Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaFabia

Skoda Fabia III: Реинкарнация

На мировом рынке Skoda Fabia дебютировала в 1999 году. Новинка была построена на добротной платформе, а именно — на «тележке» Volkswagen Polo тех времен.

Хэтчбек получил весьма и весьма привлекательную внешность – едва ли не более симпатичную, чем донор. Интерьер автомобиля был собран очень качественно и не вызывал нареканий у критиков по части отделочных материалов. Касательно моторов, покупатель получил огромный выбор силовых установок, среди них и скромный литровый двигатель мощностью 50 л.с., и довольно производительная двухлитровая версия на 116 л.с. В 2000 году появилась новая модификация универсал, а в 2001 году список кузовных вариаций пополнил седан.

Skoda Fabia IIISkoda Fabia III

Перенесемся в 2014 год – совсем недавно состоялся дебют Skoda Fabia третьего поколения.

Снаружи

Итак, экстерьер новинки теперь полностью соответствует современному корпоративному дизайну «Шкоды». В нем больше прямолинейности и серьезности – чехи на правильном пути.

Носовая часть смотрится так же стильно, как и во времена первого поколения – правда в третьем искорки стиля еще ярче. Фирменная радиаторная решетка выглядит идеально вкупе с поджарым капотом, симпатичной оптикой и стандартным бампером с огромным вырезом.

Пятая дверь выделяется специфическими фирменными выштамповками, почти ромбообразные фонари имеют стильный внутренний рисунок, а задний бампер демонстрирует спокойные линииПятая дверь выделяется специфическими фирменными выштамповками, почти ромбообразные фонари имеют стильный внутренний рисунок, а задний бампер демонстрирует спокойные линии

Профиль хэтчбека излучает динамику как никогда раньше. За счет чего? Все дело в прекрасной проработке подоконной линии – обратите внимание на зону задних дверей, в этом и заключается вся фишка. Не малую долю динамики придают и качественные выштамповки на боковинах, низкая носовая часть и задние стойки крыши. В общем, профиль новинки красив.

Стилеобразующий элемент профиляСтилеобразующий элемент профиля

Без сомнений корпоративность чувствуется и в корме! Она, кстати, тоже неплохо скроена. Пятая дверь выделяется специфическими фирменными выштамповками, почти ромбообразные фонари имеют стильный внутренний рисунок, а задний бампер демонстрирует спокойные линии.

В общем и целом «Фабии» третьего поколения можно смело дать пять баллов за внешность.

Skoda Fabia IIISkoda Fabia III
Габариты: длина – 399.2 см; ширина – 173.2 см; высота – 146.7 см; колесная база – 247 см.

Внутри

Интерьер выглядит не хуже, чем экстерьер, в нем даже чувствуется некоторый налет спортивности. Без сомнений, салон нового поколения качественнее, технологичнее и дороже. Передняя панель может похвастаться еще более качественным пластиком, чем ранее. Прямо под двумя дефлекторами отопительной системы расположился крупный 6.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Bolero – но это удел дорогих комплектаций. Особенность системы в наличии функции MirrorLink – вы сможете подключить свой смартфон к системе при помощи кабеля и пользоваться его функциями, скажем навигационной системой, интернет-радио, прослушивать музыку, совершать звонки и т.д. Совместима данная функция с ОС Android, Windows Phone, Meego и Symbian. В более дешевом оснащении центральную консоль будет красить 5-дюймовый сенсорный экран системы Swing. В базе же место цветного дисплея займет аудиосистема Blues с монохромным экраном.

Фирменная радиаторная решетка, теперь типичный атрибут всех «Шкод»Фирменная радиаторная решетка, теперь типичный атрибут всех «Шкод»

Под тачскрином находятся управляющие клавиши, а также блок климатической установки. Еще ниже прячется блок, состоящий из 12V – розетки, USB-порта и AUX-разъема. Новое трехспицевое рулевое колесо имеет более удобный хват, чем раньше.

На втором ряду довольно просторно, при росте в 180 см ноги не будут упираться в спинки сидений, а над головой будет много места. И это при том, что высота кузова уменьшилась на 3 см. Объем багажного отделения равен 330 литрам (прибавка в 15 литров), если сложить второй ряд количество грузового пространства возрастет до 1150 литров.

Skoda Fabia IIISkoda Fabia III

Техника

Построен хэтчбек на платформе PQ25 с применением прелестей модульной конструкции MQB.

На рынок России выйдут пять бензиновых модификаций: литровый мотор в двух вариантах форсировки на 60 и 75 л.с., 1.2-литровый агрегат так же в двух степенях форсировки на 90 и 110 л.с., а так же 1.6-литровая модификация на 105 л.с., которая будет сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Для других вышеописанных моторов будут доступны следующие коробки: пяти или шестиступенчатые механические КПП, а также семиступенчатый «робот» DSG.

Skoda Fabia IIISkoda Fabia III

Под капотом топовой версии скрывается четырехцилиндровый 1.2-литровый мотор, который оснащен турбонаддувом. Благодаря ему отдача достигает впечатляющих 110 л.с., а момент приличных 175 нм. В совокупности с «роботом» едет автомобиль очень даже хорошо. Хорошая тяга просыпается уже с низких оборотов, коробка «щелкает передачи как белка орехи» - в городе можно тягаться даже с более мощными автомобилями, да и на загородной трассе обгоны большегрузов не вызовут затруднений. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 9.4 сек, в смешанном цикле машина просит 6.1 литра топлива. Вариант о 90 л.с. имеет схожий нрав, однако тяга на низах не такая задорная. Размен первой «сотни» занимает 10.9 сек, и разогнаться можно до 182 км/ч.

Интерьер получил более качественную отделку, в топе наличествует мультимедийная система Bolero с функцией MirrorLinkИнтерьер получил более качественную отделку, в топе наличествует мультимедийная система Bolero с функцией MirrorLink

За счет новой платформы, а так же значительно увеличившейся ширины, управляемость стала лучше – крены в поворотах менее выражены, кроме того Fabia теперь лучше стоит на скоростном прямике, а благодаря электроусилителю колеса стали еще послушнее.

К электронным «фишкам» новинки стоит отнести систему контроля усталости водителя, систему помощи при старте в гору, датчики дождя и света и др.

В РФ хэтч Skoda Fabia III появится лишь в 2015 году. Цены пока неизвестны.

18 сентября 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

hhh, 29.09.2014, 18:56
чет мне кажется что такими темпами фабия будет дороже фольксвагена гольфа

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0