Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMazda6

Образ complete!

Нынешнее, третье поколение Mazda6 на российском рынке, само по себе, уже не является новинкой со всех точек зрения кроме «моторной» появившийся недавно под капотом модели 2,5-литровый мотор заметно освежает впечатления от машины.

Если коротко, то теперь вся из себя экспансивно-стремительная внешность Mazda6 стала гармонировать с ее динамическими способностями. До недавнего времени единственный полагавшийся ей 150-сильный бензиновый силовой агрегат позволял называть эту модель какой угодно, кроме как динамичной. Новый 192-сильный 2,5-литровый агрегат, «прокачанный» по технологии SKYACTIV-G устраняет сей пробел.

Надо сказать, что нынешняя «шестерка» вообще получилась гораздо более удачной, нежели предыдущее поколение модели. Думаю, не окажусь в одиночестве, заявив, что Mazda6 была по-настоящему хороша по комплексу свойств для своего времени в первом поколении, «просела» во втором и теперь, в третьем, не только выправилась, но и в чем-то шагнула на уровень выше.

И двигатель тут, как мы понимаем, играет важную, но далеко не первостепенную роль. Да, конечно, существует большая разница сколько «лошадей» тянут без малого 1,4 тонны нашей Mazda6 – 150 голов 2-литрового мотора или 192 нового 2,5-литрового. Последний в паре с шестиступенчатым «автоматом» разгоняет машину до 100 км/ч за паспортные 7,8 секунд – против 10,5 секунд 2-литрового мотора. Теперь можно и со светофора резиной слегка взвизгнуть, и обгон на трассе без тщательного прицеливания выполнить. По московским пробкам средний расход топлива, конечно, ниже 11 литров на 100 километров пробега опустить сложно, но оно того стоит!

Но как бы ни был хорош новый мотор, «машка» третьего поколения запоминается иным. Нет, не угадали, не дизайном экстерьера. Он, без сомнения, современен, актуален, находится в мэйнстриме и т.д. и т.п. Ну и слава богу. Чем лично меня сразу «зацепила» Mazda6, так это своим ходом. То есть интегральным впечатлением от работы подвески, рулевого управления и шумоизоляци машины. В типичном диапазоне городских и трассовых скоростей – 40-120км/ч – третье поколение «шестерки» ведет себя просто великолепно. В этом месте, следуя сложившимся дурацким канонам «автожурналистики», я должен написать что-то вроде: «машина плывет над неровностями (кроме совсем уж неприличных ям в асфальте, разумеется) и при этом отлично рулится и держит траектории поворотов»!

Понимаю тебя, читатель: подобными штампованными словообразованиями маститые «клавиатурные драйверы» награждают чуть ли не каждую первую попавшуюся в их немозолистые ручки машину. Девальвация ценностей и терминов их описывающих, как говорится, – «на лице». Поэтому скажу про подвеску, рулевое и шумоизоляцию Mazda6 так: лично я воспринял бы их как должное и на BMW с Audi, и на Lexus с Infiniti. Другими словами, очень достойно едет японская «шестерка». Собственно, именно это я имел в виду, когда выше говорил про «шаг выше уровня».

Салон ее, прямо скажем, до «премиума» не дорос еще. Такой задачи и не ставилось, как мы понимаем. Но пластик тут мягкий и качественный, а дизайн – современный. Никакого намека на простоватую «американистость» Toyota Camry или Honda Accord или корейскую тягу к инсталляции в салоне массы футуристически оформленных «жужжалок для пупка».

Дабы избежать штампов, придется вновь прибегнуть к сравнению, на этот раз с прямыми конкурентами-одноклассниками. Салон Mazda6 не такой строгий как у VW Passat и не производит такого «технократического» впечатления как у Ford Mondeo. Попроще тут все, поуютней как-то.
То есть, на таком фоне появление мощного 2,5-литрового «скайактива» под капотом Mazda6, это не прорыв и не революция. Это, скорей, как пикантная вишенка, которая так и просилась на макушку отличного торта. Теперь она есть и ее можно «есть»!

11 января 2014
Алексей Батушенко МКмобиль


Обсуждение (1)добавить комментарий

Vadim4, 26.02.2014, 08:29
Все хорошо в новой мазде6, но как она себя покажет со времинем с ресурсом двигателя скайактив степенью сжатия 13: 1 с нашим то бензином

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0