Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
+25

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.

Nissan X-Trail, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

КириллМосква
11 мая 2010
средние

Итак, Трейл... 2, 5 года, пробег 37 000 км, коробка - ручная шестиступка, салон - "тряпки", эксплуатация в Москве + загород + раз/два в год дальняя поездка (1000-1500 км).

Машина нравится, очень легко управляется, немного валкая но если не гонять, то самое то. Машина скорее ближе к легковым, чем к настоящим джипам, то есть пересев с легкового авто на паркетник типа трейла особой разницы не почувствовал.

Два литра вполне удовлетворяет мои потребности в динамике, причем по скорости ограничений не чувствую - разгонял до 180 хотя конечно это уже находится за уровнем комфортной езды. На шоссе машина легко идет в крейсерском режиме 140-150 (если дорога позволяет), в прошлом году ездил на майские в Литву - открыл для себя круиз контроль - классная штука на незагруженном шоссе.

Расход (сразу скажу что комп занижает реальный расход приблизительно на литр) - в городе 11-12, на шоссе если держать 110-120 около 10, если топить 130-140 - то около 13-14. Если упереться и экономить на трассе - то можно с трудом уложиться в 8, 5 (ехать со скоростью 90 км) Зимой получается на литр больше.

Внедорожные качества (читай полный привод) - зимой восторг. Подхват задних колес практически не заметен и существенно помогает при езде по заснеженным дорогам. Так же отлично помогает при езде по раскисшей РОВНОЙ земле... это все. Посадить трейл в снег или грязь дело двух минут - так что рассчитывать на него при поездке по серьезному бездорожью не стоит. Режим LOCK - постоянный полный - не помошник, при увеличении нагрузки на задние колеса они отключаются. И вообще - мне кажется , при езде по бездорожью более важен опыт водителя чем 4 крутящих колеса.

Что ломалось и что чинилось. 1 неисправность - этой зимой перестала открываться водительская дверь от брелка и от ключа - однако ручкой из салона без проблем. Пришлось пару недель лазить через пассажирскую дверь : ) Починили по гарантии без звука + что то там еще поменяли по программе Ниссан (что - не помню). На 30.000 поменяли передние колодки, к 40 сказали приехать менять задние. Была стандартная проблема с дребезжанием пластика на лобовом стеле - это починил сам через 3 месяца после покупки.

Что не нравится/недостатки.

Есть сверчки - в рулевой колонке и где то в двери. Раздражает.

Постукивает одна половинка заднего сидения - не самым удачным образом сделан механизм наклона задних сидений, пришлось закрепить сиденье в крайне откинутом положении. Перестало стучать.

Багажник хорош - но нужна сетка, иначе при проезде неровностей вещи летают по багажнику.

Обмыв фар - штука хорошая, но фары всегда омываются после пуска двигателя когда первый раз брызгаешь на стекло (потом нет) + кнопкой. Душ хороший, но весь капот после этого мокрый.

Свет: фары+противотуманки+свет в рейлингах (работает только при дальнем свете). Свет очень хорош, особенно когда все включено. НО! 1) неудобно включать рейлинговый свет (кнопка на панели под рулем), ее не видно и нужно либо шарить рукой либо отвлекаться от дороги 2) При выключении дальнего (что бы не слепить встречных) рейлинги отключаются и их нужно отдельно включать при включении дальнего.

Очень хорош люк в крыше - два положения, при полность открытом крыши почти нет.

Штатная музыка - средняя. ОЧЕНЬ удобная штука встроенный блютуз - связал свой мобильный с машиной, снятие трубки - на руле, безопасно.

Салон - ну немного простоват, на мой взгляд Хонда СRV внутри лучше.

Внешность - когда сидишь внутри машины, не видно : )

Шумность - на мой взгляд нормально, но мне особо не с чем сравнивать. Наверно Лексус 300 тише а "козел" или "нива" - шумнее. Меня устраивает.

Вроде все... Постарался быть обьективным - машина хорошая, достаточно утилитарная, удобная и со своими мелкими косяками. По 10-ти бальной системе - наверно около 7.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы

Управляемость.

Полный привод.

Минусы

Обновлено 11.05.2010
Просмотры: 7496
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0