Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.

Mitsubishi Outlander, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Чем больше катаюсь, тем больше нравится, что редкость. Все недостатки (почти! ) бросаются в глаза сразу, все достоинства проявляются постепенно.
Дизайн - на первый взгляд слишком простой, постепенно понимаешь, что изысканный. Особенно удалась рестайлинговая передняя панель - серебристая без бликов. Очень удобное управление функциями - ни одного лишнего движения. Дефлекторы отопления - только ленивый не отметил, что лучше нет. Все под рукой, эргономика на высоте. Недоумение вызывает следующее: нет подсветки управления зеркалами - почему? Ведь именно в темноте при парковке приходится изменять угол наклона для лучшей видимости. Шаришь, шаришь по панели... Вообще, с подсветкой кнопок пожадничали, например, в Фокусе эта часть интерьера гораздо удобнеее. А вот с емкостями для мелочей все тип-топ.
Движок 2.4 при механике - супер!. Все диапазоны без нарекааний, уверенность и комфорт!!! Жрет очень умеренно - 13, 5 по Саратову (это все равно, что по минному полю после взрывов - дороги давно и навсегда украдены властями). Бензин глотает тоже разный, хотя и стараюсь не отравить.
Подвеска, скажем так, сбалансирована. Иногда хочется мягче, иногда - спортивнее. В целом - соответствует реальности.
Управляемость на высоте. Ни разу не было непредсказуемого поведения, несмотря на некоторое хулиганство. Сколько ни ездишь, не только не устаешь, но и не хочешь останавливаться.
Недавно пришлось проверить экстренное торможение по полной программе. Весьма впечатляюще!
В общем, машина очень нравится (в опыте Вектра, Примера, Фокус, Гольф, Спортэйдж, не говоря о ВАЗ).
Недостатки (нет в мире совершенства):
1. Нет блокировки стартера при работающем двигателе, поскольку его на холостых не слышно, пару раз нарывался на скрежет.
2. В дождь немедленно забрызгивается боковое стекло и зеркало (ни малейших козырьков! ), так что серьезно слепнешь, придется что-то придумывать.
3. Несколько нечеткое включение 1 передачи, приходится привыкать.
4. Автоклимат абсолютно не приспособлен к дождю, чтобы все не запотело, надо уходить на ручное управление.
5. Уже говорил о неудачной подсветке приборов, индикатор температуры климата вообще не виден во второй половине циферблата.
6. В салоне шумновато даже на рестайлинговых шинах.
7. Как и в других «японцах» нет стояночных огней, а зря.
Предпродажная подготовка, увы, не на высоте. Пришлось регулировать массу всего - от фар до углов установки колес (кстати фары у официального дилера в Саратове отрегулировать нельзя – нет прибора! ), МИЦУБИСИ, одумайтесь! Форд из России лучше отрегулирован!
Плюсы
- отличная эргономика
- мощный двигатель
- управляемость
- хорошие тормоза
Минусы
- быстро забрызгивается боковое стекло
- нечеткое включение 1-ой передачи
- шумновато в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, машина провоцирует жить!