Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2004 г.
Mitsubishi Pajero, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Итак, не так давно я стал обладателем Mitsubishi Pajero III 2004 года. Почему именно это авто? Да вообще я и не собирался брать такую машину (во всяком случае, сейчас), так как просто не был финансово к этому готов, но в глубине души, конечно, хотелось (уже давно) что-нибудь высокое и вездеходное.
Продал Марка с огромным желанием взять Mercedes E-Class (W210) года 2001. Почему хотел взять именно Мэрса? Да просто нравится он мне сильно! Уже практически созрел забрать одного из тех, что смотрел (2001 г., серебро, 3, 2 литра, Avantgarde), как вдруг (можно сказать внезапно: )) появляется возможность взять авто, как я и хотел в глубине души, повыше, да повездеходнее. Что хотел из внедорожников еще сам не знал на тот момент. Можно сказать, ломал голову. Как вдруг приезжает ко мне тесть, на моем будущем Паджерике, и говорит: "Мы решили поменять авто. Нам с Казахстана гонят Pajero IV 2007 г. Нашего заберете? " Сказать честно, я даже не думал... я сразу сказал: "Да! "
Ну, во-первых, Pajero IV мне очень нравился внешне, во-вторых, я прекрасно знал его возможности (не раз с тестем забирались на нем в г..но и ни разу он нас не подводил), в-третьих, я знал, как его эксплуатируют и сколько на нем ездят (по выходным по магазинам и летом по выходным на базу в сосновый бор). Тестю ее пригонял друг из Японии.
Пробег у машины на сегодняшний день 105250 км. Накатал за 3 недели около 3000 км (три раза мотался в Барнаул и один раз в Кемерово).
Итак, что имеем: Mitsubishi Pajero III, 2004 г. в., мотор 3 литра не GDI мощностью 180 л. с., коротыш, черного цвета, в простой комплектации с тканевым серым салоном.
Что могу сказать про авто по истечении трехнедельной эксплуатации:
Отличные ходовые качества. Управляемость отличная. По трассе при любой скорости и любом состоянии дорожного покрытия прет как вкопанный! Очень уверенно! В отличие от 120 TLC Prado, на короткой базе. Прадик козлит после 80 км/ч (и не надо мне говорить, что это туфта! Я рассматривал его как потенциальный авто и на нем покатался! )
Что касается вездеходства Пыжа: Super Select 4WD - вещь! Пашет целину только так (по колесо загонял в снег). Так же хочется отметить очень удобную посадку (высоко сижу - далеко гляжу). Расход по городу - около 18 литров, по трассе - 13-15 литров. Это на заднем приводе. В принципе не такая уж и плохая шумоизоляция, как говорят, но дополнительно летом проклею всю. Хуже не будет. Качество пластика - да не высший сорт, но меня это не парит.
В целом автомобилем очень доволен!
Получился в итоге не отзыв, а скорее первые ощущения и история приобретения, так как еще слишком мал срок эксплуатации. Чем дальше - тем больше. Ждите!: )
Что запланировал сделать с авто:
Ну, во-первых, хочу поменять диски. Оставлю тот же размер (16), так как есть 2 комплекта резины (оба комплекта отходили по одному сезону). Возьму что-нибудь поинтереснее простых стоков.
Во-вторых, как уже говорил выше, проклею шумкой от и до.
В-третьих, отнесу элементы торпеды (простой серый пластик) на аквапечать под дерево (хочу "Эльдорадо" как в Марковнике 110 ом).
В-четвертых, установлю в фары линзы.
Ну и в-пятых, поставлю дополнительные системы безопасности (секретку и мультилок), хотя сейчас уже установлены сигнализация Сталкер и иммобилайзер.