Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2005 г.
Subaru Forester, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Машина куплена годовалой через салон, куда была сдана по трейд-ин, на гарантии. Пробег был 28500, цена 27 000 долларов, сейчас 110 000, цена около 17 000 долларов. При покупке диагностика выявила незначительную потерю компрессии в 1-м цилиндре, остальное без недостатков.
Практически сразу прошел ТО-30 в "У-сервисе", все стандартно + замена передних дисков и колодок, а также чистка инжектора и замена свечей, - такая же процедура каждые 30 тыс., каждые 15 тыс. - только свечи и колодки. Стоимость ТО в У-Сервисе - от 18 000 до 48 000 рублей, меньше не получалось, неофициалы, естественно, дешевле. Масло от одного ТО до другого угарает где-то по литру.
Как выяснилось, машина очень требовательная к бензину, без проблем переваривает Лукойл-экто 95, другой не очень, даже после обычного Лукойла 95 загорается лампа чекинжин.
Из запчастей менялись сайлент-блоки передние. Менял обивку подушки водительского сиденья, потрескались вставки из кожзама, менял кнопки управления стеклами и привод открывания водительской двери. Это по гарантии. За свой счет менял амортизаторы задние с антикреном, каждый около 25 000 рублей, ходят где-то по 50 000 километров, У-сервис менять отказался, якобы был удар по штоку, садомиты. На 100 000 опять потекли, поменял на оригинал уже без антикрена + новые более жесткие пружины. Также сгорели биксеноновые лампы "Союз-96", менял 2 раза, во второй раз сломалось переключение на дальний. Менял также лампы в передних габаритах, каждая по 1000 с заменой, т. к. необходимо снятие фар. Ну и один раз менял по страховке лобовое, постоянно появляются сколы, цена лобовухи в У-Сервисе 36 000 рублей, китайское с подогревом дворников где-то 12 000, плюс работа 7000 и там и там.
Собственно по езде. Машина 2.0, автомат, по-моему все-таки двигатель слабоват, ну не очень слабоват, конечно, но мне не хватало, на трассе при обгоне следующая комбинация: Power+3+Kickdown, но даже при этом сильно ущербным себя не ощущал. Тем более, что дорогу машина за счет развесовки и постоянного полного привода держит дорогу на 160 отменно. За последнюю поездку Москва-Воронеж в снег и ночью меня обогнали только 2 раза, Х5 и БМВ седан пятерка. Тормозит Форик, правда, как и все остальные, законы физики все равно никто не отменял. Из плюсов оппозитника - низкая вибрация, холостой ход 250 об. /мин и низкий же центр тяжести, что компенсирует недостатки подвески, пришедшей из начала 90-х.
Машина пролезает почти везде, правда, иногда из-за этого везде отрываются пластиковые брызговички, приходится покупать.
Салон полный ужас, шумоизоляции никакой, особенно докучают передние колесные арки, вода, снег и камешки барабанят без умолку, панель вообще ужас, дешевейший пластик, в девятку лучше пластик ставят. Руль регулируется в одном положении и все. Сиденья не для дальних поездок, за 900 км поездки пришлось 2 раза останавливаться и выходить размять спину, так что либо ставить от STI сиденья, либо мучаться. При езде до 200 км за раз - не беспокоят. Единственный плюс салона - задние сиденья раскладываются в ровный пол и имеем огромный багажник, использовался для перевозки хлама на дачу и пары великов, не снимая передних колес.
Плюсы
- постоянный полный привод
- значительный клиренс
- большой багажник
- никто не угонит
Минусы
- расход топлива по городу от 13 л/100 км
- дорогие запчасти, хотя в основном их цена оправдана
- салон для машины изначально ценой в 32 000 долларов откровенно убогий
- шумоизоляция
- нет датчиков уровня масла при официальной норме угара масла
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В основном машиной доволен, 2.0 АТ для города и поездок на дачу вполне хватает, пенсионерский такой вариант, сейчас ищу Форик 2007 с турбо 2,5, следующая машина в линейке предпочтений - Ауди Аллроуд, 2006-2007 г.в., турбодизель, останавливает цена, но в большей степени угоняемость машины и эксплуатационные расходы. Форик строго на любителя, большинство нормальных людей от нее плюются и делают выбор в пользу паркетников с подключаемым 4Х4. Для меня лично Форик - это легковой универсал с возможностями внедорожника.