Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2013 г.
Skoda Fabia, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Купил Фабию в декабре 2013. В январе при первых морозах(-32гр) не завелась, залило свечи и без спец. ключа было до них не добраться. Звонил дилеру по гарантии мобильности, толку нет, пришлось буксиром тянуть до ближайшего СТО, там отогревать полдня и заменить свечи (причиной скорей всего стало качество бензина, т. к. немецкие движки к нему чувствительны).
На майские праздники ездил на родину в деревню за 700 км, там наглядно стало видно, что машина не предназначена для грунтовых дорог (низковат клиренс и жестковата подвеска). На обратной дороге на скорости не сразу заметил кочку, машина подпрыгнула на ней, сразу пропала хваленая управляемость (при потере сцепления с дорогой) и улетела в кювет на три метра и перевернулась, передок при ударе весь рассыпался, но сам отделался легким испугом.
Причиной послужило излишняя жесткость подвески, а также короткая длина и большая высота машины, ввиду чего она подпрыгнула как теннисный мячик. Это я к тому, что до этого 7 лет ездил на нашей семерке (ВАЗ 2107), причем по данной дороге по 5 раз в год, на той же скорости, по тем же кочкам. В аварии на ней за семь лет не попадал, в дороге машина никогда не отказывала, хотя частенько перед выездом за те же 700 км даже не открывал капот, в морозы заводилась без проблем при заправке на той же АЗС (это я обращаюсь в отношении критиканов отечественной автопродукции).
Посему, после непродолжительной эксплуатации напрашивается вывод: машина не предназначена для эксплуатации в российских условиях и российским мужикам, которые не привыкли медленно ездить и привыкли частенько выезжать с трассы на грунтовку, а предназначена для европейцев с их узкими улочками, хорошими дорогами и бензином, или машину можно эксплуатировать медленно и аккуратно ездящим городским российским дамам.
В плюс машины надо отметить хорошую эргономику, травмозащищенность водителя при ДТП, небольшие габариты для удобной парковки.
Плюсы
Удобно парковаться, хорошая эргономика, отличная травмобезопасность.
Минусы
Подвеска и клиренс не для наших дорог, двигатель чувствителен к бензину, машина склонна на скорости улетать с дороги при попадании на кочки, в холостом режиме зимой салон не прогревается.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мужчинам и любящей гонять молодежи не советую.