Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+40

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2004 г.

Mitsubishi Pajero, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

НиколайМосква
11 октября 2009
средние

Очень нравится межсервисный интервал 15 000 км, ТО проходишь максимум 2 раза в год - экономия времени и денег. Из поломок - запчастей до сегодняшнего дня меняли только все по списку, ТО, кроме втулок переднего торсиона поперечной устойчивости (стоимость + замена около 1500 руб. ). Появился стук при переезде диагональных неровностей. Сказали, что результат частой езды по бездорожью. Стоимость обычного ТО 12-15 тыс. руб.

Машина открыла совершенно новый горизонт отдыха. Теперь езжу за грибами (на рыбалу и на шашлыки) туда же, куда и все + еще несколько километров, от того места, где все бросают машины + маленькая речка в брод и Вам обеспечен отдых в местах, где рыба сама выпрыгивает из воды, белки берут корм из рук, а грибы на своих ножках нетронутые.

Главное относиться без фанатизма и всегда помнить что выташить 3-х тонную машину сможет только трактор а за ним бежать далеко. При подьезде к труднопроходимым местам лучше включить все опции какие есть т. к. например для включения блокировки межосевого дифферециала или пониженной надо остановиться и включить нейтраль. Тогда теряете инерцию и то что можно было пройти с хода превращается в непреодолимую преграду.

Я установил усиленную защиту днища из 3 частей. Ребята в сервисе говорили, что можно валить пни на дорогах. Проверять не стал, но днищем зацепить не боюсь, главное не потерять инецию. Можно просто выехать по грязи на защите, как на санках.

В плане шумности. Слегка гремит пластик багажника, как все говорят бороться бесполезно. На крупных неровностях в сервисе сказали "нормально". К вместительности багажника претензий нет. При одном сложенном заднем сиденье можно поставить стоя 2 велосипеда и положить в багажник кучу вещей начиная от пары кресел для рыбалки и заканчивая холодильником для пойманной рыбы.

На бездорожье, если кого вытянуть - штатный нейлоновый трос рвется, как будто ничего прицеплено не было. После этого стал возить стальной. Управляется на скорости хорошо, немного кренится на поворотах, но если привыкнуть, то не уступает хорошему седану-иномарке. Подвеска очень жесткая - дань управляамости. Но зато при езде по дорогам а-ля предместья Берлина после бомбежки союзническими войсками, обходишь всех участников движени, как стоячих при условии, что пассажиры пристегнуты и крепко дежатся, без вреда для шин и автомобиля. Более того, при высокой скорости прохождения ям (60-70) трясет даже меньше.

Как автомобиль для семейного отдыха - Паджеро незаменим. Потрясающий драйв по бездорожью, феноменальная вместимость багажника (однажды вез двустворчатый шкаф при переезде с одной квартиры на другую. Ну и что, торчал наружу - но довез же).

Японская надежность, для меня это главное. У меня это третья японская машина и ни одна из них не подвела никогда. Кстати говорил о надежности и вспомнил случай. Остановился, выключил двигатель и хочу выходить, а ключ из замка зажигания не вынимается. Думаю что за хрень. Начал анализировать что я сделал. Оказалось не поставил на паркинг. Привычка ездить на машинах с ручной коробкой. А если на Паджеро не выключить что-нибудь, выключиться само через 30 минут, т. е. машина полностью дружественная.

Плюсы

Проходимость
Комфорт
Надежность
Вместительный салон и багажник
Идеален для выездов на природу

Минусы

Шумит пластик в багажнике
Жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассматривал Тойота Ленд Крузер, БМВ Х5, Порш Кайен.

Купил Митсубиси Паджеро - сел и поехал. Первые впечатления - восторг, у меня и у моей семьи. Едешь, как на автобусе (большого внедорожника в семье до этого не было). Все видно, на всех смотришь с высока, кажется даже отношение соседей по дорожному движению изменилось на более уважительное.

Следующим автомобилем будет Мицубиси Паджеро-3. Паджеро - это надежный комфортабельный автомобиль для отдыха. Если хотите ездить с комфортом по отличным асфальтовым дорогам смело покупайте его.

Обновлено 11.10.2009
Просмотры: 17466
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0