Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanPathfinder
+19

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Nissan Pathfinder, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

НиколайМосква
27 февраля 2012
очень низкие

В начале 2011 . я озадачился выбором семейного автомобиля. Вопрос стоял: брать Ниссан Патфайндер или Мерседес ML 2005-2006 г. выпуска. Супруга настояла на Ниссане Патфайндер, т. к. просторный багажник и большую коляску складывать нет необходимости.

Три месяца я потратил на подбор данного автомобиля, хотелось взять машину 2007 - 2008 г. с небольшим пробегом, только черного цвета и главное, чтобы был один владелец и машина обслуживалась у официального дилера. Просмотрев более 20 автомобилей я наконец-то нашел свою ласточку.

Машина была 2007 г. с пробегом около 70 000 км, в идеальном состоянии, плюс один владелец. Проверив, оказалось, что машина реально в хорошем состоянии и я решил брать. Отвалив за данный автомобиль около 1 050 000, 00 рублей я приобрел "невиданную" на тот момент проблему. На первый взгляд, машина мне очень понравилась, несмотря на очень большой шум в салоне при нажатии гашетки, его практически неуправляемости и дергании педали тормоза при попадании в какую-нибудь яму и не очень хорошем лакокрасочном покрытии. Первое, что я сделал, отвалил за полировку 8000, 00 рублей и машина приобрела новый вид, правда не надолго. Поставив в нижнюю часть хромированную решетку я начал свои поездки.

Первая поездка была после 3000 км, т. к. перестал считываться чип включения зажигания, оказалось, что надо менять батарейку в ключе, поменял, проблема убралась, правда не надолго. Очень приятно было ходить целый день вокруг машин 180 км от Москвы и пытаться завести ее. В процессе дальнейшей эксплуатации проблема то появлялась, то пропадала. Далее на табло загорелась лампачка ABS, скользкая дорога, 4WD и иногда восклицательный знак, при этом отключался спидометр на машине, но я не расстроился и поехал к официалам. Первый официальный центр поставил диагноз - блок управления ABS исправен, надо разбираться с проводкой. На вопрос сколько это займет нормо-часов (1 час - 1300, 0 рублей), где-то 5-6 часов, а может быть больше. Отвалив за диагностику 1200 рублей я уехал.

Поездив еще 2000 км (сигналы на табло то появлялись, то пропадали), появилась еще одна проблема при движении на скорости 60-100 км пропадала мощность машины, т. е. машина тупо останавливалась. Для того чтобы решить проблемы, я коробку автомат переводил в режим N, далее делал прогазовку и переключал в режим Drive. Данная проблема то появлялась, то пропадала. После этого я решил посетить еще один сервис, правда не официальный. Причина поездки в сервис при включении указателя поворота двери в машине автоматически то открывались, то закрывались двери. Приехав в сервис с поворотниками я решил вопрос, отдав всего лишь 7000, 00 рублей (это не официальный сервис), мне разобрали пол машины, но вопрос решен, а по поводу табло, горевшим как огоньки на елке, был выдан приговор - замена блока ABS. Когда я узнал сколько стоит новый блок у меня на одном интимном месте волосы стали дыбом 90 - 110 тыс. рублей. Опустив волосы и взяв газету из рук в руки я узнал, что блок ABS б/у на разборке можно купить за 15-17 тыс. рублей. Подумав еще раз, я решил все-таки поехать еще раз к официалам проверить блок ABS. Выбор встал на Пеликан Авто на Коломенской. Приехав туда, хороший мастер сказал, что блок ABS исправен, но надо проверить датчики ABS. Проверить датчики, как оказалось у официального дилера, можно сняв их с другой чужой машины. Договорившись с официалами я оставил им машину в ожидании жертвы. Под жертвой понимался тот автомобиль, который должен был приехать к официалам на сервис просто на ТО, с которого можно была снять работающие датчики и поставить мне на машину. Жертву ждать долго не пришлось и спустя шесть дней мне позвонили и уведомили о том, что работа выполнена, блок абс не исправен и жертвой остался я.

Погоревав, сославшись не рекомендации, я поехал к лучшим сервисменам Москвы. Приятная новость для меня была то, что у них стоял слегка разбитый Патфайндер и можно с него снимать все запчасти. Проведя в этом сервисе около 2-х месяцев, сперва выяснилось, что дело была не в блоке абс, а в частично перебитом жгуте проводки, проходящем по днищу автомобиля. Кстати для информации новый жгут одного из элементов проводки стоит около 85 тыс. рублей. Купить б/у проводку в Москве оказалось большой проблемой, но чудо-сервисмены, лучшие в Москве, перепаяли ее.

Итого, спустя 2, 5 месяца, на эвакуаторе я уехал в другой сервис, который мне порекомендовали уже близкие знакомые. Там машина провела еще 2 месяца. Долго описывать не буду, но итог таков: замена блока ABC, замена блока управления коробкой, замена блока управления раздаткой, плюс новый аккумулятор. Итого 63 тыс. рублей. Все запчасти б/у, при этом блок ABC меняли два раза. Если бы я, делал это в официальном сервисе мне бы это обошлось около 200 тыс. рублей.

И вот забрав наконец-то машину из сервиса, с надеждой быстро продать этот автомобиль, в мыслях спустить его в куда-нибудь в овраг, я решил его продать. Выставив очень небольшую сумму для продажи, дураков, каким был я, при покупке этой «веселой» машины было много. Приехавшие клиенты посмотрели мой автомобиль, их не удивило, что горит лампочка "скользкая дорога", погнали его в сервис. В сервисе выяснилось, что необходимо менять нижние рычаги, к информации 1 шт. стоит 13 тыс. рублей. Скинув деньги на это я расстался с этим автомобилем, при этом клиенты долго еще мне звонили и задавали вопрос, как заводить автомобиль (не считывание чип-ключа).

Данный автомобиль не был утопленником, просто это машин-зверь и не ведитесь на отзывы в интернете, что это машина класс. Полный хлам. Как я счастлив, что я продал наконец-то, спустя 6 месяцев ремонта этот автомобиль.

Обновлено 27.02.2012
Просмотры: 21928
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

да Николай, тебе не повезло с автомобилем. Он хоть и железный но всё равно они как жёны , выбираем самую лучшую а после оказывается что у соседа то лучше. У меня к примеру тоже ниссан Патфайндер 2007г (летней сборки) а брал его 27 декабря. Кое в чём я с тобою соглашусь с шумом например , ешё добавлю зимой холодный(у меня дизель) но эти проблемы легко решимы. Я за 4, 5 года пробег 82 000км поменял лишь рулевые наконечники, и то один ещё бы походил но прошлой осенью делал развал-схождения пришлось заменить. И резина у меня ещё родная вот купил новую думаю в конце месяца поменяю (стоит всесизонка) Но правдо этой зимой ставил с шипами так как для зимы я посчитал что она уже лысая а ездил не переобуваясь. Менял только масла, фильтра мне нравится эта машина. г Улан-Удэ
Михаил1980, 30.10.2012, 11:45
Искренне сочувствую автору. И это житель москвы, где разборки есть нормальные. А я вот в самаре и хотел выбрать такой а/м. Многие довольны, кто-то не доволен. Но я считаю что японская машина все-таки должна быть надежной и таких косяков вдруг возникать не должно. Видимо не зря придумали поговорку - купи ниссан и еб..ись сам. Спасибо за отзыв!
Ниссан Патфайдер, 08.10.2013, 01:51
Имею пада с2010года с пробегом на сегодня 70000км брал новый. Делал только ТО. У соседа по гаражу и того больше он наездил по 30000 км в год брали машины вмести арифметика простая его пробег на сегодня 120000км кстати он тоже делал только ТО. У вас Пат 2007год скорей всего пробег около 200000 км не удивлюсь если больше. Умельцев которые предлагают услуги по уменьшения пробега очень много в нашей славной стране. Сразу оговорюсь что это только мое предположение. Объясню по чему мой знакомый при продаже тоже скинул 120000км так как продать машину быстро не получилось и он продолжал ездить у него начались проблемы с электроникой пока не прошили машину у офицалов ито пришлось ему ехать в Финляндию. Наши умельцы не могли сделать. Вывод брать машину Б У очень аккуратно желательно с людьми которые определяют пробег не по цифрам на приборной доске а по другим факторам, путей много от полной диагностики т. п. Поверте проблемы бывают у всех машин если бы была такая машина без проблем ее всебы только одну и покупали. В основном плохой сервис, отсутствия сервисной книжки со штрих кодом после каждого Т О где можно узнать что , как, когда, делали с машиной. Качество топлива, отношение владельцев к машине, вот и получаем результате на вторичном рынке. Просьба не обижаться, я никого не учу жизни просто также имел горький опыт рублем с еще более знаковыми фирмами не буду писать какие. Удачи на дорогах.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0