Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda6
+2

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Mazda 6, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ДмитрийСанкт-Петербург
09 октября 2013
не указаны

Доброго времени суток!
Решил также написать о свой Мазде 6 первого поколения. Покупал в ноябре 2006 года с пробегом 60 тыс. км в автосалоне в Германии. Комплектация штатная, салон велюровый. Стоила она 14450 евро. В подарок дали комплект новой зимней резины на стальных дисках. Сейчас пробег составляет 130 тыс. км. Машина устраивает всем! За всё это время по гарантии был поменян шланг на гидроусилитель руля. Все! Не считая расходники: передние тормозные диски и колодки, передние и задний дворники.

Трансмиссия МКПП 5-ступка. Расход по городу в н. в. составляет 10, 2 литра на сотню. В Германии скорость по городу 30 и 50 км/ч. Дважды ездил из Хайдельберга в Питер через Белоруссию. Туда - обратно более 5 тыс. км. Средний расход составил 7, 8 литра на сотню. По автобану при средней скорости 130 км/ч расход составляет 8, 7 литра на сотню. Бензин 95 стандарт евро 4, но заливаю Е-10, он чуть дешевле 95-го.

Сборка японская для Европы. Европейскую сборку лучше не брать (Голландия). Почему?
Качество металла значительно хуже и кузов через 4-5 лет эксплуатации начинает гнить; начинается с задних крыльев. Если процесс запустить, то придётся срезать не только часть крыла, но часть порога. У меня вздутие краски и ржавчина появились на задних крыльях на 9-м году жизни машины. Срочно обратился к умельцу, который за 140 евро привёл обе стороны в первозданный вид. Замечу, что гарантия на сквозную коррозию металла на 1-е поколение шестёрок составляла 8 лет. Так что коррозия началась по-честному! )))

Лобовое стекло менял - по дороге поймал камень из под грузовика. Замена по страховке. ЛКП - в принципе замечаний особых нет. Нельзя забывать, что японцы как таковую краску не применяют - только многослойное покрытие лаком (в угоду экологии). Мелкие царапинки хорошо удаляются при политуре. На полгода при ручной мойки хватит, при мойке в автоматах 3-4 раза.

Иногда появляются сверчки в передней панели и также незаметно исчезают. Шумоизоляция меня вполне устраивает - я люблю, когда слышны звуки с улицы и звук мотора, проникающие звуки в салон ненавязчивы и не раздражают. Голос при разговоре повышать не требуется. Аудио система Бозе с 8-ю динамиками удовлетворяет на все сто!

Читал на форумах о залипании педали газа. В основном этот эффект появляется при низких температурах, начиная от +5 +10 гр. по С. Мастер в сервисе сказал, что это болезнь, которая лечится заменой круиз-контроля, что обойдётся в 500 евро. После озвученной суммы эта проблема была снята сама собой! ))) Чистка эффекта не даёт (залипание максимум пропадает на 10 дней). В Германии эта процедура бесплатная, в России стоит денег. Как я научился с этим бороться? Методом "научного тыка". Завожу машину, проезжаю минут 20-30 и останавливаюсь, глуша двигатель. Курю минут пять и опять трогаюсь. Бывает, что процедуру приходится проводить 2-3 раза, зато потом в течении всей поездки без проблем.

Отмечают также скрип водительского сидения. Я этого тоже не избежал. Скрип появился после 80-ти тыс. км пробега. И снова можно от него избавить или вовсе, или сильно снизить. Как? Регулировкой сидения по высоте (вариант механической регулировки). Ловить момент надо буквально по миллиметру. Как найдёте положение - больше не трогайте, иначе снова скрип и снова "ловить момент удачи"! )))

Замена масла. Заливаю 5w40 через каждые 20 тыс км пробега. Доливать ещё ни разу не приходилось.

Сейчас в выборе новой машины. Хотел Мазда СХ5, но что-то останавливает. Посетил Франкфуртский автосалон и на душу лёг новый Ниссан Х-Трейл. Буду ждать. В автосалонах Германии эту машину и ещё 5 новых моделей обещают показать в феврале следующего года. Будем ждать!

Всем удачи на дорогах!

Плюсы

Езжу, получая удовольствие! Не затратный!

Минусы

Явных не отмечено, а придираться - тогда лучше пешком! )))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина надёжная! В дальних поездках не устаёшь! Тканевая обивка не маркая и прочная. Затираются тканевые вставки на дверях, но это у тех, кто лишний раз ленится почистить их специальными моющими средствами. Если вам нравится марка Мазда, то это Ваша машина. Присмотритесь к новой трёшке!

Обновлено 09.10.2013
Просмотры: 6681
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0