Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Subaru WRX STI: Ты почему такая дерзкая?
Астрологи говорят нам, что есть двенадцать типов людей. И если вы родились весной, значит только и мечтаете поработить Европу, а если в августе, то любите построить из себя босса.
Родились в октябре, значит никогда не можете выбрать между бутербродом с сыром и колбасой. Конец мая-начало июня? Любите поболтать. Начало марта? Скисаете при малейшей провокации. Декабрь? Дай вам волю, вы расстреляли бы всех, кто не моет руки после туалета.
В черном цвете хорошо смотрятся, пожалуй, только большие внедорожники и представительские седаны. А вот для заряженного Subaru, да еще и WRX STI гораздо лучше бы подошли фирменный синий цвет и «золотые» дискиКонечно, все это ерунда, потому что не одно лишь расположение звезд определяет, кем вырастет ваш ребенок. Во-первых, у нас есть еще выбор из миллиона имен, от которых, как некоторые думают, тоже кое-что зависит. Во-вторых, двести разных стран. В-третьих, гибкий генофонд и четыре миллиарда неодинаковых родителей. В-четвертых, два пола. Так что количество вариантов настолько огромно, что в мире не найдется двух хотя бы отдаленно похожих друг на друга людей. И, если уж на то пошло, гораздо большее значение имеет, был ли твой отец водителем фургона или профессором математики.
От этой книжной полки на багажнике все подростки в радиусе 20 километров сойдут с умаНо есть один момент. Все мы знаем, что существует некоторое сходство между собаками и их хозяевами. Так вот, я полагаю, такая же связь наблюдается между автомобилем и его водителем. Конечно, у машины нет души и было бы неправильно утверждать, что со временем она становится похожа на своего владельца. Поэтому скажу так – люди сразу выбирают машины исходя из своего характера. И по автомобилю можно многое сказать о владельце.
Клиренс всего 135 мм и, казалось бы, его мало, но нет – нормально. Даже для гравийных дорог хватает. Так что зимой проблем возникнуть не должноТак, если ты привлекательная мамаша, то обязательно будешь либо в Mercedes, либо в Range Rover. А если не слишком привлекательная, то в Renault. IT-шники и аналитики выбирают Volkswagen Passat CC и Scirocco или BMW 3- и 5-серии, разумеется потому, что застряли в своих компьютерах и до сих пор думают, что крутые парни ездят на баварцах. Хотя на самом деле понторезы и выпендрежники давно пересели на «Ауди». Именно Audi нужно сторониться на дорогах. Их водители так и жаждут остановиться в миллиметре от твоего заднего бампера. А потом прилипают к тебе, как большой магнит и не отлипают до тех пор, пока не представится хотя бы крохотный шанс тебя обогнать.
Выразительной внешность может назвать разве что дождевой червьСтраннейший факт, но я никогда не видел женщин, выглядящих моложе своих лет за рулем французских автомобилей. В Suzuki ездят весьма спокойные, уравновешенные и в целом хорошие люди. Они никогда не подрежут тебя на дороге, пропустят и улыбнуться в ответ при первом удобном случае. Volvo водят воспитанные интеллигентные люди, которые, впрочем, несильно заботятся о том, перегородили ли они пешеходную дорожку или нет. Потому что это не их двор, и они приехали сюда только для одного – изменить своей жене. За рулем Z4 сложно увидеть человека, более умного, чем он сам о себе думает.
Не будь здоровенного антикрыла и четырех патрубков выхлопной системы, корма смотрелась бы еще скучнее передкаToyota делает машины для скучных людей. Взгляните на парковку около IKEA или супермаркета – там через одну стоят «Тойоты», а потом пойдите в ночной клуб и попытайтесь найти хоть одну. Не знаю ни одного человека, который был бы полностью счастлив со своей Corolla. Конечно, есть исключения – GT86, например, но это, по сути Subaru, полная противоположность Toyota.
Все владельцы Subaru – счастливые люди. Сами подумайте. Для субаристов снег – это неиссякаемый источник развлечений. Им не нужно ждать, пока столбик термометра поднимется выше десяти градусов по Цельсию, а на небе не будет ни облачка, чтобы прокатиться на машине. Они находят довольно забавным зрелище, когда женщин в драповых и кашемировых пальто окатывают грязной кашей с обочины рядом с падающими девушками на высоких каблуках. В природе не существует людей, которые честно выбирали бы себе машину между Subaru, Volkswagen, Skoda, Land Rover, Peugeot и Kia. Те, кто выбрал бы одну из пяти последних марок, никогда не нашел бы в Subaru вышеперечисленных преимуществ, и наоборот, покупая Subaru, каждый из владельцев знал заранее, что он купит именно ее.
И тут мне пора поговорить о WRX STI. Эта машина не такая быстрая, как некоторые ее соперники, не такая комфортная и уж точно не такая сексуальная внутри. И еще она шумная. Не горластая и не рычащая, а именно шумная. В том смысле, что нет шумоизоляции. Слышно все, что происходит снаружи. А значит, у вас будет реальное ощущение, что вы сидите в машине. Ага, левое колесо по луже проехало, из под правого камень вылетел. Если вы любите автомобили не потому, что они с комфортом доставляют пятую точку из одного места в другое, а из-за того, что они являются машинами, такая шумность придется по вкусу. Мне нравится слушать, как гравий стучит по колесным аркам, а шины шумят на грубом асфальте.
Единственное, в чем я не уверен, - дребезжащая панель в салоне. Шумность машины – это хорошо, но когда трещит пластик, это раздражает. И раз уж мы заговорили о недостатках, то задние пассажиры тут не в почете. Одним словом, это не та машина, которую хотелось бы иметь, если вам нужно без особого шума и внимания добраться из точки А в точку Б. И все же. Как оказалось, модель черного цвета вообще не привлекает внимания и может быть довольно спокойной, что значит, в ней можно возить детей и картошку.
Есть еще одна вещь, о которой я не могу не сказать. Если вы покупаете машину и расход топлива – это последнее, что вас интересует, вам, как и мне, придется по вкусу маленький красный индикатор на тахометре, который зажигается за полсекунды до того, как стрелка упрется в ограничитель оборотов. Это куда увлекательнее и веселее тех экопобрякушек, которые сегодня ставят на большинство машин, чтобы они указывали нам, когда следует переключить передачу. Да, черт возьми, я сижу в гоночной машине, а не плетусь еле-еле, изо всех сил экономя топливо.
Еще я получал удовольствие от того, что моя Subaru создавалась для развлечения, а не для работы, о чем говорит здоровенное антикрыло сзади. С уходом Evo Subaru приходится отдуваться за двоих. И она из раллийного сорви-головы переквалифицировалась в асфальтового гонщика. Ходы подвески крохотные, а руль не болтается туда-сюда в околонулевой зоне. WRX STI делает все четко и напористо. Но правда жизни такова, что на дороге я был не быстрее блондинки в белом Hyundai Solaris.
Салон по-субаровски прост и незамысловат. Красная подсветка приборов, обыкновенная магнитола, крутилки климат-контроля и только механикаИ тут некоторые из вас начнут задаваться вопросом: зачем вообще покупать быстрый автомобиль? На трассе Нюрбургринг я бы оставил ту беловолосую девицу в корейской машине далеко позади, но я ездил по дорогам общего пользования и несмотря на то, что до Ульяновска я ехал по М5, а обратно по М7, из-за большого количества камер я был вынужден ехать по правилам. Так что, увы, но это правда – заниженный спортивный турбированный автомобиль точно такой же по динамике, как и все остальные в беспросветном потоке машин.
Руль хоть и не очень пухлый, зато рельефный там, где надо, и прямо сам ложиться так, чтобы хват был правильным.Но это еще не все. Subaru WRX STI – веселая машина. В ней стоит куча умных систем и дифференциалов, которые дают просто невероятную цепкость машине. Сбить с курса ее может разве что армия какого-нибудь средних размеров европейского государства. А еще безальтернативная механическая коробка передач. Безусловно, нужна сноровка для быстрых переключений и механика в пробках утомляет больше «автомата», но зато выполняешь всю работу сам.
Честно сказать, спидометр читается плохо, зато тахометр - хорошо. Есть даже красная лампочка, которая загорается за мгновение до того, как стрелка упрется в ограничительВ большинстве ситуаций, я бы, несмотря на это, выбрал робота или «автомат». Современные образцы кладут механику на обе лопатки без шанса даже пошевелиться, но в машинах типа STI мне нравится именно механическая коробка передач. WRX STI без «палки», как мужик без пениса. Понимаете, когда сам выжимаешь сцепление, нажимаешь один два-раза на педаль газа, чтобы поднять обороты, орудуешь массивным рычагом, переходя с третьей на вторую, получаешь особый вид удовлетворения. Это как самому выращивать овощи на огороде, а не покупать их в супермаркете. Ведь, и тут старшее поколение меня поддержит, нет ничего лучше выращенных собственными руками огурцов и помидоров.
Subaru Intelligent Drive (сокращенно SI-Drive). Система меняет настройки чувствительности педали газа и отзывчивости машины. К слову сказать, даже в стандартном режиме ни о какой плавности и спокойствии речи не идет. Чуть ниже система управления дифференциалами. На треке можно поковыряться ручками, но в реальной жизни лучше отдать все под контроль электроники, она быстрее поменяет настройки в нужный момент. Переключателем C.DIFF можно слегка менять повадки машины с переднеприводных на заднеприводные или на полноприводныеИ потом подвеска. Жестковата, да. Трясет даже на незначительных неровностях, но это не глупая машина, которая перетирает позвоночник в муку. Амортизаторы вполне приемлемые для спортивного автомобиля, который скорее соврет асфальт в повороте, чем сам сорвется. Это значит, что на WRX STI можно ездить каждый день по любым дорогам, не боясь, что всякий раз, переезжая через лежачий полицейский, глаза будут косить.
Сзади места достаточно, но о каком-то комфорте речь не идет. Нет даже подлокотника и дефлекторов системы вентиляцииЭта машина из тех, о которых нельзя судить по одним только цифрам. У нее 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента, но в наши дни столько же может быть у Volkswagen Golf. Возьмем BMW M235i, которая с механикой обойдется на 120 000 рублей дешевле, а с автоматом будет всего на 40 000 дороже. Она цивилизованная. Когда кто-то становится на ее пути, она терпеливо ждет, пока дорога впереди освободится и вежливо говорит: «Добрый день, Херр Тормоз! Разрешите мне Вас обогнать!» WRX STI в такой же ситуации скажет: «Свали с дороги, придурок?!»
Радует что не потерян дух еще тех, настоящих Субару
Но не нашел никаких цен, кроме стеба, сколько же просят за эту красоту?