Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2005 г.
Subaru Forester, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Subaru Forester - это как признак половой зрелости для мужчин. Прошли подростковые хетчбеки Фокусы, пора взрослеть. Кто-то взрослеет, но не в том направлении, ему подавай понты какие-нибудь в виде кроссовера, да и черт с ними, просто мальчики и еще не выросли. Понимаю, когда девушка гордо рассекает на какой-нибудь CR-V или Rav4 – не знает она много, да ей и не надо… Но не о том сейчас...
Когда, наконец, жена меня добила и мы купили ей как раз тот кроссовер, о котором я говорил выше, я понял свое счастье. Оно заключалось в том, что я теперь мог купить машину именно для себя одного, и мне не нужно будет идти на компромисс, уговаривать, а потом ездить на том, что ей нравится. Как только появилась требуемая сумма, я стал искать СВОЙ автомобиль и нашел очень быстро.
Subaru Forester 2005 года! Американец, 2, 0 XT 177 лошадок и «автомат» - СУПЕР! Покупал с рук, перед ГАИ погнали на диагностику, которая толком ничего не выявила, потому что выявлять было нечего! Форь был в отличном состоянии (вопреки распространенному мнению, что американцы все хлам). Все у него работало, ничего не текло. После ГАИ я сделал ТО, поменял масло, фильтра все, колодки решил поменять, так как старых оставалось немного. Дальше ТО делал каждые 7 000 миль.
У Форя есть только один существенный недостаток – салон. Его как бы нету вообще. Есть что-то типа приборки из вторсырья и переплавленных стаканчиков, есть магнитофон - скорее для галочки, есть сидения, прикрытые половичком.
Шумки нет, комфорта совсем чуть-чуть. Но для меня это фигня. Едет Форь просто сказочно! Сказывается раллийное прошлое и настоящее. Как мне показалось, последние модели Субару вообще не имеют ничего общего с теми харизматичными авто, что были раньше у японцев. Какие-то они стали безликие и ширпотребные…
Но, слава богу, мой Форь не такой. Мотор, не смотря на 4-ступенчатый автомат, едет весьма прилично, так как нужно нормальному человеку. Кому мало, нужно брать VRX.
По трассе просто сказочно, можно ехать и ехать. Но есть один недостаток - подвеска не для пассажиров! Из них она вытрясет все, что они съели на завтрак, зато водителю дарит отличные эмоции от езды. По обслуге только ТО. Никаких остановок внеплановых, только этой зимой после недели простоя машина не подавала признаков жизни. Аккумулятор приказал долго жить. Да еще. Все слесаря прямо-таки как огня боятся ремонтировать Субару, так что если кто и надумал, то советую выбрать приличный сервис. И к официалам не рекомендую ехать – денег снимут с вас не хило, а толку ноль. Они хоть и проходят курсы, но оппозит для них по-прежнему - черная дыра.
Плюсы
Классно едет.
Классно выглядит.
Классная машина по всем пунктам, но только для водителя.
Минусы
Пассажирам тут не место.
Очень жесткая подвеска.
Плохой, мягко говоря, скромненький салон и бла-бла-бла…