Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Suzuki Forenza (Сузуки Форенза) 2006 г.
Suzuki Forenza, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Ненавижу старье, все эти раритеты и прочую лабуду. Поэтому выбор мой пал при покупке на новенький Сузуки Форенза. Универсал не хотелось – взял седан.
Вот уж действительно аппарат. Летательный! Двухлитровое двигло – не даст на дороге заскучать. Динамика улетная. На светофорах оставляю всех, смешно смотреть, как вытягиваются лица у всех этих водил на спортивных авто.
Вообще, Сузуки – это образ жизни. У меня до этого был Джимни - отличная тоже тачка, но совсем другого плана. А тут погонять захотелось. В общем, никаких особых нареканий у меня к Форензе нет пока что. Безопасность на высоте – от япошек другого и не ожидал.
Салон порадовал неимоверно комфортностью. Сиденья с поддержкой, но в то же время не вцепляются в тебя со всех сторон и не мешают движениям. Очень хорошее музло – что немаловажно: заглушается шум дорог. Со временем буду ставить шумку: все-таки в салоне не так тихо и спокойно при движении, как хотелось бы. Родные диски не дотягивают до совершенства и немного портят внешний вид. Тоже менять буду.
Ну и, одно из слабых мест Форензы – жрет много топлива. У меня, если не тащиться, как муха осенняя, то расход увеличивается аж до 10 литров на сотню. Ровно едет как по городу, так и по проселкам. С задним клиренсом проблем не будет – а вот с передним нужно поосторожней на загородных кочках. Дизайн прекрасный у тачки, недаром к нему приложили руку (или воображение) итальянцы.
Багажник не маленький, достаточно вместительный, но на семейное авто, по-моему, не тянет. Трансмиссия у меня автомат, переключается незаметно и плавно, перехода с передачи на другую не замечаешь. В городском режиме очень удобно.
Еще предупреждение будущим владельцам: у Форензы большой угол поворота, поэтому в час пик могут возникнуть проблемы с парковкой. А вообще, создалось впечатление, что машинка сделана для молодых, энергичных и эпатажных. Любителям покоя и обыденности можно и не переплачивать за эту стильную тачку. Не ошибусь, если поставлю главным (но зато и почти единственным) минусом Сузуки Форензы – ее высоченную цену.
" Безопасность на высоте – от япошек другого и не ожидал. "
Смешно! Это не японская машина, это корейская дэу (нубира) в россии известная как Chevrolet Lacetti.