Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2013 г.

Mitsubishi Outlander, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С Ситроеном расчет не оправдался, так как сцепление там очень слабое (диск от Ланцера), а момент 380 Нм, немудрено, что, даже при спокойной езде, я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (! ). На всякий случай, стоимость только маховика - около 35 тыс. руб. В остальном - авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат.
Выбора, при всем богатстве предложений, особого и нет. Либо дорогое, либо древнее. Либо и то, и то (X-Trail). В итоге решил брать Outlander 3.0 в предмаксимальной комплектации (без ксенона, мотора багажника и навигации), но на коже и с камерой заднего хода. В июле 2013 это авто стоило 1360 тыс руб. Внес половину, остальную взял в беспроцентную рассрочку на год. Не взял 2.4, т. к. хотелось полноценный автомат и проверенный надежный двигатель.
Пробег в год у меня 15-20 тыс, расходы на топливо не так велики. При покупке поставили фаркоп (подарок дилера), позднее поставил охранный комплекс. Каско обошлась примерно в 60 тыс, спутник не нужен. С июля по ноябрь наездил 8 тыс км (5 тыс принесла поездка Москва-Челябинск-Москва), остальной пробег - Москва и Подмосковье.
Сразу скажу, что авто брал по совокупности свойств, дизайн мне не нравится, слишком унисекс, слишком "никакой".
Аут собирается в Калуге, зазоры по кузову, как у перевертыша, все разное, двери стоят как попало, капот кривой. Цвет взял белый перламутр, т. к. в нем самое большое кол-во слоев краски (7). Японский Ситроен, как и АУт покрашен очень слабо, у меня капот зацвел в первую зиму, а краска царапалась даже травой. По окраске нареканий нет.
Что сразу разочаровало - нет такой управляемости, как на XL. У меня стояли 18 колеса (резина Мишлен Латитуд), авто ехало как по рельсам. Ждал весны, чтобы скинуть 16-е тапки и одеть 18, хотя сам не гонщик ни разу, езжу степенно (опыт вождения с прицепом дает о себе знать). На 3 Ауте очень валкая подвеска, есть и диагональная раскачка. Шасси явно не справляется с возможностями двигателя. Тормоза - чуть получше чем на ХД, но не кардинально.
Блок климата явно проигрывает классическим крутилкам, чтобы что-то сменить, надо прицеливаться. Экран так себе, видно хуже чем на аналогичных. Но камера вполне заменяет парктроники, еще удобно подъезжать к прицепу задним ходом, чтобы сцепить его с фаркопом.
На скорости что-то резонирует в водительской двери, еще деребезжат пластинки в дефлекторах)), короче эконом-класс во всей красе. Панель молчит, хотя в Ситро она дребезжала на все лады.
Удобно сделан багажник - теперь там есть органайзер, можно разложить весь шмурдяк и иметь чистый ровный пол. Задние сиденья теперь без автоскладывания, в принципе, терпимо. Крыша стала стальной (на ХL она алюминиевая) - антенну можно крепить в любом месте. Откидной борт - вещь клевая, но она пала жертвой борьбы за снижение массы. Привык, жить можно.
3.0 везет ровно, уверенно. С 4 (когда включается VTEC) идет очень бодрый подрыв до отсечки, весь поток остается сзади. Запуск с кнопки - удобен. Автомат в целом хорош, но неидеален, иногда путается в передачах и до последнего не желает скидывать передачу. В таком случае можно "помочь" ему лепестками. Датчик дождя - хорошо. Очень нравятся приборы (особенно после Паджеро 4 - кто ездил - поймет) - четкие, не утомляют, все считывается периферийным зрением.
Расход порадовал - 9 л трасса, 15 город. С прицепом по трассе - 14 л. Дизельный C-crosser ел 8 по трассе и 11-12 в городе. Что при более частых ТО делает дизель сопоставимым по расходам с бензиновыми версиями. Но как он везет c низких оборотов, не может даже V6 3.0. ))
Машиной доволен, нормальный продукт за свои деньги. А внешность... С лица воду не пить, так ведь говорят?
Достоинства автомобиля
3.0 V6
простор
ликвидность
доступность запчастей
Недостатки автомобиля
внешность ("грустный самурай")
никакие тормоза
качество сборки (Калуга)
валкая подвеска
Плюсы
3.0 V6.
Простор.
Ликвидность.
Доступность запчастей.
Минусы
Внешность ("грустный самурай").
Никакие тормоза.
Качество сборки (Калуга).
Валкая подвеска.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 75,000 кмАГАТ670,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 81,000 кмАвтобазар на Олимпийской679,999 р.
Mitsubishi Outlander
2014 г.в. | 35,000 км1,150,000 р.
Mitsubishi Outlander
2012 г.в. | 103,000 км1,030,000 р.
Mitsubishi Outlander
2013 г.в. | 63,000 км1,250,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 97,000 км800,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 110,000 км599,000 р.
Mitsubishi Outlander
2011 г.в. | 84,000 кмГарант-Митсубиши740,000 р.