Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMazdaCX-7

Спорт-кар «Русская борзая» на базе Mazda CX-7: новые подробности

Идея создания спортивного автомобиля «Русская борзая» принадлежит известному автогонщику Олегу Кесельману, который возглавляет академию спортивного вождения Mazda.

Именно ему пришла в голову, на первый взгляд, абсурдная идея, создать гоночную машину на базе кроссовера Mazda CX-7. По словам Олега, было бы несложно создать очень быстрый болид на базе Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6. Но задачу поставили бескомпромиссную: необходимо сделать машину, ломающую сложившиеся стереотипы.

Основными элементами дизайна «Русской борзой» являются бамперы и навесные пороги. Кроме визуальной нагрузки, они существенно улучшают аэродинамику автомобиля, который буквально «присасывается» к дороге. Кроме того, модернизации подвергли днище кузова, которое сделали более гладким. Пороги изолируют воздушный поток под кузовом, а развитый диффузор под задним бампером увеличивает скорость воздуха. Таким образом, существенно увеличивается прижимная сила, необходимая для кроссовера с высоким центром тяжести.

Дополнительный эффект создает спойлер над задним стеклом, который также увеличивает прижимную силу. В результате модернизации сила аэродинамического прижима увеличена по сравнению со стандартной Mazda CX-7 на 10 процентов.

Передний бампер играет важную роль в охлаждении ставшего гораздо более мощным двигателя. Для выполнения поставленной задачи воздухозаборники сделали больше, из-за чего существенно изменилась организация воздушных потоков. Кроме того, специальные воздуховоды подведены к передним тормозам. На «Русскую борзую» установлены тормозные диски увеличенного до 335 мм диаметра.

«Если дизайн стандартного CX-7 изменился процентов на пятьдесят, то с технической точки зрения «Русская борзая» отличается почти полностью», — заявляет Олег Кесельман. Жесткость кузова увеличена за счет установки спортивного каркаса, который специально создали для CX-7. После полной разборки и последующей сборки автомобиль приобрел гоночную подвеску, более эффективные тормоза, новую трансмиссию, усиленное сцепление, задний редуктор, электронику и облегченную проводку. Согласно гоночным принципам, была изменена организация воздушного потока под днищем, что улучшило аэродинамику. Дорожный просвет спортивной машины стал меньше на 70 мм. В салоне «Русской борзой» появились новые органы управления, система пожаротушения, а также система записи данных - она помогает анализировать поведение автомобиля во время гонки.

Для увеличения мощностных характеристик специалисты компании Kesselman Motorsport, входящей в состав Mazda Sport Academy, использовали турбину Garrett увеличенного размера и более производительный интеркулер. Кроме того, на «Русскую борзую» установлена впускная система собственной разработки. Серьезной модернизации подверглась система выхлопа. Ее переделали не только с точки зрения увеличения мощности, но и для снижения массы. Из-за изменения характеристик турбины потребовалась перенастройка электронной системы управления двигателем. Для этого были проведены испытания на мощностном стенде. Эта работа была бы невозможна без помощи специалистов Технического центра Mazda. В итоге, мощность мотора увеличилась до 400 л.с. Увеличен и крутящий момент двигателя.

Олег Кесельман, генеральный директор Mazda Sport Academy: «Более пяти лет моя команда сотрудничает с Mazda, и мы всегда хотели подтянуть этот замечательный бренд поближе к профессиональному спорту. Такая возможность у нас появилась благодаря проекту «Русская борзая». Сейчас во многих городах устраиваются стихийные и полулегальные гонки. Мы же, в том числе благодаря «Русской борзой», хотим перевести эти соревнования в цивилизованное русло. Думаю, боевой дебют автомобиля состоится в подмосковном Мячково, а затем мы постараемся вывести наше детище на знаменитый Нюрбургринг».

15 апреля 2009


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0