Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Subaru Outback 2015: Пятый и лучший
Первое поколение Subaru Outback дебютировало на рынке в 1996 году. За основу инженерами компании был взят универсал Legacy тогдашнего поколения и довольно сильно изменен.
Полноприводная машина получила увеличенный дорожный просвет и контрастную пластиковую защиту по периметру кузова. За счет первого изменения проходимость значительно улучшилась – началась эра универсалов повышенной проходимости.
Пятое поколение Subaru Outback заметно похорошело спередиВ 2015 году встречаем пятое по счету поколение, которое как говорится, стало быстрее, выше, сильнее.
Снаружи
Экстерьер новинки выглядит богаче и совершеннее, чем в прошлом поколении. Носовая часть демонстрирует правильный подход к агрессии – светодиодная оптика с красивым внутренним рисунком, поджарый капот, и конечно же новая шестиугольная хромированная радиаторная решетка. Иначе выглядит и бампер – центральный вырез изменился, а под ним появился защитный пластик.
Носовая часть получила новую оптику, радиаторную решетку, капот и бамперВ профиле теперь больше динамики – этому способствует более интересная проработка подоконной линии за вторым рядом дверей, молдинги над порогами и визуально более низкие наклоны стоек крыши.
Изменения (в сравнении с прошлым поколением) присутствуют и в корме. Она выглядит намного живее за счет новых фонарей со светодиодными элементами и нового бампера с иным оформлением светоотражателей. Внешность пятого Outback можно оценить на твердую четверочку по пятибалльной шкале.
В профиле стало больше динамикиГабариты: длина – 481.5 см; ширина – 184 см; высота – 167.5 см; колесная база – 274.5 см.
На лицо прирост в длине на 2.5 см, в ширине на 2 см, и в высоте на 1 см в сравнении с предшественником.
Внутри
Было бы странно, если бы интерьер новинки не подвергся модернизации, в нашем случае она довольно масштабна.
Корма изменилась не так сильно, но можно заметить новые фонари и бамперВ первую очередь замечаешь новую переднюю панель, которая выглядит богаче и главное качество отделочных материалов на порядок лучше. Центральная консоль радует наличием крупного сенсорного дисплея – управлять мультимедийной системой одно сплошное удовольствие. Экран поддерживает жесты, листания и привычное для смартфонов и планшетников масштабирование. Нет никаких подтормаживаний, а отклики почти молниеносны. Под дисплеем расположен блок климатической установки, а еще ниже нашел себе место удобный бокс с двумя USB-портами, AUX-входом и розеткой.
Subaru Outback 2015Аккуратно и оригинально выглядит приборная панель – инструменты и дисплей «бортовика» типичны, но все сдобрено красивой подсветкой приборов, которую можно менять по желанию, на выбор предоставлено девять цветов. Центральный тоннель приютил у себя селектор трансмиссии, клавишу внедорожного режима, ручник и кнопку активации помощи при спуске.
Subaru Outback 2015Находиться на водительском месте удобно, посадка чуть выше, чем раньше, но есть один минус – подушка несколько коротковата. На втором ряду просторно, места для ног и для головы будет достаточно. Из удобств - панель с дефлекторами обдува и клавиши двухступенчатого обогрева сидений.
Subaru Outback 2015Объем багажного отсека вырос до 512 литров, правда за счет того что шторку установили несколько выше. Если сложить второй ряд объем вырастет до 1801 литра.
Техника
За счет использования большего процента высокопрочной стали в конструкции кузова инженерам удалось добиться значительно большей жесткости, она возросла аж на 67 процентов.
Интерьер стал более качественнымК другим приятным особенностям технической составляющей нового поколения стоит отнести доработанную подвеску. Амортизаторы стали массивнее, стабилизаторы толще, а пружины мощнее.
Под капотом на первый взгляд знакомый 2.5-литровый четырехцилиндровый «оппозитник», однако облегченные поршни и увеличенный диаметр впускных каналов позволили добиться прибавки в мощности и моменте – теперь отдача достигает 175 л.с., а момент в 235 нм доступен при 4000 об/мин(раньше 167 л.с. и 229 нм).
Subaru Outback 2015В совокупности с обновленным вариатором Lineatronic (он получил новую прошивку и новые детали) такой Outback едет заметно лучше, чем старый. Ускорение кажется более острым, а вариатор ныне не зациклен на высоких оборотах и теперь умеет имитировать передачи – создается ощущение «автомата». Размен 100 км/ч с места занимает 10.2 секунды, раньше – 10.4 сек. Потолок скорости составляет 198 км/ч, а в смешанном цикле автомобиль просит 7.7 литра топлива.
Мультимедийная система не уступит вашему смартфону по юзабилитиВышеперечисленные доработки в подвеске оказались как нельзя кстати, мелкие неровности универсал просто не замечает, а средние и крупные поглощаются достойно без пробоев. При всем этом и крены стали меньше, а на скоростной прямой машина стоит лучше, чем в прошлой «реинкарнации».
На бездорожье помогает клиренс в 21.3 см, многодисковая муфта в приводе задней оси, которая уверенно жонглирует моментом и внедорожный режим, который настраивает двигатель, трансмиссию и систему ABS под уверенный штурм размокшей грунтовки.
Цена на базовый Subaru Outback с вышеперечисленным мотором стартует с 2 миллионов 190 тысяч рублей.
Конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack – внедорожная версия обычного универсала Passat с увеличенным на 3 см дорожным просветом и измененной внешностью. Версия 2.0 TSI располагает турбомотором на 210 л.с. Клиренс – 19 см.
Skoda Octavia Scout – внедорожная версия универсала Octavia с доработанной внешностью. Дорожный просвет равен 17.1 см.
слухайте а что такого хорошего было в этой трибеке что ее стоит возрождать то?
если уж они ралли и импрезу прос-али то что тут то уже......