Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыNissanPathfinder
+20

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Nissan Pathfinder, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ПетрБелорецк
26 ноября 2011
средние

Ниссан Регинас Магнитогорск. Мой многострадальный Патфайндер!

В ноябре месяце 2010 года я обратился со своей проблемой к официальному представителю Ниссан ХХХХХ. Мой Ниссан Патфайндер 2, 5 турбодизель 2006 г. в. 130 000 км (максимальная комплектация), немного «похандрив» не долгое время, заглох в один прекрасный момент и более не заводился. Чтобы не искушать судьбу, в Пафике все-таки много электроники, я счел архиважным обратится к «настоящим» специалистам - официальным дилерам и не стал прибегать к услугам местных доморощенных мастеров. Знал бы я заранее какие «спецы» в Ниссан ХХХХХ, явно поступил бы иначе, так вот именно с этого опрометчивого решения обратится в Ниссан и начались мои мучения и нервотрепки, которые затянулись на долгие три месяца ремонта моего авто у официалов.

Ну а теперь по порядку: приехал я в Магнитогорск сначала без Патфайндера, мол так и так... сломался! Обрисовал ситуацию. Приемщик на ресепшине заверил, что любые поломки и проблемы решают быстро и самое важное для нас автовладельцев – качественно и профессионально!!! Не долго думая, на следующий день, я заказал эвакуатор и скорее в спасительную мастерскую. Кстати сказать, от города Белорецка, где я живу, до Магнитогорска почти 100 км и эвакуатор обошелся мне более 3000р.

Автомобиль приняли быстро, еще раз очень убедительно отметили быстроту и качество обслуживания и я со спокойной душой отправился дожидаться заветного часа, когда мне вернут грамотно отремонтированный автомобиль. Через пару дней позвонили с Ниссана, диагностика выявила неисправность топливных форсунок и именно в этом и есть вся проблема поломки. Решается очень просто – заменой на новые стоимость 20 000р. за каждую (их там 4), интересуюсь, мол есть ли альтернатива замене? Отвечают, что возможен ремонт, приезжайте, поговорим на месте. Скоро прибыв в Магнитку, я познакомился с главным мастером Ниссан ХХХХХ, мне он сообщил, что форсунки можно отремонтировать, но не у них в центре, а в другой специализированной мастерской (если мне не изменяет память, то в Волгограде). Стоимость такого ремонта значительно ниже 5000р. за форсунку, а результат равнозначен приобретению новых. Не долго думая, я конечно соглашаюсь с мнением специалиста, да к тому же и по затратам в разы меньше...

Короче поехали мои форсунки далеко за территорию Башкортостана. Через две недели позвонил старший мастер и сообщил, что нужно оплатить Волгоградской мастерской ремонт и пересылку форсунок, я поинтересовался как это сделать? Он ответил, что может перечислить деньги через свой счет. Так я оплатил ремонт 20 000р. и пересылку 1000р., передав наличными вышеуказанную сумму.

Еще недели через две я был обескуражен новостью, что на моем автомобиле неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления), на все мои претензии по поводу, мягко говоря, не полной и не точной диагностики, меня убеждали, что основная причина поломки - это ТНВД, а форсунки так или иначе «накрылись» бы со временем. Тут уже через кассу Ниссан Регинас я внес предоплату за ТНВД 10 000р. (полная стоимость 44 000р. ). И вновь начались ожидания, пока из Москвы на склад в Магниторске пребудет заветная деталь...

Перед новым годом зап. часть была доставлена, и хотя меня заверяли, что ремонтом займутся с первых чисел 2011 года, этого конечно не произошло, и впервые к моему автомобилю мастер прикоснулся числа 15 не раньше. Как же я был удивлен, когда 21 января мне сообщили, что на моем авто неисправен регулятор давления топлива, который поставляется только в комплекте с топливной рампой и стоит этот комплект 30 000р., и на мой вопрос: "Это последняя деталь которая неисправна? " Мне ответили, что возможно еще что-нибудь будет выявлено!

И вот тут я просто не нахожу даже малой толики терпения и присущей мне скромности... крайней степени не грамотность и не соответствие технических сотрудников Ниссан ХХХХХ!
Через несколько дней я уже забирал свой многострадальный Патфайндер в Уфу, где договорился в частной мастерской его отремонтировать (этот перегон на эвакуаторе мне обошелся 12 000р. ). В Ниссан центре мне предложили внести оставшуюся сумму за ТНВД и с превеликой степенью сарказма проинформировали, что за ремонт моего автомобиля счет выставлять не станут. СПАСИБО НИССАН ХХХХХ! За форсунки, ТНВД и эвакуатор в итоге я заплатил 80 000 рублей.

В частной мастерской мне сразу предложили проверить форсунки и ТНВД в независимой конторе (благо мой старый ТНВД вернули). Сказано - сделано, отвез все это в БашДизель Уфа, вот и заветный документ на руках следующего дня, вердикт: ТНВД исправен! (показатели более чем хорошие, с учетом пробега автомобиля), форсунки так же оказались исправными (надеюсь, что их действительно ремонтировали, в БашДизеле на счет ремонта форсунок комментировать не стали). Позже выяснилось, что регулятор давления и топливная рампа замены не требуют, а вот давление в цилиндрах оказалось значительно ниже нормативов. Вскрытие показало, что в цилиндрах образовалась ржавчина, а появилась она там не иначе как по вине Ниссановских мастеров, которые вывернув форсунки, отверстия не закупорили, да еще и не раз, на протяжении трех зимних месяцев, автомобиль выкатывали из бокса на мороз и обратно, освобождая при этом ценные места для обслуживания других клиентов. Не стану еще более сгущать краски как они меня «радушно» встречали уже изрядно поднадоевшего им клиента, и так все предельно ясно, делайте вывод сами!

Замена поршней, колец, вкладышей, расточка блока цилиндров, притирка клапанов и прочее, что касается капитального ремонта двигателя, а так же работа специалистов над изрядно пострадавшим двигателем, все это мне обошлось 77 000 рублей. Кстати, деньги оплаченные мною ни за что, Ниссан ХХХХХ еще не вернул.

Обновлено 26.11.2011
Просмотры: 24425
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

warrior, 10.12.2011, 17:26
Кошмар! У меня пока что "Ховер", думал сменить на "Пафика" - теперь точно не стану этого делать! "Китаец" не столь престижен - зато бегает себе и не ломается, и в дилерском техцентре ведут себя очень пристойно.
Гость, 21.02.2012, 15:30
Машина тут не причём !!! Вина целиком на сервисе. И поломка ПАФИКА это на их совести - значит и до этого они ТО так делали . Собираюсь менять Х-trail на Пафика
У меня Пафик 5 лет Пока без проблем, прошел 75000, только пружины ремней безопасности ослабли, но сервис это отдельная песня, стоит машина на "посту" вовремя ТО ск положено нормо часов и ни одна душа к нему не подходит, за последние 20 минут меняют масло фильтры и все обслуживание,, а потом еще разводятна заменутого чего нетребуется менять
Гость, 08.10.2012, 18:49
пост реально не про машину, а про сервис, собираюсь покупать себе пафика, потому что, сколько отзывов читал, мнения расходятся короче пока сам не узнаешь, не поймеш
Алёна, 19.01.2013, 18:39
Петр Валерьевич, все люди грешные и ошибаться свойственно всем.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0