Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.
Nissan X-Trail, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Итак, Трейл... 2, 5 года, пробег 37 000 км, коробка - ручная шестиступка, салон - "тряпки", эксплуатация в Москве + загород + раз/два в год дальняя поездка (1000-1500 км).
Машина нравится, очень легко управляется, немного валкая но если не гонять, то самое то. Машина скорее ближе к легковым, чем к настоящим джипам, то есть пересев с легкового авто на паркетник типа трейла особой разницы не почувствовал.
Два литра вполне удовлетворяет мои потребности в динамике, причем по скорости ограничений не чувствую - разгонял до 180 хотя конечно это уже находится за уровнем комфортной езды. На шоссе машина легко идет в крейсерском режиме 140-150 (если дорога позволяет), в прошлом году ездил на майские в Литву - открыл для себя круиз контроль - классная штука на незагруженном шоссе.
Расход (сразу скажу что комп занижает реальный расход приблизительно на литр) - в городе 11-12, на шоссе если держать 110-120 около 10, если топить 130-140 - то около 13-14. Если упереться и экономить на трассе - то можно с трудом уложиться в 8, 5 (ехать со скоростью 90 км) Зимой получается на литр больше.
Внедорожные качества (читай полный привод) - зимой восторг. Подхват задних колес практически не заметен и существенно помогает при езде по заснеженным дорогам. Так же отлично помогает при езде по раскисшей РОВНОЙ земле... это все. Посадить трейл в снег или грязь дело двух минут - так что рассчитывать на него при поездке по серьезному бездорожью не стоит. Режим LOCK - постоянный полный - не помошник, при увеличении нагрузки на задние колеса они отключаются. И вообще - мне кажется , при езде по бездорожью более важен опыт водителя чем 4 крутящих колеса.
Что ломалось и что чинилось. 1 неисправность - этой зимой перестала открываться водительская дверь от брелка и от ключа - однако ручкой из салона без проблем. Пришлось пару недель лазить через пассажирскую дверь : ) Починили по гарантии без звука + что то там еще поменяли по программе Ниссан (что - не помню). На 30.000 поменяли передние колодки, к 40 сказали приехать менять задние. Была стандартная проблема с дребезжанием пластика на лобовом стеле - это починил сам через 3 месяца после покупки.
Что не нравится/недостатки.
Есть сверчки - в рулевой колонке и где то в двери. Раздражает.
Постукивает одна половинка заднего сидения - не самым удачным образом сделан механизм наклона задних сидений, пришлось закрепить сиденье в крайне откинутом положении. Перестало стучать.
Багажник хорош - но нужна сетка, иначе при проезде неровностей вещи летают по багажнику.
Обмыв фар - штука хорошая, но фары всегда омываются после пуска двигателя когда первый раз брызгаешь на стекло (потом нет) + кнопкой. Душ хороший, но весь капот после этого мокрый.
Свет: фары+противотуманки+свет в рейлингах (работает только при дальнем свете). Свет очень хорош, особенно когда все включено. НО! 1) неудобно включать рейлинговый свет (кнопка на панели под рулем), ее не видно и нужно либо шарить рукой либо отвлекаться от дороги 2) При выключении дальнего (что бы не слепить встречных) рейлинги отключаются и их нужно отдельно включать при включении дальнего.
Очень хорош люк в крыше - два положения, при полность открытом крыши почти нет.
Штатная музыка - средняя. ОЧЕНЬ удобная штука встроенный блютуз - связал свой мобильный с машиной, снятие трубки - на руле, безопасно.
Салон - ну немного простоват, на мой взгляд Хонда СRV внутри лучше.
Внешность - когда сидишь внутри машины, не видно : )
Шумность - на мой взгляд нормально, но мне особо не с чем сравнивать. Наверно Лексус 300 тише а "козел" или "нива" - шумнее. Меня устраивает.
Вроде все... Постарался быть обьективным - машина хорошая, достаточно утилитарная, удобная и со своими мелкими косяками. По 10-ти бальной системе - наверно около 7.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Управляемость.
Полный привод.