Новости
Сейчас обсуждают
Nissan Pathfinder IV: Японские технологии
Первое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 1985 году. Трехдверный внедорожник получил весьма привлекательный в ту пору дизайн, неплохо скроенный салон и добротные силовые установки.
Это и турбодизель 2.7 л на 85 л.с. и четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра мощностью 106 л.с., и топовый агрегат на шесть цилиндров объемом три литра мощностью 143 л.с. Машина могла оснащаться как задним, так и полным приводом. В качестве альтернативы механической трансмиссии выступали трех и четырехступенчатые «автоматы».
Nissan Pathfinder IV: Японские технологииВторая генерация родилась в 1995 году. Габаритные размеры кузова увеличились, салон стал роскошнее, а место прочной рамы первого поколения заняла несущая конструкция кузова. Наиболее производительная модификация оснащалась 3.5-литровым мотором V6 на 253 л.с. Вкупе с пятиступенчатой механикой такой Pathfinder мог разменять 100 км/ч за 8.8 сек.
Четвертое поколение Nissan Pathfinder очень сильно изменилось внешнеТретье поколение родилось в 2004 году. Новинка получила ультрасовременный рубленый дизайн, вернулась рамная конструкция, интерьер обогатился, размеры кузова увеличились, а под капотом поселились новые силовые установки. Среди них стоит выделить четырехлитровый V6 на 270 л.с.
В 2014 году встречаем четвертую генерацию Pathfinder.
Корма и профиль выглядят довольно стильноСнаружи
Внешность новинки, как и на протяжении всей истории Pathfinder, изменилась значительно. Улетучилась рубленность и вместо нее теперь преобладают плавные обводы. Носовая часть, это демонстрация нынешнего корпоративного дизайна марки. Огромная головная оптика очень удачно сочетается с исполинской радиаторной решеткой, которая может похвастаться обилием хрома. Бампер по современным меркам не агрессивен, но симпатичен – центральный и боковые вырезы оптимальны и абсолютно не гипертрофированы.
Nissan Pathfinder IVВ профиле без сомнений есть приятные моменты. Похвалить его можно за хорошо проработанную подоконную линию, за хромированные накладки на дверях, и конечно же за мускулистые выштамповки на боковинах. С такого ракурса найти сходство с предыдущей генерацией практически невозможно.
Неплохо смотрится и корма! Пятая дверь имеет практически полукруглое остекление, трехцветный бампер радует наличием хромированного молдинга, а фонари гармонируют со всем вышеперечисленным.
Nissan Pathfinder IVГабариты: длина – 500.8 см; ширина – 196 см; высота – 176.7 см; колесная база – 290 см.
Внутри
Интерьер скроен ладно и качественно. Отделочные материалы хороши, да и уровень сборки не хромает. Передняя панель выглядит довольно дорого и монументально. Последнее за счет огромной центральной консоли! На самом ее верху поселился крупный экран мультимедийной системы, окруженный двумя вертикальными дефлекторами, прямо под всем этим «хозяйством» находится управляющий джойстик и целая россыпь кнопок. Ниже - блоки музыкальной и климатической установок. На плоском центральном тоннеле расположились парочка подстаканников с хромированными ободками, шайба управления системой полного привода, а также сам селектор КПП и парочка «крутилок» подогрева сидений. На втором ряду просторно, за свободное пространство рослые люди могут не переживать, тем более что присутствует регулировка в продольном направлении. Из удобств стоит выделить парочку дисплеев, которые встроенные в подголовники передних кресел и блок климатической установки.
Nissan Pathfinder IVДа и третий ряд неплох, при желании на одном из двух его мест можно разместить рослого человека – естественно, если немного сдвинуть сидения второго ряда.
Объем багажника равен 453 литрам, а пятая дверь оснащена электроприводом.
Техника
Nissan Pathfinder построен на удлиненной платформе D, которую облюбовали многие другие модели компании. Спереди применены стойки McPherson, сзади же установлена многорычажная подвеска. В данном поколении Pathfinder опять получил несущий кузов. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты. Дорожный просвет версии для России увеличен до 18.1 см.
Nissan Pathfinder IVПод капотом - атмосферный шестицилиндровый мотор объемом 3.5 литра. Его мощность равна 249 л.с., а момент в 325 нм доступен при 4400 об/мин. Из техноштучек мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения и регулируемый впускной коллектор.
В совокупности с вариатором (имеет 7 виртуальных ступеней) машина обладает достаточно неплохой динамикой. Тяга просыпается почти сразу, а вариатор прекрасно справляется со своей работой. Единственное, что может напрячь, это не очень приятный визг мотора на больших оборотах, когда вариатор работает в боевом режиме – скажем при обгоне. С управляемостью дела обстоят лучше, чем в прошлом поколение – крены меньше, отзывчивость на движения рулем лучше, но все же огромная масса автомобиля заставляет считаться с законами физики и не увлекаться скоростью в повороте.
Nissan Pathfinder IVВторая версия Nissan Pathfinder, которая будет продаваться в России, представляет из себя гибрид ДВС и электромотора. В качестве ДВС выступает 2.5-литровый компрессорный мотор мощностью 230 л.с., его момент в 368 нм выдается на 3600 об/мин. При помощи сцепления двигатель соединен с вариатором (как на версии выше, но с доработками), в корпус последнего встроен электромотор мощностью 20 л.с. Электродвигатель соединен еще с одним сцеплением, которое соединяет этот электродвигатель с частью вариатора ответственной за изменение передаточного числа. Это технология позволяет отдельно задействовать электо и бензиновый моторы.
Nissan Pathfinder IVЕдет автомобиль почти так же бойко, как и 3.5-литровая версия, а на низких оборотах подхват еще убедительней. Переходы между режимами (электро, бензин, комбинированный) практически незаметны. При всем этом гибридная модификация в городе потребляет всего 10.6 литра топлива, против 13.7 литра у бензиновой модификации. За городом расход равен соответственно 8.7 и 10.4 литра.
Конкуренты
Toyota Highlander – имеет меньшие размеры, чем Pathfinder и оснащена похожим 249-сильным двигателем.
Hyundai Grand Santa Fe – старший брат Santa Fe. Качественный салон, три ряда сидений и 271-сильный мотор.
Mazda CX-9 – под капотом 277-сильный мотор. Размеры еще больше, чем у Pathfinder.