Сейчас обсуждают

Виктор10:47 вчера
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+21

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2008 г.

Mitsubishi Outlander, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДаниилМосква
27 ноября 2010
большие

Итак, после 36 тысяч км и чуть менее 2 лет дружбы с Mitsubishi Outlander XL, последний был продан в связи с хорошим предложением цены и желанием уйти в класс повыше.

Машина бралась в конце 2008 года. Комплектация самая топовая (Inspire, если мне не изменяет память). Цена 1 160 тысяч рублей. Год заканчивался, а кризис только приближался, потому досталась по акции минус 90 тысяч рублей. В машине было все, что надо и не надо: люк, пафосная музыка, "типа кожа", круиз-контроль, переключалки коробки на руле. Итак, пройдемся по нему в финале и чем он мне запомнился. Отзывы мои здесь есть - смотрите, сравнивайте.

1. Экстерьер.
Внешне вполне гармоничен. Вменяемые формы. Не худшая окраска. Жалующимся, предлагаю сравнивать с одноклассниками и «одноценниками», а не с немецким топом. За 2 года появились и царапинки, но ничего не сгнило и не поржавело – специально в тепличных условиях не держал, как ехалось, так и ездил. Головной ксенон – хорош, дальний нормальный, противотуманки помогали. Датчик света – работал адекватно. Колесные диски (оригинал) отработали свое на 5.

2. Интерьер.
Убогая «кожа». Не истерлось, но вид был не впечатляющий – явно видна дешевка. Однако имелся плюс в виде легкости ухода – протиралось влажной тряпочкой и все. Кожа на руле тоньше и качественней, однако по прошествии 2-х лет стали видны места, где был наиболее частый хват. Сиденья не лучшие. Боковая поддержка не плоха, но форма не совсем удачна – нет поясничного упора. Трудно подобрать удобное расположение – руль регулировался только в вверх-вниз. Памяти нет даже за деньги – большой минус, на ТО мне слегка сдвигали седлушки – замучивался каждый раз настраивать заново. Пластик средней паршивости. Не слишком дубовый, но и не благородно мягкий. Ухаживать легко и удобно, однако были места, где все было исцарапано, даже при аккуратном обращении. Эргономика рабочего места хороша, за исключением сиденья (смотри выше). Все на своих местах, нормальных размеров.

3. Двигатель, коробка, подвеска.
Очень удачное сочетание. Честно работающие и отрабатывающие 220 лошадей. Ездить было легко и удобно всегда и везде. Автомат ОЧЕНЬ адекватный и резвый. Ручной режим пробовал пару раз – забил, т. к. автомат великолепно работает сам. Необходимость ручного переключения нужны просто оголтелым гонщикам. Двигатель очень хорош – не доставлял мне абсолютно никаких хлопот зимой и летом, масло не ел абсолютно – куда оно заливается так я и не узнал. Подвеска неплоха, но не так однозначна. Собранность и жесткость подвески уменьшали комфорт, но позволяли бодро ездить по грунтовкам. Сзади не комфортно – коротка база, а потому есть «козление» и тряска. Имелась избыточная поворачиваемость – прогнозируемо, но не совсем приятно. Полный привод явно номинален, неплох на мокрой дороге и грунтовках, но абсолютно не приспособлен для минимального бездорожья. Дачный тип, но не для рыбаков и охотников.

4. Салон.
Хороший климат-контроль и ужасающий алгоритм его работы в автоматическом режиме. Так и не научился за 2 года просто выставлять температуру и ехать – дул неадекватно и неприятно. Прогревал хорошо, но если не «играть» потоками, то было либо некомфортно, либо небезопасно. Зимой мерз левый верхний (водительский! ) угол. Стекла без обогрева – плохо. Один раз менял лобовое – камень, но аэродинамика не худшая, ездил по трассе и камни ловил, но менял стекло только раз. Форсунки омывателя лобового ужасающие – не работают толком на скоростях выше 60 и без обогрева. Музыка в топе с сабвуфером – очень хороша. Качественно и громко. Шумоизоляция – дрянь, но шумит не двигатель, а колеса. Люк – хорош. Отделочные материалы – бюджетно, даже в топе. Трансфорируемость салона – отлично, закатываемые кресла – это здорово! Грузил стиралки и холодильник – легко и удобно. Возил картошку ; ) – без проблем. Сиденья сзади по трансформируемости и подстройкам одни из лучших в классе, но удобство не блеск. Карманов, ниш – было много и хватало за глаза. Три розетки в машине – жирный плюс.

5. Обслуживание.
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Т. е. абсолютно. Регулярные ТО и все. Однако для данной машины 3-х литровый двигатель был избыточен, потому регулярно менялись колодки. Впереди колодки жили по 15 тысяч, сзади – 30. На 30 тык поменял и передние тормозные диски – оригинал, но не у официалов (разница 2! раза). Вот здесь и начинается не самое лучшее. Обслуживание у официалов недешево. Мне обошлось ТО1 – 13 тысяч, ТО2 – 15 тысяч, учитывая, что делался только регламент, плюс маленькие добавки типа мойки двигателя. Неофициалы есть, но уровень средний и для ответственных работ я бы не порекомендовал, т. е. если проблемы сложные, то только к официалам.

Топливо елось умеренно, но неаскетично. В пробках (Москва, Центр) до 20 литров, смешано – около 14, 5 л, на трассе – 11-11, 5 л, на круиз контроле 120 км/ч – 10, 2 л. Ниже десятки опустил один раз ради любопытства – лето, пустая дорога 80-90 км/ч и плавненько – 9, 8 л. Но я так не ездил.

Резюме.
Ни разу не пожалел, что взял. Ехал очень хорошо. Однако сэкономили японцы на всем – материал, шумка, алгоритмы климата, отсутствия подогревов переднего стекла и форсунок, не было навигаторов. Потому расстался без сожаления. Второй такой не взял бы.

P. S. Модель востребована – продал за 1 день.

Плюсы

Гармоничный экстерьер.

Двигатель очень хорош.

Хороший климат-контроль.

Трансфорируемость салона.

Минусы

Не качественная "кожа".

Неудачная форма сиденья.

Пластик средней паршивости.

Стекла без обогрева.

Шумоизоляция – дрянь.

Обновлено 27.11.2010
Просмотры: 8396
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Outlander, 2008
Владелец 27.05.2015
Mitsubishi Outlander, 2008
Сергей 23.04.2015
Mitsubishi Outlander, 2008
Ирина 14.09.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0