Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.
Всем привет!
Наконец-то дошли руки оставить свои пять копеек для мучающихся в выборе. Сам, когда присматривал машину, чуть мозг не сломал!
Значит куплен мною классный кроссовер Mazda CX-7 с одним, нет, с двумя большущими минусами. Первый - расход бензина. Блин, с ума можно сойти – по городу выходит под 20 литров! Да, понимаю, что мотор от MPS, но что за е-мое! Я же не гоночный болид покупал, а кроссовер. Многие одноклассники себе такого не позволяют. По началу тапку давил только в путь, ведь 238 силенок (они, кстати, зажаты – в Европе CX-7 идет со 260 л. с. ) приятная мощность даже для тяжелого кроссовера. Но потом просто-таки устал кататься на заправки. А бак между прочим не маленький – 68 литров! Теперь немного гонор приструнил и езжу как большинство нормальных автовладельцев, сильно не гоняю, никого не подрезаю, пар на дороге не выпускаю. Но расход, зараза, сильно опускаться не желает! Что там по паспорту, 11, 5 в смешанном режиме? А 15 не хотите?!
Второй огромный для меня недостаток - дороговизна обслуживания. Да, кроссовер не из дешевых, ясно, что я не на последние деньги его покупал, но отвешивать постоянно не меньше 10 000 рублей просто не в какие ворота! Первое ТО – 11000, второе 13000, третье 17000! Фонарь задний, страшно вспомнить – 24000 рублей! А передние колодки по 9000 комплект. Везде только замена масла, фильтра масляного и салонного. Кошмар, знал бы - сто раз подумал бы.
Конечно, раз уж я начал с какашек, то стоит и про достоинства упомянуть. Ну, во-первых, она здорово пуляет. Правда! Разгон просто чумовой. Нравится еще ее легковая управляемость, такое чувство, будто ты за рулем большого седана. Шасси отличное – дорогу держит, в поворотах ведет себя крайне покладисто, в общем, для искушенных.
Салон большой. Хоть отделка и могла бы быть получше, но в общем интерьер на хорошем уровне. Только этот дебильный дисплей – жесть! Неудобный, слепой и малоинформативный.
Полный привод не испытывал и не собираюсь. Автомобиль все же кроссовер, что в переводе значит – перед друзьями хвались, но в бездорожье не суйся. Пару раз зимой, когда за час машина превращалась в один большой сугроб, выезжал с первой попытки. Так же зимой штурмовал излюбленный бордюр с диким количеством снега (мест у подъезда не было). Но в серьезные топи даже мысли нет соваться. Потом никаким трактором не вытащишь.
Так что думайте, решайте, покупать и кататься вам. Я сомневаюсь, что, зная все эти особенности, купил бы CX-7, хотя, признаюсь, уже ее полюбил. Забыл про внешность сказать, но кто ее не видел – она классно выглядит!
Плюсы
Машина модная и стильная.
Мощная и быстрая, покладистая в управлении.
И даже немного комфортная.
Минусы
Но дорогая! Это же надо такие расценки выдумать на комплектующие! Кошмар, зажрались эти японцы в конец…