Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2008 г.
Mitsubishi Outlander, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Взял машину два месяца назад. Наездить успел пока 6000 км, притом, что специально поехал на ней в Москву, чтобы обкатать и проверить на трассе.
Хорошая машина, очень доволен, совершенно не жалею. Подруга в полном восторге, аж пищит, расхваливает ее. Я стараюсь быть поспокойней, но тоже нравится. Пока усиленно ищу недостатки, катаю жестко, чтобы если что-то выплывет - сразу предъявить салону на бесплатный ремонт.
Этот Аутлендер - не первый мой опыт с полным приводом. До него пять лет отъедил на Шниве – машине неплохой, но капризной. Еще раньше была Лада двенадцатой модели. Очень много слышал и читал о принципиальной разнице между отечечественными и полуотечественными машинами, и забугорными, а тут еще резко дела в гору пошли. В итоге встал перед выбором. После Шнивы хотел только полный привод. Кто пользовался джипом уже никогда не захочет на легковушку. Во-первых, высокая посадка - наше все, во-вторых, полноценно выбраться на отдых на природу можно опять же только на джипе. В-третьих, отношение на дорогах совсем другое. В четвертых джип - машина мощная и вместительная. В пятых и сам я мужик не маленький.
Выделил денег нормально (до 35 000 зелененьких). Оказалось, что надо брать б/у, за эти деньги ничего нового нет, разве что китайцы и корейцы. Корею и Китай решил не брать, нареканий много. Подумав, решил посмотреть кроссоверы с полным приводом и высоким клиренсом. Джип, не джип, но такая машина будет получше паркетника с пальцатым дизайном. Смотрел на Форестер, Рав4, Аутлендер и Хонду. Форестер по деньгам не прошел; Рав4 чисто внешне не понравилась, выглядит по-бабски; Хонда на тест-драйве - не восторг, и тоже внешне не очень. По соотношению цена/качество Мицубиши сделал всех. Напрягся, добавил еще немного денег и купил.
По первым впечатлениям Аутлендер - это машина именно для езды. По дорогам, по проселкам, по отсутствию дорог. И все, что для езды сделано на высшем классе. Движок мощный, машина умеет дать газу. Разгоняется резво, при этом скорость не чувствуется совсем. Управляемость - это жирная пять. Может даже с плюсом. На высокой скорости идет ровно, руля слушается идеально. Прекрасно входит в поворот. Разгонялся до 180-190 и запасец по мощности оставался неслабый. Тормоза тоже на уровне, чувствительные, но в меру жесткие, что располагает к агрессивной езде.
К салону претензий нет. Все рычаги и кнопки удобно расположены, сиденье настраивается, при движении даже на большой скорости сверчков нет. Шумоизоляция отличная.
Расход бензина для такого движка нормальный. Городской цикл литров 12, по трассе, если не топить на 190, получается 9-10 л.
Подвеска жестяк и это минус для полного привода. Понятно же, что на такой машине человек будет залезать в разные ж*пы, можно было бы и помягче сделать, чтоб не стукаться на каждой кочке головой о потолок. В моей комплектации вообще нет магнитолы, только аудиоподготовка, пришлось дополнительно выкладывать за нее бабло. Но, как я уже говорил, машина именно для езды и самые главные узлы в ней сделаны на пять, а примочкам уделено меньше внимания, что правильно. За два месяца жесткой эксплутации проблем не выявлено, машиной доволен.