Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2005 г.
Mitsubishi Pajero, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Это уже 2-й мой коротыш, до этого был 2003 года, кончилась гарантия, продал. Понял, что это была "моя машина", взял такую же 2005 года с небольшим пробегом. 3.2 дизель, акпп без кожи и люка.
1) Касательно оборудования задних фонарей до полноценных. Паджеры и Патрули и может кто еще из джипов в европ модификации имеют стопы и габариты только в бампере, в отличие от америкосов. Большие фонари сзади на кузове - только противотуманка и задн ход. Кто-то писал, что за оборудование фонарей встало ему в 350 у. е. Для всех остальных, кто думает или будет думать на эту тему - можно обойтись гораздо меньшей суммой. Покупаются 2 оригинальных комплекта патронов для бампера (проводки) + лампочки (в питерском Рольфе около 600 руб за комплект + 120 лампочка 2-х контактная). Толковый электрик минуты за 3 найдет вам куда это все подсоединятется (хохма в том, что провода для стопов и габаритов есть по штату уже и в верхних фонарях). Единственно с чем надо повозится - это просверлить аккуратную дырку в блок-фаре нужного диаметра, куда встанет этот патрон. На все про все у моего электрика ушло 35 минут. Расходы на материалы -1400 руб, работа - на ваше усмотрение (на Рольфе, правда, и мне зарядили около 250 уе - на то он и Рольф). А делать это, считаю, необходимо. У меня двое приятелей жаловались, что ехали за джипами и начало торможения пропускали из-за того, что не видел стопов (не зная, многие, видать, действительно не замечают). У меня по этому теперь беспокойств нет - иллюминация получилась что надо.
2) Плюсы у каждого свои получаются, поэтому поделюсь минусами (с моей т. зр. ):
- Приемник / СД. Нонсенс. Ладно он мп3 не читает. Нет возможности мотать по треку, можно только установить начало нужного трека (нигде такого не встречал). Запомнилось замечание одного из авторов на данном сайте на подобную тему: «а чего вы хотите от машины за какие-то жалкие ... штук»
- Противотуманки. Треснули обе на предыдущем пыже. Рольф поменял по гарантии. На этой треснула пока одна. Поеду на ТО – подыму вопрос.
- Тормозные диски. На прошлом пыже у меня их повело. Задние (якобы, чаще ведет передние). Следующий владелец решил вопрос проточкой. На этой машине резких торможений избегаю по возможности, помогаю ручным режимом АКПП.
- С разогревом (приход лета, через некоторое время после начала езды) начинают скрипеть колодки при несильном торможении. Грешу, правда, м. б. потому что недавно поменял колодки, и на задних сэкономил – поставил японский неоригинал (разница 3500 – 1300 руб).
- Дизель шумноват. Т. е его слышно. При покупке надо поразмыслить на это тему (я был готов). Музыку можно слушать при езде либо громко, либо не слушать вообще (дизель перекрывает).
- НАЗВАНИЕ. (минус относительный, но это правда). В штатах машина продается как Монтеро.
3) Про то что круче, быстрее, надежней, распространяться не буду - решайте сами. Мне машина нравиться, доказывать ничего никому и в перепалки вступать не буду.
Всем удачи и взаимного уважения.
Плюсы
- вместительный салон
Минусы
- управление магнитолой
- шумный дизель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надежный японский джип.