Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiPajero

Хард’н’хэви

Проблема в том, что пул этот не ширится и не растет, как бы японцам того ни хотелось. У них неплохо идут дела с ASX, вроде даже спрос на Outlander появился… Но классический Pajero все никак не прорвется. Похоже, ему даже 1,5-миллионный стартовый ценник помочь не в состоянии. Про рестайлинг и говорить нечего.

Теоретически «Mitsubishi» должна была из кожи вон вылезти, но сделать что-то более современное, ведь, по сути, машин, подобных Pajero, уже не осталось. Даже новый Explorer теперь скорее просто SUV, но никак не рамный «проходимец». Так что в сухом остатке лишь неподражаемый Land Rover Defender, будущее которого, впрочем, тоже весьма туманно.

И это ли не стимул к дальнейшему развитию? Причем речь идет не о стремлении угнаться за конкурентами, а о соответствии реалиям рынка. Современный потребитель SUV — давно уже не джипер, а обыватель, которому, в общем, все равно, как и почему работает его автомобиль. Он категорически не желает знать, какой рычаг и когда именно дернуть, чтобы его машина смогла безопасно перевалить через следующий холм. Но японцы сей факт продолжают игнорировать с упорством, достойным лучшего применения. И будут продолжать это делать, так как смена поколений Pajero запланирована на 2014 год.

Как вы уже, наверное, поняли, то, что произошло с машиной, — даже не рестайлинг, а смена очередного модельного года, связанная с легкой корректировкой опционно-стилистического пространства. В машину добавили хрома, переделали решетку радиатора. Салон оснастили камерами заднего вида, «синезубом» и навигатором, сменили приборную панель и подсветку (с синей на красную).

Ах да, ему еще внедрили Brake Override System (привет ребятам, кувырнувшим Lexus LX), которая при одновременном нажатии на педали газа и тормоза отдает приоритет последней. И это единственная техническая инновация.

Так стоило ли заморачиваться? Pajero — «полноприводник» старой закалки, который, не крякнув, проползет и вброд и по полю. Причем с любым мотором, начиная с 3-литровой бензиновой «четверки» и заканчивая V6. А ведь есть еще и турбодизель. Хотя упираться в него лично я бы не стал. Единственное преимущество — тяга, зато покупатель проигрывает в цене. В конце концов, 3-литровый агрегат обучен «переваривать» 92-й бензин.

Тянет мотор нормально, хотя и без фанатизма. На трассе и в городе с ним скучно. Да и в целом это не стихия Pajero. Он рулится, едет, иногда даже ускоряется, однако делает все это хуже, чем любой из соперников. Вот где-нибудь в поле или в песках на нем куда веселее. Единственное, чего стоит бояться, так это «ушей». Да и то вряд ли, так как большинство драйверов завизжат от ужаса уже при 30-градусном уклоне, до максимально возможных 48 градусах вообще доберутся единицы.

Но в том-то и проблема. Жертвовать асфальтовым комфортом ради деревенского, когда 99% времени вы проводите в городе… Не лучшее оправдание для покупки, если вы, конечно, не собираетесь заняться дауншифтингом. Остается цена, и это, увы, последний бастион, сдача которого приведет к забвению.

19 декабря 2011
Владимир Жидков МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (2)добавить комментарий

кин, 18.06.2012, 19:21
Почему-то все хают 3-х литровый мотор. Вполне динамичная машина. Со светофоров стартует легко и на обгон тоже. По сравнению со MP Sport, это как небо и земля, хотя у меня тоже стоял 3-х литровый. Прадо 2, 7-литра, тупой. Недавно в паре несколько тысяч по Казахстану и России откатали, есть с чем сравнить.
Кавно пластик и шумка, по осени придется разбирать салон и делать шумоизоляцию.
Паджерик, 24.06.2012, 21:34
Уважаемые коллеги! Почему я брал с мотором 3.0 ? Отвечаю, изучите историю этого двигателя. Его убивают только те, кто за уровнем масла не следит при эксплуатации на высоких режимах, этот двигатель т. е. его база, применялись еще в войну. Я охотник и рыболов, честно скажу в каких переделках только небыл, ПРАДО в тайге бросали а на моем Паджеро Спорт 2004 г/в. ехали дальше, мои друзья почти все взяли Паджеро Спорт. С Уважением, Александр.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0