Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanPathfinder
+154

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2010 г.

Nissan Pathfinder, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АлексейНаро-Фоминск
11 ноября 2010
большие

Доброго времени суток всем, кто не спит и мучается с выбором авто типа Ниссан Пасфайндер. Честно сказать не люблю писать я отзыв про автомобили. Но вот всё-таки решился.

Я очень долго ждал обновлённого Следопыта (вроде так он переводится с англ. ), мечтал о такой машине уже давно. Но (не в обиду владельцам этого авто), был сильно разочарован и машиной и новым двигателем (дизелем в 190 лошадей).

А вот почему. Тестил в этом году КИА Мохав дизель 250 лошадок. Так вот уважаемые, сказать честно, Ниссан в последнее время то ли ничего не хочет улучшать, то ли такой подход в компании (ну не знаю я).

В общем двигатель 190 лошадей не тянет такой автомобиль. На разгон еле-еле. Шумоизоляция хуже, чем в Ниссане я не видел. Пластик - это вообще полный отстой. Меня пытались убедить, что машина с новым 3-х литровым двигателем лучше, но что-то с трудом верится. А про шумоизоляцию сказали: "Сделайте музыку погромче и двигателя не будет слышно! " За такие деньги делать погромче музыку - увольте господа.

Даже на новом двигателе Ниссан не удосужился поставить подогрев движка, а он в наших северных условиях ой как нужен. У меня то же машина дизельная КИА Соренто 2008 года, но у него двигатель работает - как кот мурлыкает, а пластик очень мягкий и приятный на ощупь.

Я не фанат марки КИА, вы не подумайте. Просто у меня есть 2 ляма и я хочу купить хорошую по этим деньгам для меня машину. Так вот, господа, из всех претендентов из этой категории (в том числе тестил и Паджеро 4, и Хонду Пилот) Мохав с 3х литровым дизелем на сегодняшний день пока, что лучший.

Да, кто-то скажет корейцы - это отстой, да в чём-то соглашусь, ну и японцы тоже обнаглели.

Я специально проехался на всех этих авто. Вот такое мое мнение.

Плюсы

Минусы

Отстойный пластик.

На разгон еле-еле.

Шумоизоляция.

Обновлено 11.11.2010
Просмотры: 27593
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

vadim5651, 24.04.2011, 20:15
поменяй на хонду цивик будет и разгон, будет тебе и пластик. Кореец теряет за год в цене больше чем яп, потому, что он КОРЕЕЦ. в свое время рекстоны хватали тоже как горячие пирожки, пока народ не прочухал, что это дерьмо.
Jeday, 12.05.2011, 12:21

сивик твой не едет нифига. говно жуткое, что обычный что тайп р, из новых япов по салону более-менее нормальные аккорд 8, мазда 6. По джипам ниссаны стали очень ужасны. потрескивания и скрипы на всех машинах. в салоне будто в телеге едешь.

работаю с японцами, машины действительно стали гораздо хуже чем раньше. что джипы, что обычные легковухи. по пластику, по надежности все стало куда более худо. Старые авто, типа легасей, патруль, митсу. и тойотки. очень надежные и порой роскошные автомобили. но вот что идет с 2007-8 года по нынешний день это явные последствия экономии на комфорте и качестве деталей из-за гребанного кризиса..

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0