Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.
Mazda 6, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Хочу поделиться впечетлениями от эксплуатации Мазда 6 с движком 1, 8. На данный момент пробег составляет 7500 км., машина куплена в ноябре и попала в суровые условия эксплуатации во время достоточно холодной зимы.
Итак.. Начнем с движка. Часто приходится слышать критику в отношении двигателя 1, 8, из-за малой мощи и шума на высоких оборотах. Не верьте, двигатель очень гармонично сочетается с короткоходной коробкой и я себя ущербным не чувствую ни в городе, ни на трассе. Если вы не гонщик-светофорщик, то этого движка вполне хватает. Да и разгон до сотни за 10, 7 секунд (2-х литровый выдает 9, 7) не самый плохой показатель в классе. После 5000 км. пробега движок обкатывается окончательно и крутится заметно охотнее. На счет шума - я думую дело не в движке, а в шумоизоляции машины в целом. Лично мне нравится звук набирающего обороты двигателя Мазды 6 - чуствуешь характер машины и еще - на высоких оборотах добовляется легкий свист, что у меня вызывает ассоциацию с работой реактивного двигателя. На счет запуска зимой - движок запускается с первой попытки максимум со второй в морозы до -28 градусов на открытой стоянке на заводском масле, у нас конечно бывало и за -30, но в такие морозы заводить не приходилось машину ставил в отапливаемый гараж, хотя уверен завелась бы без проблем. Расход зимой около 12-13 литров только по городу при умеренной езде со всеми прогревами. На трассе около 8, 5-9 литров.
Подвеска. Я бы назвал её мягкой и упругой, отлично обрабатывет мелкие неровности и не пробивается на больших, но конечно свой вклад вносит резина, зимой у меня стоит 15" Хакепелита 2 с достаточно высоким профилем (то-ли 65 или 60, да не помню я), для зимы самый раз.
Тормоза - об этом много сказано, я только соглашусь, что они действительно отличные. Даже не знаю на какую педаль мне больше нравится нажимать, на газ или на тормоз.
Из недостатков - меня не устраивает работа климата, в режиме авто он переключает поток воздуха на ноги и через некоторое время ступни начинают потеть в теплых зимних ботинках - выхода два, или переходить на ручной режим или ездить в сандалях зимой, а так все нормально стекла не потеют. Отклеилась уплотнительная резинка задней двери, поеду предъевлять на первом ТО. После мойки стал замечать легкое запотевание фар головного света и задних фонарей. Изоляция салона не очень, на скорости больше 140 км/ч слышны аэродинамические шумы, и такое ощущение что не до конца закрыто какое-то окно. В 500-литровом багажнике седана нет места для мелочей, хотя в хэтчбеке есть отличные боковые ниши. Штатная музыка так себе, для прослушивания рекламы и прогноза погоды по радио сойдет. Из минусов вроде бы все, остальные все системы работают отлично.
Машиной приятно управлять, я никогда не устаю за рулем, хотя бывало проежал 900 км. за сутки по дорогам не самого лучшего качества. Машина отлично выглядит и привлекает взгляды прохожих и водителей (по крайней мере у нас в Тюмени). У меня синий седан, смотрится супер.
Плюсы
- хороший зимний пуск
- энергоемкая подвеска
- отличные тормоза
Минусы
- плохая шумоизоляция
- работа климат-контроля
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообщем если вы выбераете на чем безопасно (6 подушек + АBS/EBD/EBA) и с комфортом перемещать себя и свою семью, и при этом не чувствовать себя ущербным обратите внимание на эту модель, Я не пожелел о своём выборе и 23000 доларов.