Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2010 г.
Nissan Pathfinder, 2010 г.в.
LE
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Дизель, АКПП, 190 л.с.
Пробег: 147,000 км
Привод: Полный
Начну с того что до "Пафика" были Ауди и Вольво, с 2.0 и 2.8 турбо движком. Этот автомобиль не рассматривался вообще, казалось что он туповат и не разгоняется, тяжелый и мало сил. Но все изменилось :-) При своих 190 л.с. он оказался намного шустрее автомобилей у которых 250 и выше л.с. Спокойно заезжает на поребрики, в грязь, в снег. Внешность очень брутальная, что не маловажно, не нравятся мне облизанные автомобили.
Салон простой, ничего особенного, особенно если не кожа (светлая). Но в принципе меня не угнетает, как многие пишут, мне важны другие качества, хотя посмотрев салон патруля и мурано - немножко печально, но салон не основное.
Внутри удобно, взрослым не очень удобно на задних сиденьях, т. к. мало места, но ребенку вполне удобно.
Очень вместительный багажник, очень, рабочий такой, плюс задний ряд складывается, если нужно. В Туареге и Ауди столько места нет. Да и предназначение у автомобилей разное :-)
На водительском удобно - особенно если чуть откинуть спинку, а то как табуретка.
Почти все время ездила в режиме авто, с подключаемым полным приводом. Зимой не страшно даже без шипов, держит дорогу отлично.
Зимой медленно греется автомобиль, пока стоит не греется вообще. Но в принципе не критично, подогрев сидений греет очень быстро и очень жарко. Но зато заводится в любой мороз с первого раза.
Не очень нравится, что моментально становится грязным - особенно ручка багажной двери. В слякоть это ужасно) но этому подвержены все внедорожники.
Рамный автомобиль, большой просвет - хорошо на бездорожье, по трассе тоже отлично, вес не чувствуется, едет уверенно.
Разгонялась до 170. Немного только шумновато - но не от двигателя, а от колес, плохая шумоизоляция арок и пола.
Расход в городе обычно 10-12. Трасса 6-8. При "пацанском" стиле вождения в городе примерно 14. :-)) В топливе неприхотлив, что в регионах, что в городе - ничего не стучало не звенело. Но нельзя все время заправляться на одной заправке - например постоянно на одних и тех же заправках, начинает больше расходовать, не знаю с чем связано. Периодически меняю Аэро и Газпром. Не коптит, но зимой пока греется можно задохнутся :-)) наверное потому, что дизель :-) лучше рядом с автомобилем не стоять :-)
Бака хватает по трассе примерно на 600 км.
В поворотах не заносит.
Каско дешевое, в год примерно 58-65 тыс.
Можно без остановки ехать 1500 км - не устаешь. Комфортно.
За все время проводилось только ТО, и колодки меняла - не у официального дилера, т. к. за колодки 8000 - да ну. Цены на обслуживание у официалов разное - на СТК например дешевле всего и льют не ниссановские жидкости, что положительно влияет на автомобиль. Но в среднем конечно не дешевое.
Парковаться одно удовольствие, можно влезть даже если очень мало места, но задом проще. Радиус разворота небольшой, что позволяет развернуться в один прием на узкой улице.
Музыка не очень, не хватает.
В принципе лет 7 машина безпроблемная, дальше не знаю. Жаль что сняли с производства. Менять на что-то не хочется, Туарег гремит на рельсах, эта проезжает в лёт и мягко, на кочках мягко, а если медленно ехать, то как будто плывет :-)
Совершенно бесполезная функция омывателя фар, пришлось отключить. В дилерском центре не знали как это делается, странные работники. Не хватает электроусилителя руля т. к. зимой например туго крутится, и на парковке тоже. Подогрева руля и зеркал. Остальное все супер :-)