Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
ГлавнаяОтзывыSubaru
Отзывы владельцев Subaru (Субару)
B9 Tribeca (8)Baja (2)Forester (82)Impreza (46)Impreza Outback (1)Justy (3)Legacy (36)Legacy Outback (6)Outback (52)Pleo (3)R1 (1)R2 (3)Vivio (2)WRX (1)XV (6)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Subaru. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.
Subaru Impreza Outback, 2013
При покупке авто делал акцент на комфорт и большой багажник, рассматривал и дорогую в обслуживании Ауди и Шкоду, остановил свой выбор на Аутбеке с мотором 2.5л. и вариатором. Меня в машине все устраивает, даже как некоторые выражают недовольствие по поводу шумоизоляции, просто нужно подобрать хорошую резину. Главным все же аспектом считаю безопасность у Аутбека она на высшем уровне. Хотелось бы отметить хорошую управляемость, моя жена отлично справляется с вождением, без напряга. В целом отличный семейный автомобиль, с большим багажником и просторным салоном.
Subaru Outback, 2007
Я на своем Аутбеке отъездил 165 тыс, машина 2007 года, брал с нуля, с это время только по ходовой запчасти менял, по мере износа. Первые ступичные подшипники попросили замены на 100 тыс., дальше по замена деталей при плановых осмотрах, рычаги, резинки. Но серьезные агрегаты никогда не ломались, полноприводная трансмиссия, у них по моему не убиваемая. Залез один раз в грязь по самые зеркала, газовал так, что думал порву трансмиссию, но ничего, обошлось, из грязи выскочил самостоятельно, ничего не порвал.
Subaru Forester, 2012
Владею Форестером более года, накрутил на нем уже 30 тыс км, никаких проблем. Машина легкая в управлении с хорошей динамикой. Постоянный полный привод и большой дорожный просвет позволяет преодолевать любое бездорожье. По трассе машина огонь, резвая, быстро ускоряется, это немаловажно при обгоне. Меня все в форике устраивает.
Subaru Forester, 2012
Я на Субариках уже "собаку съел", Форестер считаю шедевром японского автопрома. Внешний вид авто, хорошая аэродинамика, которая влияет на расход топлива не меньше, чем оппозитник с вариатором. Распределение нагрузки по осям, положительно сказывается по бездорожью и на зимней дороге. Качество Форестеров, по прежнему как и у всех Субару, на высшем уровне, а за это можно и заплатить.
Subaru Forester, 2011
Отличный автомобиль, муж настоял приобрести данный автомобиль - и не прогадали. Владею им почти год - и он ни разу не огорчил меня. Заливала только бензин и омывайку. Всё в нем продумано для путешествий семьей, очень удобный, отличная проходимость. При постоянном полном приводе - расход бензина в городе всего 10 л, а на трассе - 8 л.
Subaru Legacy, 2012
Динамика на вариаторе шикарная. Управляемость выше всех похвал. Машина для водителя. Очень просторный салон, багажник. ТО не дорогое, сопоставимо с корейцами. Очень понравилось - память сидения водителя. Расход по городу реально 11 литров, при условии - зажигать. Альтернатива Субарику - А6 , БМВ 5 - на полном приводе. Достоинства авто: Управляемость и расход по трассе - 7.0 л, при скорости 140 и выше. Недостатки: Долго прогревается в зиму кожа на сиденьях. Машина прогрелась, а все примерзает. Кто ездил на Субару - другое рассматривается, как непрактичная альтернатива.
9
Subaru Legacy, 2005
Мощный 3-х литровый мотор. Без турбо, хороший крутящий момент, даже на малых оборотах. Очень послушна и устойчива, в повороте как по рельсам. Крутой универсал со спортивным характером. Оппозитный мотор как у Порше. Присоска двери при закрывании. Для зимней поры - печка просто супер! Последнее обслуживание в Японии, здесь не ездила.
Subaru Outback, 2013
Субару всегда выпускал качественные, хорошие автомобили. Как по мне, Аутбек сочетает в себе все достоинства. Внешне он выглядит достаточно элегантно, стильно и в то же время агрессивно. В нём нет ничего лишнего и, в тоже время, есть всё необходимое, по крайней мере на мой взгляд. Очень просторный. Автомобиль хорошо слушается управления, даже когда выезжаю за город и заканчиваются нормальные дороги, он ведёт себя более чем уверенно. Хотя на настоящем бездорожье ещё его не пробовал, но, думаю, он меня не подкачает.
Subaru Outback, 2014
Доволен абсолютно всем! Знал, что беру, поэтому без претензий. Движок хороший, коробка вариатор, кушает меньше обычного. В управляемости очень приятно все, продумано. Едет ровно, не мотает машину, ничего не шумит. Салон очень большой, как и багажник... на то и универсал, конечно, чтобы для любых нужд машина могла служить. Катаюсь на бензине, наслаждаюсь просто. Внешне мне машина тоже нравится, такая дерзкая с этой мордой модель получилась. С новой машиной никаких проблем не знаю, только масло и фильтры менял, в остальном - красота. Все-таки Субару есть Субару, делают машины на совесть.
8
Subaru Outback, 2005
Отличная машина! Огромный багажник, большой дорожный просвет. Управляемость на высоте (постоянный полный привод). Динамика прекрасная и небольшой расход бензина. Надежный двигатель, неприхотливый в обслуживании. Возможность путешествия на дальние расстояния с семьей и детьми. Внешний вид - ультрасовременный. Двери без рамок, что выглядит очень красиво. Модель подойдет для тех, кто любит сочетание цена-качество при условии повышенной проходимости и безопасности.
Subaru Outback, 2014
Субару Аутбек приобрел только в этом году, так что машина свежачок! Катаюсь себе в удовольствие и не знаю никаких проблем - управляемость отличная, дорогу держит очень хорошо, маневренность тоже на уровне. Посадка достаточно высокая, ну и самый главный кайф - это полный привод. Проезжаю там, где другие "просаживаются", в рамках разумного, конечно. Если по характеристикам, то 2, 5, вариатор. Вот про вариатор долго думал, отзывы изучал, но по факту - это реально комфорт и удобство нового уровня. Так что советую Аутбек тем, кто любит хорошо ездить (в плане управляемости) и кто за практичность. Машина реально большая - багажник, салон, на то и универсал.
5
Subaru Forester, 2005
Не стыдно продавать. Проходимый, комфортный, динамичный. Высокая и посадка и клиренс, постоянный полный привод. Огромный багажник. А при сложенных сидениях - ещё больше. Сделана переборка двигателя. После переборки - проехал автомобиль 20 тыс. км. Сделана полная шумоизоляция кузова. Установлена Мультимедийная панель с навигатором+DVD. Очень качественный звук. Обслуживание у официалов. Достоинства авто: безотказный. Недостаток: 2005 год.
8
Subaru Forester, 2006
Все характеристики этой комплектации таковы, как и у базовой. Кто знает, что такое Форестер и любит его - объяснять не надо. Добавляем только динамику - при нажатии на педаль газа вылетаешь, как на 2, 5 см3 или даже быстрее. А вот ест он и за лошадей государству платишь намного меньше. ))) Внешний вид и салон, конечно, намного стильнее - спорт виден. Цвет нравится очень - белый бывает разный.; ) Кстати, есть еще и глушак с рычалкой. )) На дороге красиво и быстро. По полям - успешно, но жалко бить - клиренс пониже, диаметр шин побольше (все для быстрой езды). Кто ищет: ездишь везде экономно и быстро, очень надежно, ускоряешься+тормозишь, когда ХОЧЕШЬ ТЫ - это он!!!
9
Subaru Impreza, 2007
За время эксплуатации автомобиля Subaru Impreza поломок у меня не было, проходил только ТО каждые 5-7 тыс. км. Subaru Impreza - очень хороший автомобиль по динамике, одновременно комфортен. Отличен для зимней эксплуатации, благодаря полному приводу. Автомобиль куплен в 2008 году, мною куплен в январе 2012 года. На 89 тыс. км было пройдено большое ТО c заменой ГРМ, всех жидкостей и т. д. Далее ТО проходил каждые 6-7 тыс. км. Недавно пройдено ТО с заменой масла и фильтров, также поменял тормозные диски с колодками. Вложений не требует. Установлен турботаймер.
Subaru Forester, 2010
Subaru Forester, мотор дизель 2.0. Динамика, управляемость, комфорт, салон, багажник - нормально. Пробег 70000 км. Двигатель супер. Расход: 6-7 литров (при любом стиле езды), трасса - 5.5 л, город - 6-8 л). Недостатки автомобиля: На пробеге 19000 км вышла из строя корзина сцепления - замена. Через 10-15 тыс. км выходят из строя "солдатики", передней повески, замена дешевая, но стучит громко. Громкая задняя дверь, требует регулировки. Считаю, что деффект сцепления - недоработка завода-изготовителя. Проблема со сцеплением начала снова появлятся на 70 тыс. км.
* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Subaru, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Феодосия
Хабаровск
Курган
Краснодар
Казань
Москва
Сыктывкар