Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazdaCX-7
+27

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.

Mazda CX-7, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ПетрСамара
05 декабря 2011
большие

Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите – кто основной потребитель СХ-7? Я вам отвечу. Это человек, любящий показуху, дешевый понт и у которого очень много комплексов. Да, я был именно таким (слава богу, что в прошедшем времени). Нет, машина, безусловно, достойная, но с точки зрения длительного использования...

Первое время я кайфовал! Суперская динамика, чумовой внешний вид и прочие составляющие настоящего пацаномобиля. Какое впечатление СХ-7 производит на женский пол! У нас же принято считать, что чем больше и моднее у тебя машина, тем круче ты сам – сильнейшее заблуждение. Салон очень дружелюбный, хотя и пластик в нем никакой (но это дань времени), сидения супер – один раз настроил и забыл. Не надо постоянно подправлять, искать необходимую кнопку и т. д., ну немного дурацкий бортовой самописец, но это Маздовская фишка.

С первых дней машина позволила моему самомнению вырасти до немыслимых размеров. Но очень быстро оно стало возвращаться к прежним размерам. Первым, кто спустил меня на землю, стал расход топлива. Сначала я подумал, что бортовой компьютер глючит – расход в 21 литр на сотню казался просто фантастическим. Перемерял. Так и есть 20-22 по городу, и это учитывая, что я далеко не гонщик, иногда могу втопить, но не постоянно! У моего отца на мотор V8 4, 4 литра и расход по городу максимум 17-18. Потом, по мере эксплуатации я понял, что задний ряд гораздо уже, чем кажется. Двое пассажиров – да, но небольших. Потом, не смотря на то, что я старался на это не обращать внимание, шумоизоляция стала откровенно допекать и меня, и моих пассажиров! Ужас! Ну и по мелочи – нераздельный климат, багажное отделение очень маленькое для машины такого уровня и цены и очень плохая обзорность. Человеку свойственно привыкать к любым условиям, но я не захотел.

Продав это чудо японского автопрома, я понял, что я ей благодарен. Прежде всего за то, что она переставила в моей голове приоритеты: понт и показуха - далеко не главное в человеке. Машина подойдет нервным эгоистам, готовым мирится с диким расходом и несоответствующей автомобилю ценой. Кстати, динамика у нее как оказалось то же посредственная! Рев мотора и полное впечатление, что ты сидишь в реактивном самолете присутствует, но на дороге она не уедет даже от 3-ки с 2-х литровым мотором! По-моему, производитель немного занизил все эксплуатационные показатели (расход, динамика).

Обновлено 05.12.2011
Просмотры: 17018
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

cfkfv, 13.01.2013, 11:41
насчет расхода загнул, 11-12 трасса , 15-17 город. И это не большой расход для двигателя 238л/с.
Гость, 02.02.2013, 01:46
на счет расхода зфгнул сильно. У меня 9-11 трасса, 16-17.5 город. Авто 2008 г. в. (американка)
Сергейгость, 19.04.2013, 14:23
И насчет расхода и насчет динамики - правда. Я лично ездил почти 3 года на CX-7 и двое знакомых (правда в разное время) были владельцами таких же авто. Вот вам факты:
- до сотни с метса CX-7 медленне, чем второй 2х литровый фокус, 2х литровый (170 сил) тигуан, правда чуть быстрее, чем 3х литровый аутлендерXL. С хода динамика по сравнению с атмосферникаим лучше, но не до звезд.
- Расход в литрах очень зависит от множества факторов, поэтому сравню мой расход при еде на CХ-7 и других бензиновых автомобилях, на которых я ездил теми же маршрутами больше полудюжины раз. Итак, если расход CX-7 принять за 100%, то другие авто выглядят так:
Mazda 3 1, 6AT (105 л. с. ) - 65%
Focus II 2MT (145 л. с. ) - 65%
Mazda 6 2AT (150 л. с. ) - 75%
VW Tiguan 2AT (170 л. с. ) - 75%
Infiniti G35x (315 л. с. ) - 85%
Infiniti FX37 (333 л. с. ) - 90%
Алекс82 , 23.04.2014, 21:53
Пффф. Напугал. На каптиве 3.2 такой расход это чисто поездить не гоняя и не тошня. Но после MG Zt 2.5 он даже скромным кажется. Притапливая зимой по городу (на MG спокойно ездить нельзя по определению) у меня уходило 23 литра. Но я знал, за что плачу и был согласен переплатить за бензин, но получать удовольствие. Одного понять не могу: если ты не нищеброд и можешь купить себе средненький автомобиль, то почему тебя заботит стоимость топлива? В магазин раз зайти пожрать купить это уже 2 рубля. А тут за 30 литров всего рубь отдаешь. В чём проблема?
Гостья, 27.06.2018, 21:37
У меня по городу 12 расход

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0