Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanPathfinder
+15

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Nissan Pathfinder, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ЮрийГродно
24 сентября 2011
средние

Долго думал, читал, спрашивал, советовался и решил. Купил бу автомобиль в Польше по интернету, забирал сам из Варшавы, покупал как 2008 год, о чем имелась соответствующая отметка в испанском брифе, но родная Белорусская таможня и МРЭОГАИ в данном вопросе не преклоны и смотрят только на стекла, а там стоит 2007. Направлять запросы и выяснять дату рождения машины не хотелось, просто лень, да еще и сын родился, не до этого короче, согласился на 2007.

Авто стал в 18000 американских рублей. Когда купил пробег стоял 94 000 с копейками, судя по износу руля и педалей реально прошел больше 100 000 км, хотя кто правду скажет.

До этого была незабвенная "Ауди 80" 1, 9 дизель, "Киа - Кларус 2, 0 бензин", Фольксваген Пассат Б5 1, 8 бензин, Ниссан Х-Трейл, 2, 0 дизель, также Пассат Б4 1, 9 ТДИ, ЗИЛ-131, ИЖ 2715, ВАЗ 2107.

Лично я проехал чуть больше 7000 с 08.06.2011 по 23.09.2011, при всем при этом никаких скрипов и непонятных звуков, не связанных с шумом резины 265/70R16 "federal", (при открытых окнах от 80 км/ч и только на определенном участке дороги), резину поменял 04.09.2011 до этого стояла 235/70R16 "toyo", и легкого рева двигателя при наборе скорости и обгоне в салоне нету.

На второй или третьей неделе эксплуатации припалил сцепление, после чего оно стало заметно буксовать, проездил с июля до сентября, загнал на СТО, сняли и не поняли, все как новое, только шток цилиндра сцепления наварен, зачем - до сих пор никто не понял, возможно поляки поставили не родной диск сцепления, т. к. при двухмассовом маховике, диск имеет демпферные пружины, зачем? Померяли, подумали, взялись за болгарку, спилили немного шток, все просто супер, я даже не думал что он может так ехать, нажал на педаль и 2880 кг, прут с легкостью и характерным звуком дизеля в заданном направлении.

Салон прост, базовая комплектация, про сиденья и пластик ничего не скажу, жестче чем Пассат Б5, но удобней чем Х-Трейл, багажник с третьим рядом, маловат, а вот при сложенном третьем ряде сидений - мечта поэта, можно и вещи положить и детскую коляску в полусложенном виде поставить плюс пару сумок с вещами. Вообще вопросов нехватки места не возникало, хотя часто приходится ездить к дедушкам и бабушкам и увозить от них кроме того, что привез с собой, еще мешочек картошки, морковку, свеклу, банки-склянки и т. д.

Расход - до ремонта сцепления по трассе при скорости 100/120 км/ч - 16-18 литров (300 км/ почти 60 литров), после, т. к. пропали пробуксовки и перегазовки, 10-12 на 100 (компьютера нет, чисто на глаз) - это трасса. Город как когда, у меня все от настроения, или спокойно - 11-12, или полный разгуляй до 15 на 100, опять-таки на глаз.

Претензии конечно есть, в первую очередь, огорчен отсутствием компьютера (температура за бортом есть, а расход на 100 нет, обидно, а математика - не мой конек), магнитола не читает мр3, поэтому иногда приходится сидеть вечерами и писать диски в cda.

В общем и целом доволен всем, есть некоторые моменты, которые можно достаточно безболезненно устранить при наличии у. е.

Из-за работы до болота так и не добрался, хотя по опыту Х-трейла, который вылез из глины, сидя по самые двери, предполагаю, что проблем быть не должно.

Недавно тянул на буксире "Ауди А6", постоянно смотрел в зеркала, Пафик её не чувствует!!! Как-будто и нет никого на прицепе.

Плюсы

Салон.

Достаточно хорошая динамика для веса 2880 и двигателя 2, 5 (170 л. с).

Чувство безопасности и уверенности.

Минусы

Вопрос со сцеплением, но это частный случай.

Не всегда хватает двигателя при обгоне (намного тормозит при разгоне).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Никогда никому не советую, чтобы купить автомобиль надо знать зачем и для чего он Вам нужен, я своим доволен, все проблемы, которые возникают, в основном вызваны человеческим фактором и винить кроме себя некого.

Обновлено 24.09.2011
Просмотры: 15155
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0