Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMazdaCX-7
+18

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2011 г.

Mazda CX-7, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АлександрМосква
22 декабря 2011
средние

В 11/2011 году купил Мазду СХ-7, 2, 5ть в комплектации - без излишеств...

Сначала о причинах выбора именно этой марки и комплектации... Ранее был «Аутлендер ХL 2, 4» в полной комплектации и лепестки, и электропривод сидений, и люк... меня все устраивало.

Попрощаться с Митцубиси помог несчастный случай, а точнее авария, восстановление обошлось достаточно дорого и мастера посоветовали продать машину, потому как кузов повело, все болты, которые меняли по ходовой, просто были лопнувшие...

Тяжелые и крутые джипы мне не только не по карману, но я их считаю не очень актуальными для жизни в городе, (была бы возможность не напрягаясь заправлять 5-6-ти литровый агрегат и еще и обслуживать его. Конечно выбор мой пал бы на иную марку и технику. )))

Выбор подстегнуло подвывание супруги: "А может Мазду... " Полистал журналы, почитал форумы и понял, что основной минус в Мазде – ее безумный расход топлива, все остальное - в рамках приличного городского паркетника, который позволяет парковать и проехать там, куда легковые даже не посмотрят, а если взять 2, 5-ть не турбо, то можно еще и на расходе топлива экономит.

Так я и стал обладателем данного авто! Сейчас пробег уже более 3, 5 тыс. км, пользуюсь чуть больше месяца.

Вообще к машинам я спокойно отношусь - едет, симпатичненько вот и ладненько, хотя справедливости ради надо заметить, что в салоне как-то шире и просторней, хотя в районе багажника крыша чуть ниже чем в Митцубиси... но, больше всего поразили окружающие друзья и знакомые, такое впечатление было, что я купил новую МЛ-ку 63...
столько внимания, восторгов и расспросов. Аутлендер почему-то не словил, хотя он обошелся тогда тысяч на 300 дороже, чем Мазда сейчас...

Ходовые качества:
При езде мои ощущения были очень удручающее, при скорости в 3-ть 40-к км в час и нажатии педали в пол, машина не то что не срывалась, а делала такую паузу, которая казалась бесконечной, а потом делала фр-р-р-рр и вроде бы немного начинала ехать...
я понял, что не только движок не очень-то, но и АКП - позапрошлый век.

Через два-три дня подбора правильного общения с агрегатом, был найден приемлемый алгоритм общения с АКП путем правильного нажатия на педальку газа... Аппарат начал разгоняться немного правильней и даже научился вырываться вперед потока с относительными одноклассниками, такие как «Камри» и «РАФ».

Расход замерял с первой заправки... Заправлялся только на 3-х заправках, везде по три раза, предварительно опустошал бак до показателя «запас топлива» - 25-30 км и ехал заправлять полный бак, все показатели записывал, что позволила рассчитать не только средний расход, но и средний недолив по заправкам:

ХХХХХХХХ(ненавижу их, самый большой недолив по моим замерам в среднем 5-ть литров недолива, а это 10-ть процентов, по сравнению с лидером по щедрости).

ХХ – заняли нейтральное 2е место, в среднем не долив составил 3-4ре, по сравнению с лидером по объему заливки.

ХХХХ оказались самыми щедрыми и, когда ХХХХХХ заливал 49-51 литр, то на ХХХХХХ лили 54-56 литров.

Итак, Мазда за 3, 5 тыс км показатель по бортовому – 12, 6 литра, по моим подсчетам - 12, 7, погрешность вполне приемлемая...

Плюсы

Высокий, красивый.

Минусы

Пока не выявил.

Обновлено 22.12.2011
Просмотры: 15329
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0