Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazdaCX-7
0

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.

Mazda CX-7, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Бензин, АКПП

Пробег: 100,000 км

Привод: Полный

08 января 2016
очень большие

Недостатки - жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда нет. Ездила жена, у меня машина другая. Вот тогда то я видимо и упустил точку невозврата. По мимо запаха стал появляться еле заметный стук, тоже проходил. Жена ездила редко, бывало и по три месяца машина стояла. Я ж и не думал, что надо постоянно смотреть масло! После очередного ТО 100 000 у неофициалов, возвращаясь с сервиса! - стуканул конкретно, что именно не знаю.

Своим ходом вернулся в сервис. Резюме - полная замена системы ГРМ. Тесть (а машина исправно прослужила ему, полный уход и ТО) перед тем как отдать за год до этого поменял всю систему ГРМ на этом же сервисе в 2013 г. порядка 70 000 руб. с колодками и прочей мелочью.

На что мне ответили, год прошел гарантии нет, бывают плохие запчасти! Делать нечего, они ж специалисты - поменяли мне цепь, натяжители, муфту и т. п. Позвонили с сервиса, говорят - стук уменьшился, но не пропал, предложили поменять вкладыши и искать варианты сплавить авто! Заменили вкладыши, за все опять около 70 000 руб. С сервиса выехал - вроде все норм, но не проехал и 100 км. стукануло конкретно. Характерно, что заводится и работает, дотянул до соседнего двора кое как, какими то рывками, сложно описать. Бросил там.

Вот сижу теперь и думаю, что мне с ней делать то? Если бы почитал отзывы, продал бы уже давно ко всем чертям. Жене нравилась, опять же после отчима, машину знали, ездили на ней тоже.

Как такое могло произойти, варианты:

1. машина такая супер!
2. моя вина - масла не хватало? Но лампа ведь не горела, да и за весь водительсктй стаж 20 лет, и порядка 10 машин владения, разными от старых до новых, никогда такого не было. Опять жеж - жена ездила, от того немного перестал следить, что там под капотом.
3. В сервисе что нибудь намастырили, после них ведь началось.

Плюсы

Минусы

* Жесткая
* Прожорливая
* Очень требовательна к моторному маслу
* Плохой фирменный сервис и некачественные запчасти

Обновлено 08.01.2016
Просмотры: 9054
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Вася, 17.03.2016, 12:37
Вся беда от недостатка масла. Видно до Вас уровень масла не контролировали. Объем картера около 6 литров, даже если не будет хватать 2-2.5 литров, датчик не загорится. Уровень масла нужно поддерживать на отметке "MAX" или чуть выше. Стук в двигателе, ремонт ГРМ, замена турбокомпрессора - причина одна, масляное голодание. Замены масла один раз за 15000 км пробега недостаточно, лучше менять не реже, чем раз за десять тысяч км.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0