекватная - я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто - хорошо : )
3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее - я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят, что "надо укрепить что-то там со стабилизаторами", или "фильтр воздушный поменяй, уже грязный", или "какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем". В итоге - машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудника сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не по России езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно.
4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника - отдельная песня, я так понял, это детская болезнь Фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2шт) поставили другие, подлиннее). В итоге - крышка ПОЧТИ не скрипит: ), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору.
5. Расход топлива по городу (Питеру, с его адскими пробками) - до 16 литров. За городом - до 10 литров. В смешанном цикле - 12, 5-13л. Считаю, что это плюс, по крайней мере, меня устраивают такие цифры.
6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке: ), но и не молодой "дермантин". Поставлю ровную "четверку". Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут - как будешь следить. Я дважды в год делаю хим. чистку и салон в порядке.
7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата - конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат Форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны - пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности "кушает" достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно: ).
8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже "четыре с плюсом"! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок - очень приятно смотреть. Кстати, в Форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет суперудовольствие. Стекло большое, конечно.
Дополнительные плюсы:
Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы - получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.
Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую - с большим сенсорным дисплеем на 7" и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор, DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем "по кругу". Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60тыс. руб. на все (работа + оборудование).
В общем, довел до ума машину.
Из минусов:
Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем Форе... Может только тем, что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой из Питера доехал до Франции, г. Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер).
В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.
А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах - отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 (2011г. в. ), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если появится следующий кузов Форя, буду брать его.