Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2005 г.
Внешность очень нравится, похож на мой 1-й праворукий "Паджерик" (хотя это может психологический якорь). 3-ха внешне толстый - "дутыш", хотя по моему, салон 3-ки внутри размерами такой же. У меня вызывает неистребимое чувство уверенности и надежности. В этот раз с цветом "Митсубиси" подкачало, НЕТ ДВУХЦВЕТОК (типа черный верх и серебристый низ или серебро с широкой зел. полосой).
Двигатель на 3-ке работает значительно тише, а "жрет" кажется также. В чем прикол "Коммон Рэйл" не знаю. Город от 12, 5 до 16.0 (пробки и все такое), трасса доходило до 8, 8, но объективно - 10. Вообще указатель расхода топлива только мозг взрывает. Все только и говорят: "... а у тебя сколько?... а у меня во сколько..., и у кого больше загружается..., почему у него так... ". Бак 88 л, на 3-ке не помню сколько был, но в принципе тоже вполне хватает.
О ходовке: впечатление, что послабее, чем на 4-ке. При резком торможении впечатление, что вот-вот сорвется, чувствую себя не уверенно (у жены Лексус RX-300 - реально спокойнее). От "супер датчиков" ждал большего (по сравнению с 100-ой), хотя может стоковая резина такая... типа не очень(хотя опять же "Данлоп"). Лучший помощник для безопасной езды - мозг в положении "вкл. ")
Проходимость 3-хи заслуживает всяческих похвал. Уверен, что 3-ка такая же, проверить пока толком не удалось (лучший помощник перед и при преодолением препятствий - мозг в вышеуказанном положении). (См. "Ютьюб" - там есть ролики).
Хочется поставить защиту картера и коробки посерьезнее, а то кулер под бампером (типа глубокий снег-пень-деньги).
Подвеска вполне комфортна, сравнивая с гидропневматической - жестковата, зато по колдобинам не пробивает и долговечнее (у жены "Лексус"RX-300, у 100-ки помягче).
Салон с "авто затемнением" (хотя я езжу с панорамным). Дворники в определенном режиме работают как на "лексусе" до 50 км через раз, после - постоянно. Музыка супер, если комплектация с "Рокфордом" - рекомендую! Управлять звуком НЕУДОБНО, звук не "крутилка", а кнопки. Когда отвечаешь по телефону приходится выключать радио, а то долго жать на кнопки чтоб убрать звук - "убивает". Управление на руле радио без "мьют", зато МР-3 читает.
Плюсы
Внешний вид.
Салон.
Хорошая подвеска.
Проходимость.
Минусы
Часы с настройкой от радио - японское ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО (хотя может можно откл. ).
Бачок омывателя раздельный - тоже не очень удобно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Перед покупкой рассматривались следующие модели: 2000-2005г.г. Паджеро 2.8 ТД (праворукая), 2006-2008г.г. Паджеро-3 3,2 ТД (леворукая). 12.2008г. Заказал Паджеро-3, "котлета" - "прожигает" карман.
Вот вроде и все. Заправляюсь "Лукоил" или "Роснефть" зимой только там.
В общем 3-ка рабочая лошадь для жизни, надежная и без лишних понтов и изысков за умеренную стоимость. Сравнивал с Диско-3 и Туарэг, но это совсем долго описывать.
Из "+" однозначно у них мотор V6 ТД, зато ТО почувствуйте разницу и качество производителя. Лично я люблю и доверяю именно японцам.