Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2007 г.
Mitsubishi Outlander, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 136 л.с.
Пробег: 65,000 км
Привод: Полный
Довольно динамичный разгон. Т. е. бывают конечно и шустрее и динамичней автомобили, но рвануть со светофора у этого дури хватает. Особенно зимой, за счёт постоянного полного привода 50Х50, когда все моноприводы стоят и шлифуют.
Управляемость - просто великолепно. Едешь как по рельсам. Крены в поворотах минимальны (как раз было с чем сравнить). Руль чёткий, информативный, всегда точно понимаешь траекторию движения. Вообще водить его очень приятно. Где нужно - всегда можно поддать газку, а за счёт чёткости управления чувствуешь за рулём себя уверенно.
Комфорта вполне достаточно - всё под рукой, сидишь очень удобно. У меня вообще посадка своеобразная - отодвигаю кресло далеко, почти до упора, однако за мной места для ног заднего пассажира хватает.
Авто с претензией на спортивность, потому в салоне ничего лишнего нет. Из фирменных фенечек - это, конечно, панель с круглыми часами на торпеде. Багажник вполне себе вместительный, плюс рейлинги на крыше. Задний диван раскладывается 40+60%. Так что всё, что надо влезет.
ТО делаем только у частного мастера со своим сервисом - там всё чётко и обстоятельно - как у частного доктора. Он нас обслуживает уже давно и за качество отвечает, так что доверия к нему намного больше, чем к техцентрам. На предыдущих авто были всякие подлянки от недомастеров из фирменных сервисов. Реалии страны России. Где-нибудь в ФРГ таких "фирменных сервисменов" уже давно в газовых камерах перетравили бы. По деньгам ТО и запчасти не дороже, чем у других иномарок.
Вообще автомобиль оставляет очень приятное впечатление. Для езды по городу - выше всяких похвал и на бордюр заехать и пошустрить где-то - всё доступно. На бездорожье не совался. Да и сомневаюсь я в его вездеходности. Внешний дизайн экстерьера понравился сразу, как увидел первый раз на дороге. Мне он кажется намного интересней, чем его последыши: XL, Outlаnder II и всякие там Ситроены с Пыжами. По внешнему виду он для меня стоит в одном ряду со старым Митсубиси Галантом с его легендарной "акульей мордой". Жена говорит, что это самое лучшее из того, что у нас было.
Плюсы
Динамика разгона, управляемость, внешний вид, эргономика, обзорность, клиренс, постоянный полный привод 50Х50.
Минусы
Не замечено.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Однозначно - ДА. Этот автомобиль для водителей-гурманов. Я думаю, что каждый, кто поездил на нём, подтвердит это. Следующее авто будем искать какое-нибудь похожее.