Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+97

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2005 г.

Mitsubishi Pajero, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

СергейМосква
10 июня 2006
средние

Здравствуйте, я сам из Казахстана. Вот хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации своего Pajero.

Начну с того, что это у меня четвертый по счету автомобиль и все четыре были Mitsubishi, и все с левым рулем, первый Galant 1989 гoда, второй тоже Galant, но 1993. Третий автомобиль я уже купил внедорожник, назывался он Nativa, 2000 года выпуска.

Все три автомобиля я брал с рук, т. е. с пробегом. Конечно, приходилось их немного приводить в надлежащий вид, да и в ходе эксплуатации мелкого ремонта все они требовали постоянно, но … наверное я просто полюбил Mitsubishi, да ломаются, но вечных машин нет, зато по соотношению цена-качество-дизайн, этой марке равных нет.

Поэтому выбор четвертого автомобиля был однозначным – это новый, без пробега и только на гарантии у официального дилера. К такому выводу я пришел после того, как поменял множество СТО, причем большинство которых «типа специализируются только на Mitsubishi», вот только ручки у этих мастеров не с того места растут, да и видно запасные части только при оплате называются оригинальными (у нас просто Китай под боком).

В общем пришел в автосалон и увидел новый Pajero, весь черный и блестящий. Друзья все на Prado склоняли, но слишком уж много их на наших дорогах, да и стоят они при равных объемах и в похожей комплектации на порядок выше. В общем, купил, к нам официально поставляются две версии Pajero – первая с объемом 3, 0 литра комплектация GLS; вторая – 3, 8 литров тоже GLS, я купил вторую.

Салон супер – мягкая кожа, регулировка сиденья водителя, обогрев всех сидений, кстати очень удобно, когда детей назад сажаешь, у задних пассажиров свой пульт климат-контроля, третий ряд сидений убирается в напольную нишу и не портят вид, да и места в багажнике добавляется. Огромный люк на крыше тоже очень кстати. Рулевое колесо, обтянутое мягкой и приятной кожей, совсем не мешает обзору панели приборов, сама панель очень информативна, радует наличие датчика уровня воды в омывателе стекол и возможность регулировки яркости подсветки самой панели. Короче нет ничего лишнего, а всяких там ящичков, бардачков и ниш под всякие мелочи предостаточно.

Штатно машина оборудована радио-кассетным магнитофоном с чейнджером на 6 дисков, динамиков 6. Звук вполне приличный. Но я родной магнитофон заменил на другой, где есть функция ДВД и возможность подключения камеры заднего вида, но об этом сообщу чуть ниже.

В общем по интерьеру нареканий нет, экстерьер тоже производит очень хорошее впечатление, хотя на вкус и цвет товарищей нет, кому то совсем не нравятся раздутые арки колес, за что и называют Паджерик носорогом, а кому то это очень даже ничего, но все равно, даже не трогая формы кузова, можно сходу перечислить положительные моменты – как то встроенные в бампер противотуманки, кстати я их включаю и в снег, и в дождь, и туман, пока не лопнули, красивая форма фар с биксеноном. В этой версии в заднем бампере вообще нет фонарей, вся оптика находится на кузове.

Лично мне в этой машине не нравиться только одно – это обзор когда нужно сдать задним ходом. В нынешних пробках и тесноте во дворах делать это приходиться очень часто, и хотя боковые зеркала огромны, но в них ничего не видишь из-за раздутых арок задних колес, а в зеркало заднего вида обзор начинается метров с двух-трех, и это уже явилось причиной того, что я все таки немного помял бампер, наехав на маленький столбик. Теперь буду ставить парковочные радары и камеру заднего вида.

Говорить про внедорожные качества я не буду, это известно всем, и Pajero свое название внедорожник оправдывает полностью. Я хочу рассказать о езде в городских условиях. Несмотря на свои размеры – Pajero очень маневренный автомобиль, да и угол разворота у него отменный, практически на месте. С рулем справиться очень легко, при любой скорости это не обременяет, но здесь еще наверное помогают всякие электронные системы стабилизации. Очень хорошо, что японцы вывели в салон кнопку отключения ABC. Про динамику вообще отдельный разговор, я еле дождался когда у меня закончится обкатка, и я могу нажать педаль до конца, все-таки объем в 3, 8 литра и присутствие 230 лошадей дают очень быстрый разгон, на светофорах тягаться можно без лишнего напряжения, а если уж сильно кто «занозил», то включай ручное управление коробкой и вперед. Коробка и двигатель настроены очень хорошо.

Плюсы

- удобный салон
- проходимость
- маневренность

Минусы

- недостаточный обзор

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем от машины я в восторге и доволен ее техническими характеристиками.

Обновлено 10.06.2006
Просмотры: 8926
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0