Сейчас обсуждают

Алексей12:17 сегодня
Согласен по поводу обогрева задних пассажиров. машина тоже 2014 года. при то 2 официалы сказали, мол у всех машин так! в остальном проблем нет! машиной...
Надя09:06 вчера
Автор вы тролль??? Вообще то у них не бывает кожаных салонов.
виталий22:56 22.07.2016
худшего дизайна как х не возможно представить у всех линии как линии а тут не поймешь что и к чему . единственное что приходит в голову что сам завод ...
Сергей16:44 22.07.2016
это как так? отлично большой или отлично маленький?
Сергей15:31 22.07.2016

ах эти чудесатые перлы:

что именнно?

ну да, это же не Жигули, с проятжкой гаек и антикором по кругу

а не(весомых)?

За два года...
Светлана Колдун20:48 14.07.2016
Да, кто бы мог подумать тогда, в 2005, что настоящая "Волга" доживёт до 2009 года, а потом только 2 года продлит жизнь этой марки "Волга Сайбер"... теперь...
Николай14:10 10.07.2016
Владею миниваном V-220 с автоматической коробкой уже два года. Он был куплен для дальних путешествий семьи из 3 человек, поэтому в дополнительное оборудование...
Виктор20:44 09.07.2016
Здраствуйте. Подскажите пожалуста подойдёт ли двигатель от Mitsubishi RVR-Z на Mitsubishi Spotr Gear.
Эдик20:28 07.07.2016
электронная почта России.... буге-ге :-)
А.В.02:26 07.07.2016
Почитайте мой отзыв и статья не бред. SRX очень интересные и правда, кому как повезет. Слышал от знакомых и читал отзывы. У кого то все как по маслу, ...
ГлавнаяОтзывыSubaruWRX
0

Отзыв владельца Subaru WRX (Субару WRX) 2009 г.

Subaru WRX, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП

Приобретен: 2015 г.

Привод: Полный

НиколайМосква
18 марта 2015
средние

Итак, сбылась мечта идиота).

Здравствуйте.

10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.

Пару слов о муках выбора. Основной критерий для меня — это настоящий полный привод, разгон до 100 за 6-7 секунд и цена до 1 300. Естественно, я был бы не против клиренса сантиметров под 20, размера салона, чтоб туда влезал слон, мизерным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, дешевыми ТО и запчастями, низкой ставкой транспортного налога)). Но как-то всё это вместе мало уживалось. Из остальных опций в принципе за 1 300 примерно всё, что надо, у всех есть — климат, подогревы, электроприводы и пр.

Не хотелось совершенно автомата и кожи. В общем и получилось, что подходили мне только два авто — Импреза WRX и Лансер Раллиарт. ВСЁ, на нашем рынке больше похожего даже близко нет. Выбрал Импрезу — за механику, за бОльшую мощность (как следствие, на секунду меньший разгон), за полноценный субаровский полный привод, ну и за наличие круиз контроля (эту опцию ооочень хотел, у Митцу её нет). Ну и так как на боевых версиях Импрезы и Лансера на тест-драйвах не покататься, а катался только на обычных 2-литровых собратьях — Субару мне просто в разы больше понравилась во всём.

Снаружи. Вид чисто спереди и чисто сзади — мне вообще прёт. Сбоку — слишком пузатая, и диски даже штатные 17-дюймовые кажутся какими-то маленькими.

Салон. Пластик, естественно, субаровский жесткий. Скроен ладно, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сидушки, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс.

Из косяков — нет подсветки кнопочки, которая складывает зеркала — пипец просто, поставишь авто в темноту во дворе — и, блин, ищешь по торпеде эту кнопку, а находится она под рулём — вообще кошмар — огромный минус за это. Еще из минусов — нет очёчника, бокс между сидениями — однозонный, сзади в сиденьи нет центрального подлоотника. В остальном придраться не к чему — сделано качественно, с моим ростом 192 места достаточно, особенно места надо головой много — в старости свободно буду садиться в неё в цилиндре)). Багажник 350 литров — довольно низкий, петли, СВОЛОЧИ, здоровенные и занимают место в багажнике (вообще анархизм), есть полноценное запасное колесо, в поддон под полом багажника можно запихать мелочей всяких, насос, огнетушитель. Нет ручки, чтоб закрывать багажник!!! Двери закрываются смачно — чпок, и закрыто).

Оборудование. Штатная музыка — естественно — г**но, хоть и фирменный субаровский 6-дисковый чейнджер с их какой-то навороченной системой улучшения звука — ни хрена он не хороший этот звук — всё на замену: и голову, и акустику. Климат однозонный, управляется всего тремя крутилками и тремя кнопками в них — очень просто, БЫСТРО и удобно. Ксеноновые фары — кайф, светят ярко и широко. Омывайка фар — нифига с них нашу грязь не смывает)). Хорошо хоть как не некоторых моделях она сама не включается, пока сам этого не захочешь — экономия омывающей жидкости налицо. В принципе, всякие там щётки, поворотники, зеркала — всё работает пучком, косяков нет. Компьютер — урезанный, из функций — только погода за бортом, мгновенный расход и средний расход за две поездки. Подогрев зоны щеток — тоже классная вещь, в снегопад щетки не обмерзают и не превращаются в ледыхи, царапающие стекло.

На ходу. Честно скажу — ожидал гораздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45-17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)). Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя — очень хорошая. Вот от шин — да, фигово, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумке меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не позажигать… Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс оборотов — это пипец. 265 японских коней — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то — перестроился в другой ряд, нажал на газ — и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук оппозитника с присвистом турбины… В общем, сердце при этом просто замирает)). Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника — низкий центр тяжести — благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация.

Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на низах двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть — для пробок и дворов — самое то. Сцепуха очень острая, хватает быстро, но сама педаль не тяжелая и контролировать момент сцепления довольно удобно. Передачи довольно короткие — переключаться приходится часто, на второй только до 86 км/ч можно. Зато переключаются просто отпадно — короткие и чёткие ходы рычага, сам рычаг удобный, располагается где надо, обшит кожей. Ну а полный привод… Никогда его больше ни на что не променяю). У нас тут уже снег выпадал. Был конкретный лед на дорогах. Нашел самую крутую ледяную не посыпанную ничем горку. Встал посередине. Нажал на газ. И машина просто тупо как по асфальту поехала.

Сказка, ё-моё). Установлена система помощи трогания в горку — пока переносишь ногу с тормоза на газ — машина назад не катится, а стоит еще секунду. Что самое интересное — про эту систему нет ни слова ни на сайте, ни у дилеров, ни в описании — то есть при покупке авто я про это даже не знал, то есть она стоит и всё, на всех же других марках обязательно упоминают в спецификация — типа стоит система помощи трогания в горку, типа круто). Гидроусилитель настроен очень грамотно — руль туговатый, обратная связь с машиной классная. Обзорность — вполне приличная. Неудобно, что заднее антикрыло расположено довольно высоко, когда ночью за мной кто-то едет — не видно его фар — не сразу замечаешь, что кто-то за тобой находится. Огромные боковые зеркала — почти как на внедорожнике — класс. Клиренс — обычный иномарочный 155 мм. Кушает 95 бензин. Расход при обкатке — 16, 4 литра (но обкатываю всё-таки динамично)).

Плюсы

Качественный и вместительный салон;
Мощный двигатель;
Хорошее управление;
Подвеска комфортная;
Шумоизоляция;
Наличие круиз-контроля;
Обзорность приличная.

Минусы

Нет подсветки кнопочки;
Бокс между сидениями — однозонный;
Штатная музыка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На вкус и цвет у всех фломастеры разные).

Обновлено 20.03.2015
Просмотры: 551
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Subaru Impreza, 2009
Андрей 21.03.2011
Subaru Impreza, 2008
Юрий 30.12.2014
Subaru Impreza, 2008
Петр 26.05.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена