Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaFabia

Phyllobates terribilis

Ни для кого не секрет, что лягушки бывают чрезвычайно ядовитыми. И самая опасная из них — малоприметная амфибия желтого цвета. При встрече с этим земноводным необходимо быть крайне осторожным. Так же, как и с «горячим» хэтчбеком Skoda Fabia RS.

Ведь корни ее уходят в раллийные успехи предков. Но кричать она об этом не будет, все станет понятно при затяжном прыжке на срезанный асфальт, когда на спидометре под сотню. У себя в семье она скромняжка. Даже Skoda Octavia RS внешне напоминает о своей «заряженности», а Fabia ни чем не отличается от гражданских «сестер». Существует лишь одно средство выделиться — докупить так называемый «Black Package». Тогда «пятидверка» получит злую морду с тонированной передней оптикой. И ни в коем случае не забудьте про контрастные черную крышу и колесные диски. Иначе про те 800 с лишним тысяч рублей, что отданы дилеру «Skoda», вам никто не поверит. Как и в том случае, если вы будете с пеной у рта доказывать, что у вас в террариуме живет смертельно опасное земноводное, показывая пальцем на золотую лягушку.

Но в домашних условиях амфибия становится совершенно безобидной. Для выработки яда ей необходимо питаться колумбийскими червями и насекомыми. Та же история и с Fabia RS. Для полного отрыва хэтчбек требует 98-го бензина и частого долива масла.

Правда, если соблюдать эти рекомендации, то кузов «пятидверки» канареечного цвета все равно не будет источать смертельный яд, способный убить человека. Но «чешка» может очень сильно затронуть самолюбие других участников движения и на пару секунд парализовать их центральную нервную систему. А пока они будут приходить в себя, корма желтой «пятидверки» превратится в точку на горизонте. Ведь под капотом Fabia RS разместился 1,4-литровый двигатель с механическим нагнетателем и турбонаддувом. И все это хозяйство выдает целых 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, способных катапультировать хэтчбек до первой сотни всего за 7,3 секунды.

Причем для достижения этих цифр властелином переключения передач здесь быть вовсе и не надо. Все благодаря тому, что под правой рукой водителя находится селектор «робота» DSG с двумя сцеплениями. Правда, сама трансмиссия не всегда вовремя срабатывает, а в «пробке» то и дело дергается. Ко всему прочему, при резкой смене передач посредством подрулевых гашеток на коробку порой приходится глухой удар.

Но все меняет переход на спорт-режим. Отклики на педаль акселератора обостряются, при резком ускорении «коробка» способна молниеносно сбрасывать по три-четыре ступени вниз, а стрелка тахометра при этом бьется в конвульсиях на отрезке от 4000 до 6000 об/мин. Но все это происходит безэмоционально, без искорки. Ко всему прочему, при полностью открытом дросселе передние колеса моментально срываются в букс, а водителя начинают донимать подруливания. Тем не менее, под рык турбомотора автомобиль напористо подбирается к максимальным 224 км/ч.

По прямой хэтчбек летит, как по рельсам. Уверенности дополняет толстый спортивный руль, с набором скорости наливающийся приятным усилием. Но шасси работает явно на пределе. Ведь инженеры «Skoda» не удосужились внести серьезные изменения в подвеску, а лишь поставили более жесткие амортизаторы и пружины. А заодно инсталлировали передний электронный дифференциал, который дает возможность входить в поворот уже на «газу».

Тем не менее, обо всем этом «валидоле» в одночасье забываешь, как только мотор заглушен. Вокруг вас — царство жесткого пластика, простенькой архитектуры передней панели и практически полное отсутствие псевдоспортивных деталей. Ситуацию отчасти спасают сиденья с неплохой боковой поддержкой, украшенные логотипами VRS. Но и в них почувствовать себя владельцем горячего хэтчбека мешает слишком высокая посадка, характерная, скорее, для кроссовера, нежели бюджетного спорткара. И в этом вся Skoda Fabia RS. Кузов пятидверный, сзади с легкостью разместятся рослые пассажиры, а в багажнике при сложенных сиденьях можно перевести чуть ли не целый «обувной» комплект.

Таким образом, вырисовывается практически идеальный молодежный автомобиль. С оголенным металлом внутри салона, напоминающим каркас безопасности. Fabia RS готова к бою на любом покрытии и при любой погоде. Но без того фанатизма, когда за рулем спорткара от нахлынувших на тебя чувств хочется кричать «Вау!».

10 октября 2012
МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0