Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2007 г.
Nissan Pathfinder, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Мнение о машине неоднозначное, объясню почему.
Сначала о хорошем. Купил в полном фарше - кожа, автомат, музыка, климат-контроль, электрификации сидений с подогревом (у нас это очень актуально), зеркала тоже с подогревом, управление всеми ништяками на руле, блютуз, навигация, камера заднего вида совсем не лишняя, беспроводной ключ.
Все 3 ряда сидений хорошо трансформируются, багажник получается огромный.
Полноразмерная запаска Пафику в плюс.
В управлении машина - класс, огромная, но при езде этого не чувствуется, ведешь легко и непринужденно. У меня дизель, разгоняется хорошо, но стоит ограничитель и больше 180 ни-ни. Тормоза ни разу не подвели, а вот с антизаносной системой пришлось договариваться, она принудительно не отключается и первое время для меня ее поведение на поворотах было непредсказуемым. Теперь просто особо не торможу, она сама все делает. ))
Сначала огорчился, что очень жёсткая подвеска, как будто сижу не в кожаном кресле, а на металлическом стуле и бедный мой позвоночник... Но зато на трассе устойчива в поворотах, нет валкости, проезжал даже через открытые люки.
Еще одно достоинство Пафика (а их немного) – это коробка-автомат. Никакой тормознутости и опозданий при переключении передач.
А теперь о косяках, которые резко изменили мое мнение о Пафике как о надежном, некапризном и достойном авто. Иногда перестает работать комп, просто гаснет дисплей. Нужно ставить защиту от помех. Также вышли из строя поворотники зеркал, причем оба. Вот что значит испанская сборка. Далее – проблемы зимой с заводом двигателя. Просто тупо нет на дизеле вспомогательного подогрева топлива, а без этого никак.
Слепые фары, смотрят вниз, на сервисе подняли в верх, поставили более яркие, стало лучше, но тоже не фонтан.
На втором ТО нашли люфт в рулевой рейке со стуком, поменяли по гарантии, но недавно стук появился опять. На заднем левом рычаге съехали сайлентблоки, рычаг надо менять. Еще менял тормозные диски, они, будете смеяться, сносились вместе с колодками. Также менял все амортизаторы, свечи, глушитель...
Но больше всего геморра доставил мне салон и сборка кузова. Еще когда покупал, обратил внимание, что хоть и новый салон, но выглядит дешево. И щели между деталями в салоне большие, думал, фигня, салон же. Но фигня фигней, а при езде ужасно все гремит в салоне – то потолок, то задняя дверь, дуло из ручки открывания двери, бред какой-то.
Оказалось, что так собран не только салон, но и весь кузов. На сервисе нашли перекос в установке двери – разница в зазорах была в 1, 5 см. Стал дальше искать – нашел, дверь багажника вытерлась о бампер, просела аж до фонарей, также есть вздутие краски на задних дверях, а я брал новый авто в салоне. Думал, что дольше ездить буду, но надо продавать.