Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2007 г.
Mitsubishi Outlander, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Мицубиси Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.
Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау! Вот это настоящая иномарка! "
Даже устаревший дизайн салона не мог испортить приятных ощущений от авто! Подвеска – вроде и не мягкая, но бесшумная после Мондео и поэтому казалась более комфортной.
Тормоза — класс – чуть нажимаешь, встает, как вкопанная! Управляемость, конечно, не как у седана, но для кроссовера очень даже! Коробка АКПП – очень плавно работала, никаких рывков, все классно. Двигатель 2, 4, 160 л. с., слабоват, по хорошему, но мне хватало.
Шумоизоляция не высший класс, но как-то гармонично сделанная, никаких посторонних звуков не вылезало на первый план, т. е. чуть-чуть от дороги, чуть-чуть от движка. Пластик, несмотря на жесткость, так и не заскрипел за 120 тыс. км.
А вот поведение на дороге с ее постоянным полным приводом – это песня!
Сейчас езжу на Вольво ХС-60, так до сих пор не хватает той устойчивости и монументальности какой-то на дороге, какая была у Аута.
Снег, каша, мокрый асфальт – было все по фигу. Конечно, в повороты надо было с головой заходить, но постоянный полный привод – это что-то! (Ну и центр тяжести был пониже). Кто не ездил, не поймет. (У моей нынешней ХС-60 подключаемый полный привод, и хоть и считается, что у нее 5-10% постоянно передаются назад, по повадкам это больше переднеприводный авто и он не создает ощущения такой устойчивости, которая была у Аута. Клиренс 230 мм тоже не улучшает управляемость, присутствует некоторая валкость и «расхлябанность» подвески, которая сначала сильно доставала, сейчас привык). Но что делать! Теперь от постоянного полного привода ушли почти все, а жаль.
Проходимость по бездорожью средняя. Как-то по чернозему преодолевал среднее бездорожье, так ее постоянно разворачивало поперек дороги и клиренс 180 мм маловато. Но за 7 км грязюки муфта не перегрелась и ничего не сломалось. Грязью забросало так, что в боковые стекла не видно было ни хрена. У Вольво ХС-60, на которой езжу сейчас, с этим лучше: благодаря особым формам дверей, стекла всегда остаются чистыми - пробовал на той же дороге.
За 120 т. км что сломалось? При ТО дилер поменял по своей инициативе блок управления вентиляторами. Где-то на 90 т. км, при ТО дилер САМ поменял рулевую тягу. Ближе к 120 т. км пришлось поменять сзади сайлентблоки. Аккумулятор через 2 зимы стал слишком натужно крутить стартер, поменял его. Все!
Единственное, что напрягало, это быстро стирались колодки и диски передние. Но, когда купил диски неродные – забыл про них. Т. е. родных дисков хватило тысяч на 30, при том что я не гонщик, когда на 60 они опять стерлись, я купил неоригинал.
До сих пор вспоминаю Мицубиси Аутлендер с самыми приятными чувствами. Продан в 2010 с пробегом чуть больше 120000 км.
Прошу прощения за некоторый сумбур.
Достоинства авто:
Надежность. Тормоза цепкие. Постоянный полный привод.
Недостатки:
Дизайн салона — прошлый век. Климат — на троечку.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если ухоженный — проблем не будет.