Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMazdaCX-7

Mazda CX-7: Кроссовер. Просто кроссовер

Ничего не скажешь – хорош! Кроссовер Mazda имеет стильный и нетривиальный дизайн со стремительным и обтекаемым кузовом. Крыша плавной линией переходит в капот; выдающиеся передние арки, кажется, специально раздули под 18-дюймовые диски, а аркам задней оси пришлось даже залезть на стекла.

Сквозь прозрачные рассеиватели видны два «дула» передних фар.Еще более необычная компоновка у задних световых приборов. Широченный передний воздухозаборник – не только агрессивная деталь, но и защита радиатора от перегрева.

А вот внутри… Внутри все намного банальнее. Кажется, что салон CX-7 ничем не ярче интерьеров менее дорогих Mazda. Во всяком случае, стиль – тот же, что и в «шестерке». И по ощущениям, те же материалы, что на «тройке». Это расстраивает, ведь автомобиль стоит один миллион сто сорок тысяч рублей!!!

Качество сборки, разумеется, достойное (разве что крышка бокса-подлокотника слегка разболталась, но это спишем на данный тестовый экземпляр), отделка дверей – интересная и качественная, а вот пластик в оформлении торпедо и на сердцевине руля – жесткий.

Рыжая «полоска» бортового компьютера перешла сюда от «шестерки». Она вмещает большой объем информации, но читаемость далеко не идеальна; к тому же, экран бликует на солнце.

Акустическая система Bose в очередной раз порадовала чистым и качественным звуком, а климат-контроль (дос тупен только однозонный) за несколько часов работы с трудом охладил воздух в салоне до 18°С.

Рулевое управление – как на MX-5: с полированным «глянцевым» пластиком и выпуклой сердцевиной. А вот сигналить неудобно: давить нужно не на всю выпуклость, а только на ее центр. Зато сиденья – удачные. Пусть они и не обладают спортивной хваткой, зато анатомическая форма позволяет сесть плотно и очень удобно. И за руль держаться не нужно!

Кстати, руль здесь – с изменяемым усилием: на небольшой скорости он налит ощутимой тяжестью, а на высокой острота спадает и появляется небольшой люфт, предохраняющий от случайной смены траектории. Стоит отметить, что высоким людям будет сложнее устроиться с комфортом: колонка регулируется только по высоте.

CX-7 ездит медленнее, чем «тройка» MPS. Это и неудивительно, ведь кроссовер тяжелее на 150 кг, а 2.3-литровый турбодвигатель дефорсирован до 236 л. с., чтобы переваривать 95-й бензин.

Если Mazda3 MPS «не знала», что ей делать с таким «табуном», то «семерке» его чуть-чуть не хватает: разгон до 100 км/ч менее чем за 8 с – это, конечно, неплохо. Но при этом максимальные возможности CX-7 ограничены 181 км/ч. Вот будет неудобно, когда на немецком автобане тебя обойдет малышка Corsa или Yaris…

К «коробке» нужно приноровиться: чтобы «автомат» держал обороты, акселератор приходится до упора утапливать в пол, иначе исключительная адаптивность заставит его «не вовремя» переключиться на повышенную. (Кстати, ориентироваться тут несложно, так как даже в режиме «драйв» «автомат» подсказывает, какая включена передача).

Если за ним как следует не присматривать, то на 90 км/ч, а то и раньше, он по собственной инициативе перейдет на «шестую», пытаясь сэкономить топливо. Впрочем, если верить показаниям расходомера, много сэкономить не получается: самый нескромный расход по паспорту составил 15.3 л (в городском цикле), а нам с экрана показывали, в среднем, аж 24.7 л! Не хочется верить…

В любом случае, если вы рассчитываете на динамичную езду, не стоит доверять переключение передач электронике. Если не лениться и перевести селектор КПП в механический режим, СX-7 предстает куда более спортивной, чем казалось прежде…

Удачную динамику Mazda сочетает с достойным поведением там, где заканчивается асфальт. Полный привод – а точнее говоря, передний привод с элементами полного – кроссовер унаследовал от Mazda6 MPS. Стоит передним колесам «вступить» на скользкое покрытие, как дифференциал моментально перебросит часть момента на задние колеса, и они помогут передним.

Огромный клиренс (208 мм!) позволяет забыть о поребриках (или бордюрах – как угодно), но углы въезда и съезда не дадут оторваться на бездорожье. Зато объехать пробку по травке – легко!

Тормоза не так плохи, как кажется с водительского места. Замедление – достаточно эффективное, только высокая плавность хода и комфортные настройки автомобиля «притупляют» объективность оценки процесса. А в крутых поворотах СX-7 допускает крены, визжит резиной и даже легко уходит по более широкой траектории – причем для этого не обязательно отключать систему TCS (кнопка расположена справа от руля).

Новый кроссовер от именитого автора японских «бестселлеров» ждали больше двух лет. А для кого-то процесс ожидания может растянуться до конца нынешней осени – в России очереди на кроссоверы имеют обыкновение расти…

15 сентября 2007
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0