Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.
Mazda CX-7, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите – кто основной потребитель СХ-7? Я вам отвечу. Это человек, любящий показуху, дешевый понт и у которого очень много комплексов. Да, я был именно таким (слава богу, что в прошедшем времени). Нет, машина, безусловно, достойная, но с точки зрения длительного использования...
Первое время я кайфовал! Суперская динамика, чумовой внешний вид и прочие составляющие настоящего пацаномобиля. Какое впечатление СХ-7 производит на женский пол! У нас же принято считать, что чем больше и моднее у тебя машина, тем круче ты сам – сильнейшее заблуждение. Салон очень дружелюбный, хотя и пластик в нем никакой (но это дань времени), сидения супер – один раз настроил и забыл. Не надо постоянно подправлять, искать необходимую кнопку и т. д., ну немного дурацкий бортовой самописец, но это Маздовская фишка.
С первых дней машина позволила моему самомнению вырасти до немыслимых размеров. Но очень быстро оно стало возвращаться к прежним размерам. Первым, кто спустил меня на землю, стал расход топлива. Сначала я подумал, что бортовой компьютер глючит – расход в 21 литр на сотню казался просто фантастическим. Перемерял. Так и есть 20-22 по городу, и это учитывая, что я далеко не гонщик, иногда могу втопить, но не постоянно! У моего отца на мотор V8 4, 4 литра и расход по городу максимум 17-18. Потом, по мере эксплуатации я понял, что задний ряд гораздо уже, чем кажется. Двое пассажиров – да, но небольших. Потом, не смотря на то, что я старался на это не обращать внимание, шумоизоляция стала откровенно допекать и меня, и моих пассажиров! Ужас! Ну и по мелочи – нераздельный климат, багажное отделение очень маленькое для машины такого уровня и цены и очень плохая обзорность. Человеку свойственно привыкать к любым условиям, но я не захотел.
Продав это чудо японского автопрома, я понял, что я ей благодарен. Прежде всего за то, что она переставила в моей голове приоритеты: понт и показуха - далеко не главное в человеке. Машина подойдет нервным эгоистам, готовым мирится с диким расходом и несоответствующей автомобилю ценой. Кстати, динамика у нее как оказалось то же посредственная! Рев мотора и полное впечатление, что ты сидишь в реактивном самолете присутствует, но на дороге она не уедет даже от 3-ки с 2-х литровым мотором! По-моему, производитель немного занизил все эксплуатационные показатели (расход, динамика).
- до сотни с метса CX-7 медленне, чем второй 2х литровый фокус, 2х литровый (170 сил) тигуан, правда чуть быстрее, чем 3х литровый аутлендерXL. С хода динамика по сравнению с атмосферникаим лучше, но не до звезд.
- Расход в литрах очень зависит от множества факторов, поэтому сравню мой расход при еде на CХ-7 и других бензиновых автомобилях, на которых я ездил теми же маршрутами больше полудюжины раз. Итак, если расход CX-7 принять за 100%, то другие авто выглядят так:
Mazda 3 1, 6AT (105 л. с. ) - 65%
Focus II 2MT (145 л. с. ) - 65%
Mazda 6 2AT (150 л. с. ) - 75%
VW Tiguan 2AT (170 л. с. ) - 75%
Infiniti G35x (315 л. с. ) - 85%
Infiniti FX37 (333 л. с. ) - 90%